Курсовая с практикой на тему Тема: «Проекты и программы разработки автобусного тура»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации
автобусного тура. 5
1.1 Понятие, сущность, виды и классификация
автобусных туров. 5
1.2 Основы проектирования и организации автобусных
туров. 12
1.3 Проблемы формирования автобусных туров. 16
1.4.Коммуникационный процесс в туризме. 21
Глава 2.Проектирование и расчет автобусного тура. 27
2.1.Характеристика компании. 27
2.2.Создание автобусного тура «Таруса — культурная
Мекка». 32
2.3.Калькуляция тура. 35
2.4.Продвижение тура. 39
Заключение. 47
Список используемой литературы.. 48
Введение:
Введение. 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации
автобусного тура. 5
1.1 Понятие, сущность, виды и классификация
автобусных туров. 5
1.2 Основы проектирования и организации автобусных
туров. 12
1.3 Проблемы формирования автобусных туров. 16
1.4.Коммуникационный процесс в туризме. 21
Глава 2.Проектирование и расчет автобусного тура. 27
2.1.Характеристика компании. 27
2.2.Создание автобусного тура «Таруса — культурная
Мекка». 32
2.3.Калькуляция тура. 35
2.4.Продвижение тура. 39
Заключение. 47
Список используемой литературы.. 48
Заключение:
Предлагается оптимальная программа ухода. Он учитывает потребности
клиентов и тематику услуги с точки зрения содержания, состава услуг, их
количества и способов доставки. Эта программа существенно отличается от
предложений других рассмотренных выше туристических компаний. Поэтому данную
программу можно считать новинкой на туристическом рынке.
Поэтому, обобщая все вышесказанное, следует отметить, что эффективность
экскурсий зависит от ряда обстоятельств: содержания, методики и техники
проведения, знаний, навыков и убежденности гида: подготовка участников к
усвоению материала экскурсия; условия экскурсии (транспорт, микрофон, погода).
По окончании работы можно сказать, что мы достигли цели нашей работы,
выполнив все задачи. Установлено, что экскурсионная деятельность — это
экономическая деятельность, заключающаяся в организации посещения гражданами
туристических ресурсов с образовательной целью в стране (месте) временного
пребывания, не предусматривающая оказание услуг по размещению и охватывающая
период не дольше 24 часов.
В главе 2 выяснилось, что в целом жители Тарусского района
Калужской области заинтересованы в посещении других городов Тарусского района
Калужской области. Таким образом, есть потенциал для привлечения туристов на
интересные обзорные экскурсии.
Специфика автобусного тура, который мы разработали, позволяет нам
сделать вывод, что, в принципе, туристический потенциал позволяет удовлетворить
все эти требования, когда будут предприняты усилия по его совершенствованию. Но
есть один недостаток, который не все знают о предлагаемых формах культурного
отдыха — это отсутствие информации о творческом центре и практически отсутствие
рекламы.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ
АВТОБУСНОГО ТУРА
1.1 Понятие, сущность, виды и классификация
автобусных туров В конце 1960-х годов начал формироваться рынок
международного автобусного туризма, более того, был большой спрос на
интеграционные поездки, которые характеризуются тем, что стоимость осмотра
достопримечательностей включена в стоимость тура. транспорт. Впоследствии спрос
на автобусный туризм несколько снизился. Это было связано с развитием дешевого
транспорта за счет конкурирующих видов транспорта: самолетов и частных
автомобилей[1].
Однако в середине 1970-х годов из-за обесценивания основных
валют, роста цен на топливо и других экономических трудностей автобусные туры
снова приобрели популярность. Это также объясняет появление автобусов высокого
класса, которые комфортно подходят к автомобилям, самолетам и железнодорожным
вагонам, превосходя их по ряду характеристик и свойств. Эти автобусы
оборудованы удобными и удобными креслами с откидными сиденьями, встроенным
кондиционером, радио, мини-барами и телевизорами. Во многих автобусах есть
места для более длительного отдыха. Общая вместимость автобусов от 40 до 80
пассажиров. Эти автобусы оснащены мощными экономичными двигателями, которые
позволяют им развивать высокие транспортные скорости и повышать
конкурентоспособность этого вида туризма. Автобусные туры дают туристам
возможность осмотреть проезжающие памятники прямо с места. Наличие современных
магистралей позволяет очень быстро проходить участки маршрута, не особо
интересные для туристов, и наоборот, при необходимости ехать медленно или с
частыми остановками, чтобы турист мог осмотреть достопримечательности и
отдохнуть.
Автобусные поездки — поездки туристическими группами на
арендованных или собственных автобусах. Их можно проводить где угодно и с
небольшими ограничениями или без них. Путешествие на автобусе позволяет
проводить маршруты к интересным местам в наиболее удобное для туристов время,
благодаря своей мобильности и относительной независимости от связи и
расписания. В этом случае маршруты движения автобусов делятся на[2]:
• Городской
• Пригород
• Междугородний.
Вне зависимости от спроса, стоимость автобусных поездок не
меняется в течение сезона. Маршрутные туры — это традиционный вид
международного автобусного туризма, их суть заключается в том, что программы
для них разрабатываются с учетом максимального использования автобусов на
протяжении всего путешествия. В последнее время получил развитие
комбинированный автобусный туризм — маршрутный и рекреационный туризм, который
привлекает путешественников сочетанием оздоровительного отдыха и познавательных
путешествий. Автобусные туры популярны круглый год. С момента основания
российские туристы, пользующиеся автобусными турами, всегда пользовались
достаточно стабильным спросом. Популярность автобусных туров никогда не
снижалась. Несомненно, успех автобусных туров во многом объясняется их
доступной ценой. Клиентов также привлекают широкие образовательные возможности,
предлагаемые автобусными турами. Совершенно неправильно полагать, что клиенты
автобусных компаний — это люди с низкими доходами, у которых нет возможности
путешествовать более комфортно. С точки зрения богатства впечатлений, ясности и
глубины автобусные туры несравнимы с традиционным туром «самолет-страна».
Множество преимуществ автобусных поездок. К ним, среди
прочего, относятся: низкая стоимость, а также возможность увидеть много стран
за одну поездку на автобусе. История популярности автобусного туризма восходит
к семидесятым годам. Считается, что предшественниками автобусного туризма были
молодые британцы, которые оценили вероятность увидеть одновременно несколько стран
континентальной Европы в динамическом режиме за одну поездку, причем за
небольшие деньги.
Спустя двадцать лет российские туристы начали активно
пользоваться этим видом услуг. Дешево, быстро и возможность покупать раритетные
товары за границей в больших количествах (ведь автобус — это не самолет, не
нужно платить за лишний вес, а также проще перевозить багаж из страны в страну)
время основные преимущества автобусных поездок[3].
В настоящее время динамика поездок за покупками стремительно
снижается, хотя преимущества использования автобусов в этой отрасли все еще
актуальны. Как уже было сказано выше, преимуществом автобусных туров является
их относительная дешевизна, то есть автобусная экскурсия стоит примерно в
1,5-2,5 раза дешевле, чем обычная авиа-экскурсия, а цена автобусных туров не
меняется на протяжении всего периода. сезон вне зависимости от спроса. Можно
выделить следующие положительные стороны автобусного туризма.
1. Возможность увидеть одновременно несколько стран, столиц
и городов за одну поездку. [1] Боголюбова, С. А. Виды и тенденции
развития туризма : учебное пособие для вузов /
С. А. Боголюбова. — Москва : Издательство Юрайт,
2021. — 231 с. — (Высшее образование). — ISBN 978-5-534-13686-9.
— Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/477181 (дата обращения: 26.04.2021). [2] Каменец, А. В. Молодежный социальный
туризм : учебное пособие для вузов / А. В. Каменец,
М. С. Кирова, И. А. Урмина ; под общей редакцией
А. В. Каменца. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва :
Издательство Юрайт, 2021. — 192 с. — (Высшее
образование). — ISBN 978-5-534-07649-3. — Текст : электронный // ЭБС
Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/470906 (дата обращения: 26.04.2021). [3] Суворова Г.М. Безопасный отдых и туризм :
учебное пособие для вузов / Г. М. Суворова [и др.] ;
ответственный редактор Г. М. Суворова. — 2-е изд., испр. и
доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2021. — 195 с. —
(Высшее образование). — ISBN 978-5-534-11091-3. — Текст : электронный
// ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/471386 (дата обращения: 26.04.2021)