Курсовая с практикой на тему Тема: Организация рекламной кампании этапы особенности
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ
РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ.. 5
1.1. Роль рекламной кампании в системе
маркетинговых коммуникаций. 5
1.2. Этапы планирования рекламной кампании. 12
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «NIKE». 17
2.1. Анализ организации рекламной кампании. 17
2.2. Разработка мероприятий по совершенствованию
рекламной кампании 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 34
Введение:
Актуальность темы
курсовой работы обусловлена тем, что представить современную жизнь без рекламы
достаточно сложно. Она занимает важную часть нашей жизни, играет значительную
роль в развитии современного бизнеса. Реклама представляет собой информацию,
которая может распространяться любым способом и средствами, в любой форме.
Реклама обычно адресована неопределенному кругу лиц, и главным образом
направлена на привлечение внимания к тому объекту, которые рекламируется.
Кроме того, рекламные
инструменты позволяют поддерживать и формировать продвижение рекламы на рынке.
Сегодня активное развитие рекламы стал причиной трансформации этого понятия в
целый социальный институт. Он обеспечивает наличие общественной потребности в тех
рекламных услугах, которые в свою очередь предоставляются потребителю. Важной
составной частью такого института является индустрия рекламы. Многие называют
ее производственной основой, выступающей в виде целого комплекса действий [15, c.137]. Характерными чертами рекламной
индустрии является планомерность в ведении деятельности, системной
взаимодействие субъектов рекламного рынка, наличие специализированных
предприятий, участие рекламы во многих секторах экономики.
В настоящее время растет
количество компаний. Из-за этого конкурировать в пределах одного рынка
становится все сложнее, вследствие чего многие компании предпринимают действия,
уйти на новый рынок. Или же на оборот расширить свое влияние, так же развивая
новый рынок. В обеих ситуациях для закрепления компании нужна рекламная
кампания, которая привлечет целевую аудиторию и позволит задержаться на рынке.
Заключение:
Проведенное исследование в рамках поставленной цели и выдвинутых задач
позволило сделать основные теоретические и практические выводы и предложения в
рамках представленной темы.
1. Рекламная кампания представляет
собой специфический вид проекта, а в ситуации, когда требуется проектный
подход, необходимо применять особый тип управления, направленный сразу на
несколько областей: управление содержанием проекта, временными рамками,
качеством проекта, рисками, персоналом, коммуникациями и т.д.
2. Планирование рекламной кампании — это большой и важный
процесс. Он требует четкого распределения задач в команде, а также правильной
постановке задач и целей определения самых важных и ключевых моментов, над
которыми следует провести более детальную работу, составление плана всех
мероприятий, объединённых общей рекламной стратегией .
3. Уровень
расходов на рекламу за 2 прошедших года изменился, показатель размера
рекламного бюджета в 2020 году снизился в сравнении с 2019 годом на 2,3%. В 2020
году в сравнении с 2019 годом существенно изменилась структура рекламного
бюджета предприятия по различным видам рекламы. Наблюдается резкое снижение
затрат на печатную рекламу и при этом существенное увеличение затрат на рекламу
в Интернет. Однако, реклама в интернете включает только продвижение в поисковых
системах, единичное размещение баннеров, веб-сайт компании не содержит заявку
на обратный звонок, ссылки на рубрики «Статьи» и «Отзывы» не работают.
Несмотря
на низкое количество рекламы, низкую стоимость рекламного бюджета, продажи
компании растут, при меньшем количестве персонала, что свидетельствует о росте
производительности труда, а также об имеющемся потенциале роста компании.
Анализ
рекламной деятельности показал, что средний рост продаж после радио- и печатной
рекламы составляет 9%, после акций с раздачей листовок промоутерами – рост 6%.
Рекламная
деятельность в компании осуществляется интуитивно, решение о размещении
рекламных роликов принимает лично директор на основании аналитических данных.
4. Грамотное
продвижение в социальных сетях товаров или услуг позволит найти правильный
подход к своей целевой аудитории. Для успешной рекламной кампании и
преимущества перед конкурентами, необходимо использовать интернет и социальные
сети в своих интересах. Несмотря на молодость этого рекламного ресурса, на
данный момент он является самым актуальным и востребованным среди всех слоев
населения.
Для
совершенствования рекламной кампании магазину «Nike» рекомендовано:
1.Продвижение
русскоязычного сайта.
2.Регистрация
сайта в главных трёх поисковых системах (с предварительной оптимизацией
HTML-кода страниц сайта для достижения наилучших результатов при поиске по
ключевым словам).
3.Регистрация
сайта в главных каталогах ресурсов и рейтингах.
4.
Рост рекламного бюджета.
5.
Изменить структуру исполнения рекламного бюджета в пользу интернет-источников.
Таким
образом, мы можем отметить, что сфера рекламной деятельности развивается с
каждым годом, приобретая все новые и новые формы проявления. Область рекламы
адаптируется под запросы потребителя, выделяя для себя то направление, которое
позволит наиболее полно ознакомить гостя с товаром или услугой и при этом
сократить расходы компании на рекламные проекты.
Фрагмент текста работы:
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1. Роль рекламной кампании в системе маркетинговых коммуникаций Всем известно, что
современный мир буквально переполнен рекламой: вывески, постеры, билборды,
листовки, рассылки, каталоги, реклама на телевидении и в интернете.
Производители стремятся к колоритной, выразительной подаче своих товаров и
услуг. Разумеется, они делают это вовсе не по своей прихоти: мы живем в
обществе потребления; во времена жесткой рыночной конкуренции. Товаропроизводители
вкладывают все больше сил в анализ рынка, маркетинговые исследования и,
разумеется, рекламную составляющую. В сложившейся ситуации реклама выступает
одним из основных факторов прибыльной реализации товаров и услуг. Важно
отметить, что данное положение актуально как для экономически развитых стран,
так и для тех, что только сделали шаг в сторону рынка.
Компаниям необходимо
постоянно анализировать и повышать уровень конкурентоспособности, особое
внимание уделять процессу планирования рекламной деятельности, делать все,
чтобы потребитель отдал свое предпочтении именно конкретной организации. Успех
любой рекламной кампании зависит от трех составляющих: четкой маркетинговой
политики, качественного креатива и правильной стратегии, и тактики при планировании.
Рекламная кампания
представляет собой систему взаимосвязанных рекламных мероприятий, охватывающих
определенный период времени и предусматривающих комплекс применения рекламных
средств достижения рекламодателем конкретной маркетинговой цели [14, c.217].