Курсовая с практикой на тему Тема «Разработка проекта рекламной кампании продукта» (организация любая)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 3
1.Разработка
концепции проекта 5
1.1.
Актуальность идеи. 5
1.2.
Цель проекта. 7
1.3.
Окружение проекта. 7
1.4.
Участники проекта. 8
2.Планирование
проекта». 9
2.1.
Структура разбиения работ 9
2.2.
Этапы реализации проекта 13
2.3.
Планирование проекта и ресурсов 18
2.4.
Бюджет проекта. 18
2.5.
Показатели эффективности проекта. 18
3.
«Управление проектом» 20
3.1.
Управление качеством. 20
3.2.
Контроль проекта. 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 24
Введение:
ВВЕДЕНИЕ Многие думают,
зайдя в магазин профессиональной косметики, что это очень прибыльный бизнес.
Лёгкий, приятный и содержать его совсем не трудно. Это ошибочное мнение. Как и
другие виды бизнеса, здесь необходимы вложения, хорошие специалисты, постоянные
поставщики и ряд других вещей. Нужно выплачивать сотрудникам заработную плату,
платить за аренду помещения, свет, газ, воду, налоги и многое другое. Каждый
месяц в крупных городах в среднем открывается три салона красоты. Но не все они
будут работать и процветать. В большинстве случаев — через некоторое время они
закроются. В основном, это случается из-за неправильного ведения бизнеса,
убыточности, отсутствия рекламы и хороших мастеров.
Примерный средний
оборот магазина косметики в небольших
городах — 300-400 тыс. руб. Продажа
профессиональной косметики – бурно развивающаяся отрасль, в которой
представлены различные предприятия (парикмахерские, салоны красоты,
имидж-студии, студии загара, косметологические центры, клиники эстетической
медицины).
Тема данной
курсовой работы актуальна на сегодняшний день так как, в настоящее время профессиональная
косметика получает активное развитие как в крупных, так ив маленьких городах.
Люди стали более активно заниматься своей внешностью. Продукты красоты стали
более востребованными, при этом активно развиваются новые направления,
формируется настоящая индустрия салонного бизнеса. Однако на рынке
действительно существует довольно большое количество магазинов. Для успеха
предприятия необходимо повышать конкурентоспособность, улучшая элементы
управления, маркетинга.
В качестве объекта
исследования возьмем магазин профессиональной косметики «Секреты красоты». Магазин
существует полгода и ему необходимо привлечь к себе большое количества внимания
потенциальных клиентов, укрепить своё положение на рынке, выделиться среди
конкурентов и тем самым увеличить свой доход. Проведение грамотной и
эффективной рекламной кампании поможет салону в этом. Цель данной работы –
разработать рекламную кампанию для магазина профессиональной косметики «Секреты
красоты». Чтобы достичь поставленной цели, необходимо поставить следующие
задачи:
— проанализировать
работу салона красоты;
— разработать
рекламную кампанию;
— оценить
эффективность проведения рекламной кампании.
Заключение:
Разработка
рекламной идеи – первый шаг на пути к успеху развития вашей компании.
Подводя итоги
проведенного исследования, хотелось бы отметить, что рекламная кампания — это
система взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих определенный период
времени и предусматривающих комплекс применения рекламных средств достижения
рекламодателем конкретной маркетинговой цели.
Из определения
понятия «рекламная кампания» следует, что рекламная кампания является не только
комплексом взаимосвязанных мероприятий, но также, что данный комплекс
мероприятий выделяется определенным периодом времени; она направлена на
достижение конкретной цели в рамках маркетинговой стратегии, а все ее
мероприятия распределяются в хронологической и логической цепочке и проходят,
дополняя друг друга, с целью повышения эффективности рекламной деятельности.
Объект
исследование магазин профессиональной косметики «Секреты красоты». Для
разработки рекламной компании предложение несколько видов продвижения магазина
на рынке:
— яркая вывеска
магазина;
— раздача
листовок;
— реклама на
радио;
— реклама в
социальных сетях.
Проанализировав
придем к выводу что реклама на радио самая эффективная. Далее по эффективности
следует раздача листовок. А вот реклама в социальных сетях самый невыгодных вариант.
Фрагмент текста работы:
1. Разработка концепции проекта 1.1. Актуальность идеи Магазин
профессиональной косметики «Секреты красоты» находится в городе Сергиев — Посад
Московской области. В магазинах «Секреты красоты» более 10 000 товаров самых
известных брендов Австралии, Германии, Израиля, Италии, России, США, Франции и
других стран. Представлены средства по уходу за волосами, кожей лица и тела
таких известных марок, как Aravia, Christina, Holy Land, Guam, Keune, Lebel,
Sexy Hair и другие. В ассортименте представлено множество продуктов: товары для
спа-процедур, масла для лица и тела (жидкие, твердые), масла для волос,
ампульная косметика, пилинги, средства для массажа, гели для обертывания,
альгинатные маски, косметика для талассотерапии.
Определим сильные
и слабые стороны магазины.
Сильные стороны:
— удачное
месторасположение;
— широкий спектр
предоставляемых услуг;
-высококвалифицированные
мастера;
— стабильность кадров;
-наличие скидок и бонусов;
-высокое качество используемой продукции и
предоставления услуг;
— постоянные поставщики.
Слабые стороны:
—
слабая рекламная политика;
— зависимость от внешней среды;
— зависимость от постоянных клиентов;
— отсутствие уникального предложения.
Возможности:
— расширение рынка сбыта;