Курсовая с практикой на тему Тема: «Реклама туристического продукта»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
863582
Введение:
Актуальность темы. В
двадцатых годах 21 века туристские фирмы России выявили некоторые проблемы в
своей деятельности:
1. Стали неэффективны традиционные носители рекламы;
2. Повысился уровень конкуренции;
3. Стало более сложным положение
экономики России и других стран, ограничение по въезду сформировали многие
страны в связи с короновирусной инфекцией, многие туристы пересмотрели бюджеты,
став тратить меньше денег на путешествия;
4. Сократился эффект действующих
инструментов коммуникации с потребителем.
В сложившейся ситуации главную роль
играю инновационные подходы к проведение связей с клиентами, получению
конкурентных преимуществ и повышения эффективности коммуникаций туристских
предприятий.
Цель работы – разработать концепцию
рекламы туристкого продукта конкретной турфирмы.
Для достижения поставленной цели последовательно решаются
следующие задачи:
1. Изучить специфику рекламы в
туристском бизнесе;
2. Определить цели и направления
разработки рекламы;
3. Проанализировать рекламную
деятельность турфирмы;
4. Разработать концепцию рекламной
кампании.
Предмет исследования
– реклама.
Объект исследования
– реклама в туристском бизнесе.
Заключение:
В ходе написания курсовой
работы были выполнены все задачи, поставленные во введении. Была достигнута
цель работы и был разработан инновационный подход к проведение рекламной
деятельности для туристской фирмы. Отсюда можно сделать вывод о достижении
результатов, планируемых в начале работы над курсовой.
В процессе выполнения
была изучена особенность рекламы как части туристской деятельности, а также
были изучены основы разработки рекламы в туризме и особенности реализации ее в
туристской сфере. В итоге был определен термин «реклама», в ходе которого было
решено, что исследователь и автор работы не согласен с подходом к общепринятому
определению, но проведя анализ различных подходов было решено, что реклама
является платной формой коммуникации, которая направлена на распространение
информации об объекте продвижения.
Если можно было
пользоваться маркетинговой концепцией рекламы, используя все инструменты
интегрированной системы маркетинговых коммуникаций, то происходит конкретное
воздействие на туристский рынок, либо его сегмент. Проведенный анализ показал,
что к главным функциям рекламы стоит относить информативную, коммуникативную,
мотивирующую, избирательную, экономическую, маркетинговую и социальную. Основа
всех данных функций лежит в основных принципах, которые определяют главные
черты разработки и реализации рекламных коммуникаций туристкой компании.
Проводя данное
исследование, можно сказать, что особенность рекламной деятельности в
туристских организациях, выделяется таким способом:
1. Особенности
туристских продуктов как полноценных объектов продвижения туристских фирм.
Туристский продукт является комплексной услугой, которая содержит связи с
характером главной деятельности турфирмы. Туристский продукт не покупают
спонтанно, на выбор оказывают влияние множество факторов:
— предшествующих опыт пользования
такими видами услуг;
— общее положение на рекламной рынке
туризма;
— сарафанное радио;
При планировании
рекламной кампании туристского предприятия, перед ним лежит направление
полноценного охвата каналов коммуникации потенциального клиента, когда он
выбирает какой-нибудь вид туристской деятельности.
2. К отличительным чертам туристской
отрасли, которые влияют на многочисленные факторы рекламной деятельности, можно
отнести:
— социальные
ценности, которые отражаются в комплексе ценностей, которые влияют на мотивы
потребителей на определенной туристской территории;
— экономические, они
состоят из инструментов конкуренции на туристском рынке, которые влияют на
внешние факторы и формируют расходную часть туроператоров;
— правовые, они
подвержены влиянию законодательной среды на рекламную деятельность турфирмы;
— политические,
которые подвержены влиянию внутренней и внешней политической ситуации в мире;
— технологические, они
заключаются в направленном влиянии достижений науки и техники, которые
оказывают влияние на распространение рекламы.
В ходе работы над
курсовым проектом, была изучена деятельность туристской фирмы ООО «Атлант-Тур»
как субъекта рекламной деятельности. Турфирма считается ведущей на туристском
рынке Санкт-Петербурга и области.
В работе был
проведен анализ основных аспектов коммуникативной деятельности как объекта
исследования. Было определено, что турфирмы пользуется разными и эффективными
инструментами рекламно-коммуникационных технологий.
В качестве
рекомендаций по улучшению рекламной деятельности турфирмы, было предложено
полноценное решение по разработке мобильного приложения для потребителей услуг
туристской фирмы.
Фрагмент текста работы:
Глава
1. Основы разработки рекламы в туризме
1.1. Специфика рекламы в туристском бизнесе В
последние годы состояние российских операторов рынка туристических услуг
ухудшилось в большей степени, что требует пересмотра методов рекламной
деятельности. Прежде чем раскрыть роль и специфику рекламы в деятельности
организаций туристской отрасли, обратимся к основным тенденциям развития
туризма в России в последние годы[1] .
Ухудшение
экономической ситуации, обусловленное обострением влияния геополитических
факторов и вытекающими из этого негативными процессами – сокращением доходов государственного
бюджета, снижением реальных доходов населения, высокой волатильностью
национальной валюты, требуют поиска новых точек роста российской экономики.
Одним из ключевых направлений роста национальной экономики в таких условиях в
России может стать развитие туристической отрасли.
На
современном этапе развития российской экономики туристическая отрасль является
одной из наиболее значимых и перспективных с точки зрения нивелирования
негативного влияния антироссийских санкций. О потенциале туристической
отрасли свидетельствуют статистические данные, согласно которым сегодня на долю
туристической отрасли в экономически развитых странах приходится до 10%
валового национального дохода. Значительный ресурсный потенциал страны,
разнообразие климатических зон, огромные запасы природных ресурсов,
историко-культурное наследие определяют значительный потенциал в развитии
туристической отрасли.
Между тем развитие
туристической отрасли в России, по сравнению с аналогичными показателями
ведущих зарубежных стран, не достигло своих максимальных значений, а доля
туризма в ВВП страны составляет около 1,5 % (рис. 1). [1] Архипов А.Е., Цветков К.А.
Интегрированные маркетинговые коммуникации: ретроспектива, проблемы, тенденции
развития // Научный альманах. 2015. № 10-1 (12). С. 32-35