. Курсовая с практикой Неизвестно

Курсовая с практикой на тему Тема: Современный руководитель: требования, перспективы, поведение, проблемы и возможности, компетентность и эффективность

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1 . Теоретические аспекты требований,
перспектив, поведения, проблем и возможностей современного руководителя. 3

1.1 Основы
понятия «руководитель». 4

1.2 Создание имиджа руководителя. 6

1.3 Личность руководителя — как фактор
эффективного управления. 10

2. Организационные условия
обеспечения эффективности процесса управления современного руководителя в ООО «Starbucks Corporation». 13

2.1
Характеристика деятельности компании Starbucks 13

2.2 Анализ имиджа руководителя
компании Starbucks. 18

3. Разработка мероприятий для
повышения эффективности управленческой деятельности ООО «Starbucks Corporation». 27

Заключение. 30

Список использованной литературы.. 31

  

Введение:

 

Огромную
роль в эффективности организации процесса управления играет имидж руководителя[1].

Эта
тема очень актуальна в современном мире, так как объясняется объективными
признаками современного управленческого процесса: постоянная смена ситуаций,
сложность рабочих заданий, рост затрат на персонал, расширение сотрудничества,
рост сотрудничества.  скорость финансовых
потоков и рост рыночной конкуренции. Каждый
руководитель должен постоянно разъяснять свои личные и организационные
ценности, эффективно управлять собой и поддерживать свое собственное развитие. Целью
данной работы является анализ современного руководителя: требования,
перспективы, поведение, проблемы и возможности, компетентность и эффективность. Для
достижения этой цели необходимо решить следующие задачи: —
рассмотреть теоретические основы формирования имиджа руководителя; —
проанализировать имидж современного руководителя канализуемого предприятия; — дать
рекомендации по улучшению имиджа современного лидера. Объектом исследования является имидж
современного лидера. Предметом исследования является руководитель
компании Starbucks г.
Санкт-Петербург.

Информационной
базой выступили научная и учебная литература, а также научно-публицистические
статьи, расположенные в сети интернет. [1]
Андреева, С.В. Имиджелогия: конспект лекций Кемерово: Кемеровский
Государственный институт культуры, 2017

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Роль
имиджа в деловом мире огромна. Изображение является своего рода торговой
маркой.  Чем лучше это представлено, тем
выше репутация человека.  И это ключ к
решению многих жизненных и деловых задач.

 Существует определенный набор человеческих
качеств, которые были перечислены выше, составляют основу менеджера и его
имиджа.  Эти качества не всегда зависят
от производственного опыта работника, поэтому руководителем мужчины может стать
в относительно раннем возрасте.

 В заключение следует остановиться на тех
аспектах, которые определяют эффективность работы менеджера.  Количество их зависит от него самого и
связано либо со способностью руководителя организовать свою деятельность и
действия подчиненного, либо с личными характеристиками.

 Итак, положительно сказывается эффективность
умения планировать, правильно определять порядок важности и срочности дел,
последовательность операций, количество решений.  На эффективность руководителя влияет умение
использовать возможности подчиненных, знание их, веру в сотрудников,
способность открыто говорить с ними, ставить себя перед своими подчиненными.

 Руководители должен понимать, что, если он
хочет добиться успеха, он не может работать изолированно, когда контактирует с
третьей стороной на местах или сталкивается с обществом в целом.  В общем, для этого нужно создать для себя
образ, который в идеале поместил бы его в рабочую среду, без каких-либо
разногласий и доподомания. В
данной работе роль современного менеджера по имиджу женщины и выводы по
заданной теме.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 . Теоретические аспекты требований, перспектив, поведения,
проблем и возможностей современного руководителя 1.1 Основы
понятия «руководитель» Руководитель является центральной
фигурой в компании. Конечно, качество активов, капитал, квалификация
сотрудников и многое другое очень важны для успеха компании. Но если у компании
плохая голова, она не спасет ни денег, ни людей – она может потерять и то, и
другое. Рассмотрим подробнее, какова деятельность лидера, каковы его ролевые
функции, каковы его личные качества и какие требования предъявляются к нему
сегодня.

Руководитель — это лицо, занимающее
постоянную управленческую должность и имеющее право принимать решения по той
или иной деятельности организации.

Поскольку организация представляет
собой группу людей, работающих вместе и преследующих общую цель, то функция
координации, координации действий сотрудников организации объективно
обусловлена. Эту функцию руководства работой других людей выполняет лидер.
Особенность его работы в том, что задачи любого плана – производственные,
хозяйственные, технические, социальные – решает в первую очередь
организационное, воздействие на людей, которые должны решать эти задачи
напрямую.

Работа начальника (все, что было
занято на предприятии: производство или реклама, финансы или персонал) выглядит
следующим образом: постановка целей, составление плана действий, организация
работы, люди, заинтересованные в их результатах, проверка, все ли идет хорошо,
предвосхищая последствия своих решений.

Работа лидера не только объективно
условная, но и творческая, инициативная. Поэтому законно говорить об искусстве
управления головой. Правила, закономерности работы руководителя существуют
только как отправная точка в утонченности стиля и организации его работы. Этот
стиль разрабатывается всеми.

Искусство лидера проявляется не
только в координации, общении и направлении работы подчиненных, но и в умении
дать им право решать вопросы, выражать и отстаивать свое мнение при сохранении
контрольной функции. До 80% проблем, возникающих перед руководителем, связаны с
человеческим фактором. Работая в команде, он должен постоянно выполнять функции
информации, мотивации, воспитания и контроля.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы