Инновационный менеджмент в сфере услуг Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему темы нет

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
– The Ritz-Carlton, Moscow 1.1. Особенности функционирования объекта Когда в 1983 году известный отельер Хорст Шульц вместе с
четырьмя своими партерами приобрел права на марку «The Ritz-Carlton», он
разработал четкую концепцию отеля, которой компания придерживается до сих пор.
В основе этой концепции – полная концентрация всего персонала на функциональных
и персональных аспектах обслуживания. В отеле должен быть безупречный интерьер
и безупречное обслуживание.

Была определена и принята на всех уровнях миссия компании,
которой все работники сети следуют неукоснительно и сегодня. Даже когда в 1998
году сеть гостиниц The Ritz-Carlton стала частью корпорации Marriott International,
заняв сегмент гостиниц класса люкс, ни концепция, ни миссия The Ritz-Carlton не
изменилась.

Девиз компании The Ritz-Carlton «Мы дамы и господа, обслуживающие
дам и господ» ясно демонстрирует и выбранный сегмент рынка, и отношение
организации к служащим[1].
Сразу был задан высокий стандарт в обоих направлениях.

Что же касается высокой цели или миссии, объединяющей всех
работников компании на всех ее уровнях, то она была сформулирована следующим
образом: «Предоставлять наилучшее индивидуальный сервис и максимальное удобство,
чтобы гости всегда находились в дружелюбной, спокойной и в то же время
изысканной атмосфере».

Обещание отелей The Ritz-Carlton своим гостям звучит так:

«Мир The Ritz-Carlton оживляет чувства, создаёт хорошее
настроение и ощущение благополучия, мы исполняем даже невысказанные желания и
потребности наших гостей»[2].

Уже на старте было принято решение – не экономить на
обучении персонала.

Впоследствии были разработаны стандарты и регламенты, значительное
внимание уделялось формированию корпоративной культуры. Система обучения
включила в себя и тренировку персонала, ежедневную работу с каждым сотрудником,
определенную долю доверия, систему признания, а также мотивацию к
самообразованию.

Рассмотрим подробнее главные регламенты и принципы, чтобы глубже
проникнуть в тайны успеха образцовой корпорации гостеприимства.

Регламент обращения с гостем включает 3 этапа[3]:

— Работники отеля должны сердечное и искреннее
приветствовать гостя, обращаясь к нему по имени;

— Работники отеля должны предугадывать и наилучшим образом
выполнять пожелания гостя все время его пребывания в отеле;

— Работники отеля должны дружелюбно попрощаться с гостем,
обращаясь к нему лично по имени.

Каждый сотрудник отеля носит с собой ламинированную карточку
с перечнем двенадцати основополагающих принципов обслуживания в The
Ritz-Carlton.

12 принципов обслуживания[4]: [1] Сильчева
Л.В. Инновационный подход к формированию фирменного стиля предприятий
гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. — 2019. — № 5. — С. 104 — 110. [2] Федосеева
А.В. Характеристика элементов фирменного стиля предприятий сервиса // Решение.
— 2018. — С. 245 — 246. [3] Связи с
общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В.
Володиной. — М.: Юрайт, 2017. — 346 с. [4] Никольская,
Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг: учеб. пособие / Е. Ю. Никольская,
Л. А. Попов, Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – М.: Изд-во РЭУ им. Г. В.
Плеханова, 2019. – 197 с.: ил. – URL: http://liber.rea.ru/action.php?kt_path_info=ktcore.SecViewPlugin.actions.document&fDocumentId=2209
(дата обращения: 23.10.2019). – ISBN 978-5-7307-1507-3

  

Введение:

 

Сегодня, все большее развитие приобретают инновации, они
становятся тем фундаментом, который определяет конкурентоспособность
предприятия и его перспективы на мировом рынке. На предприятиях, в странах,
принадлежащих к инновационным лидерам, наблюдается высокая концентрация
наиболее рентабельных видов бизнеса (с наибольшим содержанием добавленной
стоимости в цене продукта), преимущественно высокотехнологичная структура национального
гостиниц, вынос за пределы своей страны промышленно-технологического цикла гостиниц,
которые являются экологоемких, ресурсоемкими и т.д., сосредоточение крупнейших
финансовых потоков. Несмотря на то, что между этими странами наблюдается жесткая
конкуренция за высокорентабельные виды деятельности, в случаях возникновения общей
угрозы существованию действующей социально-экономической модели они объединяют
свои усилия для реализации общей политики относительно источников этой угрозы.
Инновационная деятельность является сложным процессом трансформации ново
полученных идей и знаний в объект экономических отношений. Понятно, что такой
процесс составляет сложную многоуровневую систему экономических отношений по
диффузии технологий, которой свойственны специфические взаимосвязи и закономерности.
Учитывая значительную, порой определяющую роль, которую инновационные процессы играют
в современной экономике, определение и учет этих особенностей является
непременным условием обеспечения эффективности экономической стратегии
государства.

Формирование таких условиях возможно только через активизацию
субъектами хозяйствования инновационной деятельности. Это означает, что
первоочередной задачей в этом направлении, должно стать исследование тех
вопросов, решение которых кардинально изменит отношение к процессу
инновационной деятельности всех участников: производить и внедрять инновации должно
стать не только экономической целесообразностью, но и необходимостью.

Очевидно, и понятно то, что решение проблем активизации
инновационной деятельности предприятий — главный залог осуществления успешных рыночных
реформ. Кроме того, опыт развитых стран свидетельствует, что выход из
экономического кризиса невозможен без активизации инновационной деятельности.

Влияние инновационного фактора на гостиничную сферу сегодня является
радикальным и комплексным. Очень большая выгода ведущих фирм от инновационной
деятельности обусловлена тем, что под лозунгом экспорта новейших технологий на
самом деле передают только не очень эффективные и устаревшие технологии.
Действительно, инновации, а значит и наука, их производит, сегодня гораздо
менее доступны, чем ценные природные ресурсы. Причиной является то, что ими
владеют только высокоразвитые страны, что позволяет им, по сути, удерживать
монопольное положение и, таким образом, присваивать сверхприбыль. Стоит
отметить, что именно владение инновациями, которые являются стимуляторами
развития предприятия, обеспечивает победу в конкурентной борьбе.

Актуальность темы курсовой работы — только предприятия,
инновационно развивающиеся осуществляют разнообразные исследования, могут конкурировать
с зарубежной продукцией, имеет технологические и экономические преимущества по
сравнению с отечественной продукцией. Практическое значение управления
инновационным процессом является разработка инновационного процесса с целью
повышения технологических и экономических параметров продукции предприятия.

Целью курсовой работы является исследование теоретических
аспектов планирования инновационной деятельности предприятия.

Согласно поставленной цели, был решен ряд задач:

— определить сущность и объект инновационной
деятельности предприятий;

— определены виды планирования и особенности их
применения к инновационной деятельности;

— определить методы планирования инновационного процесса
на предприятии;

— разработать инновационный план развития проекта
предприятия;

— оценена эффективность инновационной деятельности.

Предметом работы является планирование инновационной
деятельности базового предприятия.

Объектом работы является инновационная деятельность
предприятия.

Структура работы представлена введением, тремя главами,
заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Одной из главных задач любого общества является овладение
новейший научно-техническими достижениями, широкое использование
общечеловеческого интеллектуального достояния через создание и развитие информационных
сетей, обеспечение на этой основе социального прогресса установления моральных
ограничений относительно опасных последствий научно-технического прогресса.
Решение этих проблем требует формирования рациональной системы управления нововведениями,
которая бы учитывала специфику и динамику объекта управления, взаимосвязь элементов
внутри системы, влияние внешней среды на функционирование системы.

Результатом инновационных процессов является нововведение, а
их внедрение в хозяйственную практику определяется как нововведения, то есть с
момента принятия к распространению новшество приобретает новое качество и
становится инновацией.

По результатам проведенного исследования были сформулированы
следующие выводы:

1. Была рассмотрена сущность и виды гостиничных услуг и
отмечено, что гостиничное хозяйство является частью экономической инфраструктуры
страны и предлагает потребителям совокупность услуг по размещению и питанию
населения. Экономическая сущность хозяйственной деятельности гостиницы
заключается в том, что она имеет нематериальный характер, поскольку результатом
производственно-эксплуатационной деятельности гостиниц является не «готовый
продукт», а предложение особого вида услуг. Также гостиничную услугу можно
считать специфическим товаром и выделить целый комплекс специфических
особенностей.

2. Индустрия отелей переживает период беспрецедентных,
необратимых изменений. Это потребует от участников рынка кардинальных изменений
уже к 2022 г. Тенденции в области технологий, развлечений, энергетики, науки
значительно изменят возможности гостиниц. Цифровые технологии позволяют потребителям
самостоятельно управлять процессами.

Одновременно изменяются посетители отелей. Путешественники,
родившиеся между 1985 и 2000 гг., составляют более трети всех туристов мира.
Прогнозы показывают, что процент возрастет до пятидесяти к 2022 г. Таким образом,
в течение следующих нескольких лет мы увидим, что люди нового тысячелетия
становятся основными потребителями рынка.

3. Отель Ритц-Карлтон Москва, расположенный в городе Москва по
адресу, улица Тверская 3, является популярным объектом для размещения среди
туристов со всего мира, которые приезжают в Россию.

Его привлекательность не только в том, что минимальная
стоимость начинается от 31885 рублей за 1 ночь, но также он выгодно расположен
вблизи транспортных развязок, достопримечательностей и других популярных мест,
пользующихся небывалым интересом.

До центра города всего 0.36 км. Для наглядного представления
о расположении отеля Ритц-Карлтон Москва советуем воспользоваться интерактивной
картой.

Для тех, кто привык отдыхать и совмещать это приятное время с
работой, в номере Ритц-Карлтон Москва имеется круглосуточный интернет-доступ
Wi-Fi.

Гостиницы должны переосмыслить концепцию дизайна помещений и
номеров, продумать предоставляемые услуги, сосредоточив внимание на умных
функциях. Это поможет удовлетворить запросы новых клиентов, которые хотят
самостоятельно организовывать свой активный отдых, заказывать услуги,
настраивать нужные функции через смартфон в удобное время.

4. Отель «The Ritz-Carlton Mоscow» полностью отвечает
требованиям гостиницы категории «5 звезд».

 

Фрагмент текста работы:

 

РАЗДЕЛ 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
– The Ritz-Carlton, Moscow 1.1. Особенности функционирования объекта Когда в 1983 году известный отельер Хорст Шульц вместе с
четырьмя своими партерами приобрел права на марку «The Ritz-Carlton», он
разработал четкую концепцию отеля, которой компания придерживается до сих пор.
В основе этой концепции – полная концентрация всего персонала на функциональных
и персональных аспектах обслуживания. В отеле должен быть безупречный интерьер
и безупречное обслуживание.

Была определена и принята на всех уровнях миссия компании,
которой все работники сети следуют неукоснительно и сегодня. Даже когда в 1998
году сеть гостиниц The Ritz-Carlton стала частью корпорации Marriott International,
заняв сегмент гостиниц класса люкс, ни концепция, ни миссия The Ritz-Carlton не
изменилась.

Девиз компании The Ritz-Carlton «Мы дамы и господа, обслуживающие
дам и господ» ясно демонстрирует и выбранный сегмент рынка, и отношение
организации к служащим[1].
Сразу был задан высокий стандарт в обоих направлениях.

Что же касается высокой цели или миссии, объединяющей всех
работников компании на всех ее уровнях, то она была сформулирована следующим
образом: «Предоставлять наилучшее индивидуальный сервис и максимальное удобство,
чтобы гости всегда находились в дружелюбной, спокойной и в то же время
изысканной атмосфере».

Обещание отелей The Ritz-Carlton своим гостям звучит так:

«Мир The Ritz-Carlton оживляет чувства, создаёт хорошее
настроение и ощущение благополучия, мы исполняем даже невысказанные желания и
потребности наших гостей»[2].

Уже на старте было принято решение – не экономить на
обучении персонала.

Впоследствии были разработаны стандарты и регламенты, значительное
внимание уделялось формированию корпоративной культуры. Система обучения
включила в себя и тренировку персонала, ежедневную работу с каждым сотрудником,
определенную долю доверия, систему признания, а также мотивацию к
самообразованию.

Рассмотрим подробнее главные регламенты и принципы, чтобы глубже
проникнуть в тайны успеха образцовой корпорации гостеприимства.

Регламент обращения с гостем включает 3 этапа[3]:

— Работники отеля должны сердечное и искреннее
приветствовать гостя, обращаясь к нему по имени;

— Работники отеля должны предугадывать и наилучшим образом
выполнять пожелания гостя все время его пребывания в отеле;

— Работники отеля должны дружелюбно попрощаться с гостем,
обращаясь к нему лично по имени.

Каждый сотрудник отеля носит с собой ламинированную карточку
с перечнем двенадцати основополагающих принципов обслуживания в The
Ritz-Carlton.

12 принципов обслуживания[4]: [1] Сильчева
Л.В. Инновационный подход к формированию фирменного стиля предприятий
гостеприимства // Сервис в России и за рубежом. — 2019. — № 5. — С. 104 — 110. [2] Федосеева
А.В. Характеристика элементов фирменного стиля предприятий сервиса // Решение.
— 2018. — С. 245 — 246. [3] Связи с
общественностью как социальная инженерия / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В.
Володиной. — М.: Юрайт, 2017. — 346 с. [4] Никольская,
Е. Ю. Управление качеством гостиничных услуг: учеб. пособие / Е. Ю. Никольская,
Л. А. Попов, Рос. экон. ун-т им. Г.В. Плеханова. – М.: Изд-во РЭУ им. Г. В.
Плеханова, 2019. – 197 с.: ил. – URL: http://liber.rea.ru/action.php?kt_path_info=ktcore.SecViewPlugin.actions.document&fDocumentId=2209
(дата обращения: 23.10.2019). – ISBN 978-5-7307-1507-3

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы