Курсовая с практикой на тему Темы будут представлены на выбор исполнителю. Тема №1 «Бизнес-планирование на предприятии»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1.
БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ.. 5
1.1
Сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии. 5
1.2
Методика составления бизнес-плана. 8
1.3
Основные разделы бизнес-плана. 10
2.
РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ
КОМПАНИЯ «ТЕПЛОКОМПЛЕКС» 18
2.1 Резюме. 18
2.2
Маркетинговый план. 22
2.3 Организационный
план. 23
2.4
Производственный план. 26
3 ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА НОВОГО
НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ «ТЕПЛОКОМПЛЕКС» 30
3.1
Финансовый план. 30
3.2 Анализ
рисков. 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 36
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 38
Приложение
1. 40
Введение:
Тема бизнес-планирования одинаково важна как для тех, кто только
собирается создавать новое предприятие, так и для тех, кто уже не новичок в
бизнесе, однако хочет расширить его объемы, видоизменить или дополнить
направления своей деятельности.
Все предприятия (фирмы, компании) нуждаются в бизнес-плане. Тем не менее, для многих, особенно в нашей
стране, необходимость разработки бизнес-плана не является неоспоримой истиной.
Каждый предприниматель, как начинающий, так и опытный, должен не только
ясно представлять себе потребность на перспективу в финансовых, материальных,
трудовых и интеллектуальных ресурсах и источники их получения, но и уметь четко
рассчитывать эффективность использования этих ресурсов в процессе производственно-хозяйственной
деятельности фирмы.
Невозможно добиться стабильного успеха в бизнесе без четкого
планирования своей деятельности, постоянного сбора и анализа информации как о
состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных
перспективах и возможностях. При всем многообразии существующих форм
предпринимательства имеются ключевые положения, применимые практически во всех
областях коммерческой деятельности и необходимые для того, чтобы своевременно
подготовиться и обойти потенциальные трудности, а, следовательно, уменьшить
риск возможного банкротства.
Цель данного курсового проекта – разработка бизнес плана нового
направления деятельности в ООО «Управляющая компания «Теплокомплекс»
Задачи курсового проекта:
-Изучить сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии
-Изучить методику составления бизнес-плана
-Изучить основные разделы бизнес-плана
— Дать характеристику предприятия
— Проанализировать основные направления бизнес-планирования на
-Разработать бизнес план нового направления деятельности ООО
«Управляющая компания «Теплокомплекс»
Объектом курсового проекта является методика разработки бизнес-плана.
Предметом курсового проекта является разработка бизнес плана нового
направления деятельности в ООО «Управляющая компания «Теплокомплекс»
Методы: математический метод, метод сравнительного анализа.
Заключение:
Бизнес-планирование — это упорядоченная совокупность стадий и действий,
связанных с ситуационным анализом окружающей среды, постановкой целей
планирования, осуществлением планирования или разработкой бизнес-плана,
реализацией бизнес-плана, контролем за его выполнением. Разработка бизнес-плана
производится последовательно, путем поэтапного приближения к конечному
результату[10, c. 45].
Планирование как необходимый элемент управления выполняет в системе
предпринимательской деятельности ряд важнейших функций, среди которых
наибольшее значение имеют следующие:
— инициирование:
активизация, стимулирование и мотивация намечаемых действий, проектов и сделок;
— прогнозирование:
предвидение и обоснование желаемого состояния фирмы в процессе анализа и учета
совокупности факторов;
— оптимизация:
обеспечение выбора допустимого и наилучшего варианта развития предприятия в
конкретной социально-экономической среде;
— координация
и интеграция: учет взаимосвязи и взаимозависимости всех структурных
подразделений компании с ориентацией их на единый общий результат;
— безопасность
управления: обеспечение информацией о возможных рисках для своевременного
принятия упреждающих мер по уменьшению или предотвращению отрицательных
последствий;
— упорядочение:
создание единого общего порядка для успешной работы и ответственности;
— контроль:
возможность оперативного отслеживания выполнения плана, выявления ошибок и
возможной его корректировки;
— воспитание
и обучение: благоприятное воздействие образцов рационально спланированных
действий на поведение работников и возможность обучения их, в том числе и на
ошибках;
— документирование:
представление действий в документальной форме, что может быть доказательством
успешных или ошибочных действий менеджеров фирмы.
Как показывает мировая практика, план нужен для всех форм и видов
предпринимательства и, прежде всего, для того, чтобы тщательно проанализировать
свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск
неудачи.
Составление бизнес-плана позволяет предпринимателям оценивать реальные возможности
отобранных проектов, прогнозировать различные сценарии развития событий и
выявлять проблемы, которые могут возникнуть в ходе реализации проекта.
Отсутствие планирования в предпринимательской деятельности не дает
бизнесу развиваться и, как правило, приводит к убыткам.
Объектом исследования в дипломной работе является ООО «УК
«Теплокомплекс».
В целом предпринимательская деятельность ООО «УК «Теплокомплекс»,
является эффективной: наблюдается рост доходов и имущества, рост
производительности труда и заработной платы.
В данной работе был разработан бизнес план по внедрению нового
направления деятельности в компании.
Разработанный бизнес – план показывает экономические расчеты и
эффективность нововведений.
В результате реализации предлагаемого бизнес плана по
созданию на предприятии очистных сооружений улучшатся финансовые результаты компании.
Фрагмент текста работы:
1. БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ 1.1 Сущность, цели и задачи бизнес-планирования на предприятии Бизнес-планирование-это самостоятельный вид планируемой деятельности,
непосредственно связанный с предпринимательством. В условиях рынка нереально
добиться стабильного успеха в бизнесе, если вы эффективно не планируете его
развитие, постоянно не накапливаете информацию о собственном состоянии и
перспективах, о состоянии целевых рынков, положении конкурентов на них и так
далее. Бизнес-планирование предусматривает решение стратегических и тактических
задач, стоящих перед предприятием [12, с. 980].
Планирование, конечно, требует усилий, но оно также дает значительные
преимущества:
1) заставляет менеджеров думать наперед;
2) обеспечивает основу для принятия эффективных управленческих решений;
3) повышает способность предоставлять компании необходимую информацию;
4) помогает снизить риски предпринимательской деятельности;
5) приводит к четкой координации действий всех участников бизнеса;
6) позволяет предвидеть ожидаемые изменения, подготовиться к внезапному
изменению рыночной ситуации.
Бизнес-план-это краткое, точное, доступное и понятное описание
предлагаемого бизнеса, важнейший инструмент при рассмотрении большого
количества различных ситуаций, позволяющий выбрать наиболее перспективные
решения и определить средства их достижения.
Бизнес-план-это документ, который позволяет управлять бизнесом, поэтому
его можно представить как неотъемлемый элемент стратегического планирования и
как руководство по исполнению и контролю. Важно рассматривать бизнес-план как
сам процесс планирования и внутренний инструмент управления. Бизнес — план-это
своего рода документ, обеспечивающий успех предлагаемого бизнеса, в то же время
бизнес-план-это инструмент самообучения.