Курсовая с практикой на тему Тема «Система маркетинговых коммуникаций как элемент комплекса маркетинга на предприятии» или просто «система маркетинговых коммуникаций на предприятии»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВХ КОММУНИКАЦИЙ.. 5
1.1 Маркетинговые коммуникации: понятие и
сущность. 5
1.2 Технологии маркетинговых коммуникаций. 9
1.3
Эффективность маркетинговых коммуникаций на предприятии и способы ее оценки 12
2 АНАЛИЗ
СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВОЙ КОММУНИКАЦИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО
«ПЯТЕРОЧКИ». 14
2.1
Характеристика и организация деятельности ООО Пятерочки. 14
2.2
Анализ использования инструментов маркетинговых коммуникаций ООО Пятёрочка. 15
2.3
Эффективность технологий маркетинговых коммуникаций ООО Пятерочки 21
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ОПТИМИЗАЦИИ СИСТЕМЫ
МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ООО «ПЯЕРОЧКИ». 27
3.1
Рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций ООО Пятерочки. 27
3.2
Прогноз деятельности торгового предприятия ООО Пятерочка. 29
ВЫВОДЫ И
ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 32
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ. 35
Введение:
Актуальность
исследования. Маркетинговые взаимодействия – является отражением сути рыночной
парадигмы современного экономического развития. На современном этапе наблюдается
движение маркетинговых коммуникаций в направлении их интеграции, а также
усиление динамики развития маркетинговых коммуникаций, как на мировом рынке,
так и в рамках России.
Комплекс маркетинговых коммуникаций является едиными
направлениями, объединяющие стороны, каналы и коммуникационные приемы
предприятий, нацеленные на определение и поддержание определенных
взаимоотношений с адресатом коммуникационных каналов в рамках маркетинговых
политических направлений.
Маркетинговые коммуникации могут представлять собой
как стандартизированные, в том числе, индивидуализированные, способствует
обеспечению наибольшей сферы воздействия этого инструмента на потребителей, а
также устойчивому положению компаний на рынке, стабильной прибыли и возможностью
расширения сфер влияния на субъекты окружающей среды.
Идеология системы маркетинговых коммуникаций заключается
в том, что компоненты маркетингового комплекса должны представлять собой согласованные
и скоординированные для формирования у потребителей достоверного ассоциативного
образа, которые будут способствовать выработке волевого эффекта – желания
приобрести товар.
Целью работы является изучение системы маркетинговых
коммуникаций на примере магазина Пятерочки.
Задачи:
¾ Раскрыть
теоретические особенности формирования комплекса маркетинговых коммуникаций на
торговом предприятии;
¾ Анализировать
систему маркетинговой коммуникации в деятельности торгового предприятия ООО
Пятерочки;
¾ Предложить меры по
оптимизации системы маркетинговых коммуникаций ООО Пятерочки.
Предметом работы являются процессы проведения
маркетинговых коммуникаций на примере ООО Пятерочки.
Объектом работы являются маркетинговые коммуникации ООО
Пятерочки.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и
списка использованных источников.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГОВХ
КОММУНИКАЦИЙ 1.1 Маркетинговые коммуникации: понятие и сущность По мнению А.Ф. Грищенко, на сегодня отсутствует
однозначный подход даже к самому термину «маркетинговые коммуникации». Ее
наблюдения заключаются в том, что этот термин используется в большинстве
случаев практиками, являющиеся маркетологами, в то время как, теоретические
сторонники маркетинга предпочитают управление категорией «управление
продвижением».
Но,
«маркетинговые коммуникации» — это наиболее широкая терминология, состоящий из
коммуникации при помощи любого или всех одновременно элементов комплекса
маркетинга.
Так, сторонниками первого комбинированного подхода
(Бергоф Дж., Камбрии Е.,) маркетинговая коммуникация рассматривается с точки
зрения не только творческой процедуры передачи сведений и связи с целевыми аудиториями
компании, но еще и как управление процессом продвижения товара (услуги). Следовательно,
маркетинговая коммуникация исполняют при этом функцию обратной связи [17, C. 228].
Представители второго комбинированного подхода (Колдыркаева
Н.А., Волик М.В, Ананьева Т.Е.) считают то, что маркетинговые коммуникации
являются связью, образованная бизнес – структурой с контактной аудиторией (потребителем,
поставщиком, партнером и т. д.), а именно процессом того, чтобы передавать
информацию о предлагаемых товарах (услугах) всем субъектам рынка, а не только
целевой аудитории [17, C. 225].
Маркетинговая коммуникация – является стратегией,
направленной на то, чтобы продумать и осуществить действия, помогающие составлению
твёрдого представления о производителе и предлагаемых товаров.
Стадии процесса состоят из нескольких этапов [2, C. 474]: