Теоретические основы феномена PR мероприятий Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Теоретические основы феномена PR-мероприятий

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФЕНОМЕНА PR-МЕРОПРИЯТИЙ 5
1.1. PR-мероприятия: понятие, сущность и функции 5
1.2. Виды PR-мероприятий 11
ГЛАВА 2. СПЕЦИФИКА PR-МЕРОПРИЯТИЙ В КОММЕРЧЕСКОЙ СФЕРЕ 14
2.1. Характеристика PR-деятельности RedBull 14
2. 2. PR-мероприятия компании RedBull 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 30

  

Введение:

 

В последнее время потребители стали свидетелями существенных изменений в процессе выведения товаров на рынок. Вследствие усиления конкуренции и насыщения потребительских рынков товарами, становится недостаточным для производителей иметь удовлетворяющие потребности продукты и услуги. Для увеличения объёма продаж и получения прибыли необходимо донести до потребителя выгоды от использования продукта или услуги. Сегодня следует чётко позиционировать товар на рынке с учётом желаний потребителя и обозначать ценность бренда производителя относительно брендов конкурента. Более того, поведенческие установки постоянно изменяются, поэтому компания на высоко-конкурентном рынке, не учитывающая этих факторов, а, следовательно, и не проводящая активной коммуникативной политике, обречена на провал.
Понятие «паблик рилейшнз» стало визитной карточкой 21 века. Многие PR-специалисты, в частности Джо Маркони, считают, что современный пиар – это основа коммуникационного менеджмента. В 21 веке, когда потребители становятся все более искушенными, уровень недоверия общественности ко всему растет и СМИ распространяют информацию с невероятной скоростью, пиар выступает в качестве инструмента, с помощью которого компании формируют свое информационное пространство. В настоящее время в современном обществе наблюдается все возрастающий интерес к пиар — деятельности как инструменту продвижения.
Для некоторых рынков потребительских товаров характерна ситуация недоверия ко всей товарной категории в силу сложившегося стереотипа вреда или недоверия. К подобным категориям можно отнести рынок энергетических напитков, который воспринимается потребителями как вредный, но необходимый в некоторых ситуациях.
Эффективность продвижения и позиционирования товаров компании напрямую связана с разработкой и реализацией PR-стратегии. Все эти положения определяют актуальность темы исследования.
Цель данной работы состоит в определении инструментов PR для продвижения в коммерческой сфере.
Объект – PR мероприятия как инструмент продвижения.
Предмет – использование PR мероприятий в продвижении коммерческой организации.
В связи с этим, определяются основные задачи данной работы:
1. Рассмотреть понятие, сущность и функции PR – мероприятия.
2. Изучить виды PR-мероприятий.
3. Представить характеристику PR-деятельности компании RedBull.
4. Охарактеризовать PR-мероприятия компании RedBull.
В процессе написания курсовой работы были использованы следующие теоретические и эмпирические методы и подходы: описательный метод, используемый для раскрытия основных теоретических и практических аспектов; метод научного анализа; метод обобщения изученного теоретического материала; метод сравнения и сопоставления; анализ документов организации.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Паблик рилейшнз – установление двустороннего общения для выявления общих представлений или общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на правде, знании и полной информированности. В настоящее время пиар – одна из важнейших сфер в системе маркетинговых коммуникаций, которая активно сотрудничает со всеми элементами данной системы, такими как реклама, маркетинг, паблисити, пресс-посредничество и общественная деятельность. Главная цель всей PR-деятельности заключается в «установлении и поддержании эффективной двусторонней коммуникации в режиме диалога. На сегодняшний день в современном обществе наблюдается все возрастающий интерес к пиару как инструменту продвижения.
Во второй главе курсовой работы была проанализирована деятельность компании ООО «Ред Булл (Рус)». Основываясь на полученные данные из второй главы, можно сказать, что PR-деятельность компании ещё нуждается в доработке, особенно ее стратегическое развитие. Следовательно, что это и повлияло на замедление роста компании на территории России. Детально поработанный план PR-деятельности позволит компании продолжать завоевывать лидирующие позиции среди конкурентов на рынке энергетических напитков и покорять сердца потребителей.
Для дальнейшего развития компании ООО «Ред Булл (Рус)» автором были предложены следующие меры:
— поиск новый сотрудников для пополнения Wings и SBM программы;
— проведение собственных рекламных мероприятий;
— поиск новый атлетов и активная работа со спортсменами, состоящими в команде Red Bull;
— предоставление актуальной и интересной для потребителя информации в различные печатные издания и на радио, а так же поддержание с ними партнерских отношений;
— проведение прямых трансляций Российских и международных мероприятий на официальном сайте Red Bull;
— усиленная работа над имиджем компании: работа с потребителями с глазу на глаз, увеличение количеств интервью со СМИ;
— работа с лидерами мнений.
Проведенный анализ доказывает, что предложенные меры помогут компании сохранить лидирующие позиции среди конкурентов на рынке энергетических напитков, сократить издержки на неоправданные расходы, привлечь новых потребителей, и самое главное, повысить узнаваемость бренда по всей стране, что и является главной целью для компании ООО «Ред Булл (Рус)».

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФЕНОМЕНА PR-МЕРОПРИЯТИЙ
1.1. PR-мероприятия: понятие, сущность и функции
Паблик рилейшнз – это функция управления, способствующая налаживанию или поддержанию взаимовыгодных связей между организацией и общественностью, от которой зависит ее успех или неудача [9, c.21]. Многие теоретики и практики стремились определить сущность системы PR, перечисляя свойственные данной системе функции. В качестве примера можно привести определение паблик рилейшнз, данное американским исследователем Р. Харлоу, который попытался охватить все возможные аспекты PR-деятельности: «Паблик рилейшнз — это особая функция управления, призванная устанавливать и поддерживать взаимосвязи, взаимопонимание, взаимопризнание и сотрудничество между организацией ее публикой; осуществлять управление процессом разрешения проблем или спорных вопросов; помогать руководству в изучении общественного мнения и реагировании на него; определять и подчеркивать ответственность руководства в вопросах служения общественным интересам; помогать руководству эффективно изменяться в соответствии с требованиями времени; выступать системой заблаговременного предупреждения, помогая предвидеть тенденции развития; в качестве своих основных средств использовать научные методы, основанные на этических нормах общения» [5, с.34].
Если выделить сущность определения, данного Харлоу, то можно заметить, что в центре внимания – служение интересам общества и этические нормы, т.е. идет упор на гуманистический аспект. Иной аспект определение пиара получает у тех специалистов, которые стремились подчеркнуть деятельностный подход в понятии паблик рилейшнз и опирались на его функцию управления. В своих работах они делали акцент на высоком уровне ответственности и особенностях задач PR-системы. Так, одно из наиболее распространенных определений данного термина звучит следующим образом: «Паблик рилейшнз — это функция управления, призванная оценивать отношение публики, идентифицировать политику и действия частного лица или организации относительно общественных интересов и выполнять программу деятельности, направленную на достижение понимания и восприятия ее массами» [8, c. 26]. На управленческой функции пиара лежит ряд важнейших особенностей, ввиду которых этот подход приобрел такую популярность. Среди элементов функции управления можно отметить следующие: анализ, интерпретация и прогнозирование общественного мнения, которое влияет на планы организации; выбор направления информационной политики и деятельности организации; действия, направленные на приобретение общественного понимания, что способствует достижению целей организации, а также попытки организации влиять на общественную политику.
Деятельностный подход получил широкое распространение и у российских специалистов в области PR. Корольков определяет паблик рилейшнз в качестве прикладной практической сферы: «паблик рилейшнз — это специальная система управления информацией (в том числе социальной), если под управлением понимать процесс создания информационных поводов и информации заинтересованной в ней стороной, распространение готовой информационной продукции средствами коммуникации для целенаправленного формирования желаемого общественного мнения» [16, c. 29]. Однако существует и другая точка зрения, в основе которой лежит научный подход. Определение термина PR, которое приняли более 30 национальных ассоциаций PR, имеет следующее содержание: «PR – это искусство и социальная наука анализа тенденций, прогноза их последствий, выдачи рекомендаций руководству организаций и осуществления программ действий в интересах и организаций, и общественности» [24, c.36].
Исходя из того, что спектр определений PR-деятельности весьма широк, эта деятельность может пониматься и как формирование привлекательного имиджа компании, и как управление социальными коммуникациями компании, и как формирование внутриорганизационной среды. Наиболее полное определение пиара, позволяющее выделить основные его цели и задачи, было дано С. Блэком: «PR — это деятельность по достижению гармонии интересов фирмы и ее социальной среды на основе правдивой информации». В связи с этим одна из главных целей PR – это установление и поддержание эффективной двусторонней коммуникации в режиме диалога [6, c.39].

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы