Курсовая с практикой на тему Тенденции развития маркетинга: отечественный и зарубежный опыт
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Оглавление ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1.
АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА.. 5
1.1.Понятие
маркетинга. 5
1.2.
Сущность маркетинга. 13
ГЛАВА 2.
РАЗВИТИЕ МАРКЕТИНГА ЗА РУБЕЖОМ.. 16
2.1. Маркетинг с 1950 по 1990 годы ХХ века. 16
2.2.
Развитие маркетинга в XXI веке. 18
ГЛАВА 3.
ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА В РОССИИ.. 21
3.1. Основные проблемы и перспективы развития
маркетинга в России. 21
3.2.
Перспективные направления развития
маркетинга в России. 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 25
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 26
Введение:
Актуальность темы исследования. Понятие «маркетинг» появилось в
России только на рубеже 1980-1990-х годов, когда в связи с развитием рыночных
отношений появился широкий интерес к внедрению в практику этого «западного»
явления. До этого это слово было известно лишь узкому кругу специалистов по
экономике развитых капиталистических стран. Но и для Запада слово «маркетинг»
относительно ново. Оно впервые появилось в США в начале XX века. Все
особенности развития маркетинга в России в той или иной мере связаны с
национальными особенностями страны. Это, прежде всего, особенное историческое
развитие, уникальность страны и ее экономики, состояние конкуренции, стереотипы
производственного и бытового поведения людей и другое.
Состояние разработанности
проблемы. Общие вопросы теории маркетинга, служащие основой маркетингового
исследования, изложены в трудах многих отечественных и зарубежных ученых:
Г.Л. Багиева, В.Г. Брагина, Х.С. Вайса, Г.А. Васильева, В.Ю.
Гречкова, А.М Година, Е.П. Голубкова, В.Е. Демидова, Е. Дихтля, П. Дракера,
П.С. Завьялова, Ф. Котлера, H.H. Кретова, Ж.Ж. Ламбена, С. Леви,
Т. Левитта, Т.Д. Масловой, Р.Б. Ноздревой, А.Н. Романова, М.И.
Соколовой, P.A. Фатхутдинова, X. Хершгена, Г.А. Черчилля, Дж. Р. Эванса и
др.
Объектом исследования
являются общественные отношения связанные с эволюционным развитием маркетинга в
России.
Предметом исследования
выступают социально-экономические и организационные отношения,
складывающиеся в процессе организации становления маркетинга.
Целью работы является
анализ особенностей в развитии маркетинга в России.
Достижение поставленной
цели связано с решением следующих основных задач:
— уточнить сущность и
роль маркетинга;
-рассмотреть содержание, структуру
и специфику маркетинга в России;
-выявить и обосновать
решающую роль маркетинга в России;
Заключение:
Маркетинг — это не просто
одно из многих подразделений компании. Маркетинг как ориентированное на рынок
корпоративное управление приобретает все большее значение в эпоху глобализации.
Есть несколько толкований
термина «маркетинг». Таким образом, маркетинг можно понимать как равноправный
орган, который включает в себя планирование, координацию и контроль всей
корпоративной деятельности, направленной на рынки сбыта.
Маркетинг также можно
интерпретировать как корпоративную философию.
Маркетинг включает
сознательно ориентированное на рынок управление всей компанией.
Эта интерпретация
распространяет рыночную ориентацию на всех лиц и функций, которые влияют на
успех компании на рынке продаж.
Одновременное
рассмотрение обеих интерпретаций, т.е. ЧАС. Маркетинг как равноправный орган и
как корпоративная философия также называют «концепцией двойного управления».
Наша страна многие
десятилетия упорно осваивала разнообразные антимаркетинговые формы «рационирования».
Причем если жесткие
границы лимитов и фондов на средства производства заботили больше
хозяйственников, организаторов производства, то трудности с товарами
индивидуального потребления — ярмо, которое почувствовал на себе каждый член
общества, — отрицали какую-либо маркетинговую психологию в сознании каждого
человека и этим были особенно опасны.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА
1. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ МАРКЕТИНГА
1.1.Понятие маркетинга С исторической точки зрения
термин маркетинг обозначает
корпоративное подразделение, задачей (функцией) которого является продвижение
продуктов и услуг (предложение на продажу таким образом, чтобы покупатели
воспринимали это предложение как желательное)[1].
С точки зрения бизнеса,
этот термин описывает концепцию целостного, ориентированного на рынок
корпоративного управления для удовлетворения потребностей и ожиданий клиентов и
других заинтересованных групп (заинтересованных сторон). Таким образом,
понимание маркетинга развивается от оперативного метода воздействия на решение
о покупке (инструменты комплекса маркетинга) к концепции управления, которая
включает в себя другие функции, такие как закупки, производство, администрирование
и персонал.
Впервые это было
использовано в США еще в 1900 году. Он стал модным термином только в последние
несколько десятилетий.
В немецкоязычных странах
маркетинг был и известен под термином «экономика сбыта». Термин «маркетинговая
экономика» все еще можно использовать для обозначения маркетинга, но сфера
деятельности, связанная с ним, описана очень расплывчато.
Со временем
первоначальная концепция маркетинга сильно изменилась. Теория цен, а также
развитие теории качества и продаж внесли значительный вклад в это развитие. [1]
Голубков Е.П. Использование цифровых технологий в мар-кетинге//Маркетинг в
России и за рубежом. 2018. № 2 (124). С.3-10.