Курсовая с практикой на тему Тема: современные средства изучения иностранным языка
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава
II. Адаптирование
средств обучения иностранным языкам к современным условиям. 5
2.1.
Современные средства обучения иностранному языку и их релевантность. 5
2.2.
Практическое применение современных средств обучения иностранному языку 8
2.3.
Результативные факторы внедрения современных средств обучения иностранным
языкам. 14
Заключение. 19
Библиографический
список. 20
Введение:
Со временем люди, их потребности и желания меняются.
Это аксиома, не требующая доказательства. Мы можем наблюдать один и тот же
исторический процесс в изучении иностранных языков, а также в различных
аспектах нашей жизни. Тысячи лет назад в нашей стране возникла потребность и
интерес к иностранным языкам, наши древние поэты и писатели создавали шедевры
на этих языках и оставили бессмертное наследие. Основная цель системы
непрерывного образования – подготовка высокодуховных, конкурентоспособных и
интеллектуально одаренных специалистов. После реализации этого решения процесс
применения современных педагогических технологий в системе образования получил
широкое распространение. Таким образом, изучение иностранных языков в период
развивающихся международных связей, резкого обострения идеологической борьбы
двух противоборствующих социальных систем, в период научно-технической
революции приобретает особое значение.
Актуальность
курсовой работы заключается в возрастании потребности в изучении иностранного
языка, что само по себе становится первоочередной задачей на пути к
эффективному и инклюзивному обучению. Процесс глобализации требует от молодежи
знания нескольких иностранных языков. Сегодня научно-технический прогресс
требует внедрения новых современных технологий во всех сферах, в том числе в
образовании. Поэтому создаются новые модели образования. Использование
компьютерных технологий, интерактивные методы обучения – все это относится к
современным средствам изучения иностранного языка, которые определенным образом
модернизируют систему образования в целом.
Целью
курсовой работы является исследование современных средств изучения иностранного
языка и их практическое применение.
Актуальность и цель исследования определили следующие задачи исследования:
1) дать определение понятию «средства обучения», выявить
их классификацию и виды;
2) обозначить релевантность современных средств
изучения и охарактеризовать их практическое применение в учебном процессе;
3) рассмотреть результативные факторы внедрения
современных средств изучения иностранного языка в учебный процесс.
Объектом
исследования данной курсовой работы является учебный процесс, связанный с
преподаванием иностранных языков.
Предметом
исследования является внедрение современных средств обучения иностранным языкам
в учебный процесс.
Теоретическая и практическая значимость: исследование,
проведенное в данной курсовой работе, позволит выявить наиболее оптимальные
способы внедрения современных средств изучения иностранного языка в учебный
процесс, а также их релевантность и значение для системы образования в целом.
Данные аспекты могут понадобиться в дидактике и методике преподавания
иностранного языка.
Методы научного
исследования, используемые в работе: аналогия, классификация, синтез,
обобщение, дедукция, сравнительный анализ и изучение соответствующей литературы.
Цель, задачи, объект и предмет исследования определили
следующую структуру курсовой работы: введение, две главы, заключение,
библиографический список
Библиографический список содержит наименований.
Заключение:
Исследование современных средств изучения иностранного
языка позволили сделать следующий вывод.
Современной методикой обучения иностранным языкам
декларируется коммуникативность, предполагающая повсеместное использование
интерактивных упражнений, которыми формируются реальные стимулы к иноязычному
общению, совершенствуются лидерские качества и способность работать в команде,
глубокое понимание особенностей межличностной коммуникации. Включением
профессионально ориентированных коммуникативных задач в содержание занятий
стимулируются психологические механизмы переноса специфических знаний, умений и
компетенций будущих специалистов в опосредованные ситуации иноязычного общения.
На сегодняшний день наблюдается тенденция в
необходимости использования технологий активного обучения в
учебно-воспитательном процессе. Они помогают развитию познавательных навыков,
формируют умения самостоятельного конструирования своих знаний, ориентирования
в информационном пространстве. Для развития критического мышления следует
применять когнитивно-ориентированные технологии и деятельностно-ориентированные
методы, способствующие развитию и становлению личности будущих специалистов.
Резюмируя всё вышеупомянутое, цель, заявленная во
введении, и задачи были выполнены в данной курсовой работе. Всё, что освещалось
в данной работе, максимально отражает теоретическую основу внедрения
современных средств изучения иностранного языка в учебный процесс и суть
происходящих перемен в сфере образования, которая в настоящий момент играет
одну из ключевых ролей.
Фрагмент текста работы:
Глава II. Адаптирование средств
обучения иностранным языкам к современным условиям
2.1. Современные средства обучения иностранному
языку и их релевантность
Целью обучения иностранному языку является не только
обучение учащихся и развитие определенных речевых навыков, но и развитие
способностей, повышение интереса к изучаемому иностранному языку, использование
когнитивных ресурсов и формирование у учащихся уверенности в своих силах. Как
известно, учебный процесс сложен. Уроки иностранного языка включают в себя
этапы развития соответствующих разговорных навыков и компетенций посредством
представления нового учебного материала, его практики с помощью различных упражнений
и его применения в различных речевых ситуациях.
Для повышения вовлеченности учащихся в классе можно использовать ряд
интерактивных методов. Термин интерактивный метод происходит от английского
слова «interactive», что означает повышение внутренней активности учащихся. Существует
несколько видов данного метода, некоторые из которых в настоящее время широко
используются в интерактивных методах, такие как «мозговой штурм», «деловые
игры», «доска объявлений», «кластер», «кубическая технология», нацеленные на
повышение активности студенты в учебном процессе. В интерактивном обучении,
групповом обучении эффективны небольшие группы по 3-5 человек. Обобщая
вышесказанное, это можно назвать «инновационной технологией». Инновационные
технологии — это способы улучшения усвоения знаний за счет использования
факторов, повышающих эффективность обучения, проектирования и реализации
различных педагогических процессов. Его основная цель — внесение новшеств и
изменений в деятельность преподавателей и учащихся в учебный процесс, что
требует использования интерактивных методов. Интерактивные методы