Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Тема на выбор из методички

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение. 4

1. Теоретические аспекты организации маршрутной системы.. 8

1.1 Выбор маршрута перевозки и вида транспортного средства. 8

1.2 Общая характеристика компании ООО «ЮТК». 14

2. Разработка маршрута доставки груза. 26

2.1 Транспортная характеристика груза. 26

2.2 Оценка возможных вариантов доставки груза. 30

2.3 Определение логистических расходов по доставке груза. 41

2.4 Выбор оптимальной схемы доставки груза. 46

Заключение. 53

Список использованных источников. 56

Приложения. 60

  

Введение:

 

Актуальность работы.
Высокий уровень качества логистических услуг является ключевым драйвером
развития логистического сектора большинства стран. Развитие и совершенствование
сервисов и аутсорсинг логистических функций компаний третьей стороне развито в
логистически-дружелюбных странах, где производители и продавцы больше
сконцентрированы на своей ключевой деятельности, чем на налаживании и
оптимизации цепей поставок. Соответственно, чем больше компаний, способных
предложить свои услуги по качественным логистическим сервисам за разумную
стоимость, тем больше производителей готовы передать эти функции и не
заниматься логистикой самостоятельно. Другим, но не менее важным аспектом
является повышенное внимание к развитию информационных технологий и способности
быстрого реагирования на нештатные ситуации и форс-мажорные обстоятельства. В
развитых странах даже при существующих узких местах инфраструктуры важно
наличие системы, позволяющей максимально повысить эффективность перевозки
грузов и оптимизировать загруженность инфраструктурных объектов.

Современная глобальная
логистика – это все больше «физический интернет», сеть предоставляемых услуг,
которая поддерживает физическое перемещение товаров как внутри страны, так и за
ее пределами. Логистика – это целый комплекс, который включает в себя не только
транспортировку, но и складирование, брокерские услуги, экспресс-доставку,
терминалы.

1. Перемещение товаров в
составе сборного груза – это перевозка мелкогабаритных товаров от разных
отправителей в одном направлении и в одном транспортном средстве. Такой подход
позволяет уменьшить стоимость доставки за счет разделения общей стоимости доставки
на всех клиентов.

Перемещение товаров
сборным грузом является экономически выгодным только при доставке
мелкогабаритных товаров. Если товар крупногабаритный или среднегабаритный, а
также если его много и можно им заполнить весь грузовой отсек в транспортном
средстве, то сборным грузом такая перевозка считаться не может.

Ключевым отличием LTL
доставки от FTL доставки является этап консолидации, во время которого
осуществляется выполнение сложных задач по поиску маршрута и загрузке
транспортного средства так, чтобы поэтапная разгрузка не отнимала много
времени.

Таможенное оформление
сборного груза целиком невозможно, так как он состоит из множества позиций
совершенно разных грузов, а значит этот этап особенно сложен. Потому часто
клиенты транспортно-экспедиционных компаний предоставляют эту работу
специалистам по таможенному оформлению в компании.

Сборные грузы это удобный
для множества компаний и частных лиц способ перемещения товаров, который
становится всё более популярным в России. Существует немало тонкостей с
перемещением товаров в составе сборного груза через таможенную границу.

На практике основную
трудность из себя представляют: документообеспечение; решение логистических
задач по поиску маршрута, загрузке; недостаточная информатизированность
процессов; различия в таможенных законодательствах стран.

Почти все из этих проблем
находят свои решения, которые отражены в данной работе. А значит, применяя
данные методы на практике компания может обеспечить для себя конкурентное
преимущество. И задача государства – способствовать товарообороту с зарубежными
странами и снимать бюрократические барьеры. Только следуя в ногу со временем,
государство и бизнес вместе смогут сделать экономику страны лучше.

Организация перевозок
грузов маршрутами – важный этап оптимизации логистических затрат. Движение
транспорта при грузоперевозках должно быть продумано таким образом, чтоб
перевозки обходились в минимальную сумму и при этом были максимально
производительными. Автотранспортные перевозки проводятся по маршрутам, разработанным
и просчитанным заранее. Маршрут представляет собой путь, по которому транспорт
передвигается от пункта отправления до пункта назначения или до возвращения в
исходную точку. Путь, который при этом преодолевает автомобиль, называется
длиной маршрута. Когда транспорт заканчивает движение по всему установленному
маршруту, это называют оборотом.

Актуальность исследования
обусловлена тем, что разработка оптимальных схем перевозок (оптимальных
логистических цепочек) является предметом транспортной логистики. Фактически,
необходимо применить оптимизирующий инструмент поиска пути обеспечения своевременной
доставки товара к местам назначения при обязательном сокращении транспортных
расходов. Вопрос о создании логистических центров - систем, которые
осуществляли бы планирование и организацию рациональной доставки грузов,
контроль выполнения согласованного графика перевозки и предоставление
соответствующей информации грузовладельцам - назрел. Основную задачу
логистического центра можно сформулировать как: повышение согласованности
работы разных видов транспорта в организации смешанных и интермодальных перевозок;
надлежащая организация комплексного транспортного обслуживания клиентов;
расширение видов оказываемых услуг и повышение их качества. При этом
оптимизация логистических затрат будет способствовать повышению эффективности
деятельности предприятия в целом.

Степень разработанности
темы представлена трудами таких авторов, как А.В. Вельможина,
А.Э. Горева, Ю.И. Куликова, В.С. Лукинского, А.И. Пирогова, В. А. Персианова и
др.

Цель работы – исследовать
организацию маршрутной системы.

Задачи:

— рассмотреть выбор
маршрута перевозки и вида транспортного средства;

— описать общую
характеристику компании ООО «ЮТК»;

— представить транспортную
характеристику груза;

— провести оценку
возможных вариантов доставки груза;

— описать определение
логистических расходов по доставке груза;

— представить выбор
оптимальной схемы доставки груза.

Объект исследования – ООО
«ЮТК».

Предмет исследования –
перевозка сборного груза.

Методы исследования –
анализ, обобщение полученной информации.

Теоретическая значимость
работы заключается в исследовании основных аспектов организации
маршрутной системы.

Структура работы состоит
из введения, трех глав, заключения, списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате проделанной
работы решены следующие задачи: рассмотрен выбор маршрута
перевозки и вида транспортного средства; описана общая характеристика компании
ООО «ЮТК»; представлена транспортная характеристика груза; проведена оценка
возможных вариантов доставки груза; описано определение логистических расходов
по доставке груза; представлен выбор оптимальной схемы доставки груза.

Проведенный сравнительный
анализ имеющихся в научной литературе и в нормативных документах подходов к
раскрытию содержания основных терминов, употребляемых в сфере международных
смешанных перевозок, позволяет прийти к выводу о необходимости дальнейшего
совершенствования правового регулирования данной сферы общественных отношений,
унификации применяемой терминологии в целях их единообразного понимания и
исполнения.

ООО «ЮТК». В целом
динамика развития предприятия положительна и предприятие является рентабельным.
Рентабельность всех показателей по сравнению с 2018 годом увеличилась.

Таким образом, мировая
транспортная система оказывает существенное влияние на развитие цивилизации в
целом и отдельных государств с учётом их возможностей включения в мировую
конкуренцию инфраструктурных проектов, что особенно актуализируется в условиях
беспрецедентно высокой степени напряжённости на рынках энергоресурсов. В
настоящее время ведётся активная торговля на внутреннем и международном рынке.
Причём далеко не всегда товар заказывается крупными партиями. Нанимать для
перевозки продукции в небольших объёмах целое транспортное средство совершенно
невыгодно. Поэтому всё популярнее становятся услуги по автоперевозкам сборных
грузов. Это отличная возможность для заказчика сэкономить на доставке. При этом
сами грузоперевозчики получают внушительную прибыль, поскольку могут одним
маршрутом выполнить сразу несколько заказов от разных клиентов. У автоперевозок
сборных грузов есть свои неоспоримые преимущества.

Важнейшую роль при
осуществлении грузовых автоперевозок имеет организация движения транспортных
средств, так как правильный выбор маршрута движения является залогом низкой
доли порожнего пробега транспортного средства в общем пробеге. Маршрут движения
это-путь, по которому следует транспортное средство при перевозке грузовой
партии товаров. Грузоперевозки автотранспортом и иными видами ТС в формате
сборного груза являются сложным и трудоёмким процессом. Особенно эта касается
этапов таможенного оформления. Но всё равно это оказывается значительно
дешевле, чем доставка генерального груза. Этим и объясняется повышенный спрос
на сборные грузоперевозки внутри страны и на международном уровне.

Проведя анализ по
эвристическим алгоритмам, основываясь на различных исследованиях и статьях,
использованных в данной работе, был сделан вывод, что для решения задачи
маршрутизации транспорта чаще всего используют двухфазные и конструктивные
алгоритмы. В качестве альтернативного варианта, в данной работе поиск
эвристического алгоритма для решения задачи маршрутизации транспорта
осуществлялся из категории улучшающих алгоритмов.

Рассмотренное управление
товародвижением на предприятии ООО «ЮТК»  
начинается с обработки заявок, поступивших от потребителей. Так же
постоянно поддерживает товарно-материальные запасы, чтобы располагать запасами
товара, достаточным для немедленного выполнения всех заказов клиентов, оказывая
максимальный сервис для клиентов и безупречную систему транспортировки и
наличие готовой продукции на складе.

Вредными считаются
условия, которые не соответствуют установленным нормам и наносят существенный
или незначительный вред здоровью сотрудника. Каждому предприятию присваивается
определенная категория в зависимости от того, какой уровень «вредности»
зафиксирован. Люди, трудящиеся в таких условиях, вправе рассчитывать на ряд
гарантий в виде дополнительного отпуска, сокращения времени занятости, денежной
помощи. Сумма денежной выплаты определяется на основании решения выборного
комитета рабочих или согласно положениям коллективного соглашения. Оформление
компенсации предусматривает проведение предварительной процедуры оценки условий
труда на предприятии с целью выявления отклонения от нормативов. Для этого
могут потребоваться обязательные документы и обращение в специализированную
компанию, занимающуюся такими вопросами.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические аспекты организации маршрутной системы

1.1
Выбор маршрута перевозки и вида транспортного средства В международной практике
выделяют 2 основных вида смешанных грузоперевозок: прямые; непрямые.

Прямые перевозки
осуществляются на основании сквозного транспортного документа. Именно на его
основании груз пересекает территорию страны, проходит таможенное оформление и
перегрузку. В таком случае имеется лицо, которое отвечает за сохранность груза
на протяжении всего маршрута.

Непрямые перевозки
подразумевают наличие нескольких отдельных договоров. Каждый этап
грузоперевозки (вид транспортного средства) проходит в другом правовом режиме.
В таком случае контроль за доставкой груза осуществляет экспедитор [10, c. 56].

Данный метод
транспортировки грузов имеет ряд очевидных преимуществ:

— универсальность. Таким
способом можно перевозить практически все категории грузов. Главное, правильно
подобрать транспортное средство;

— покрытие. Благодаря
сочетанию разных видов транспорта товар доставляется практически в любую точку
мира. Если есть автомобильная дорога, то груз будет доставлен;

— экономия. Оформление
единого транспортного документа позволяет существенно снизить стоимость
транспортировки;

— вариативность.
Сочетание различных видов транспорта позволяет подобрать оптимальный вариант
доставки груза [9, c.
56].

К недостаткам следует
отнести необходимость в перегрузке товара. При смене вида транспорта без этого
просто не обойтись. Существенно упрощают стивидорные работы современные
контейнеры, которые достаточно легко перегружаются с любых транспортных
средств.

Исходя из определений,
представленных выше, может сложиться ошибочное мнение о том, что смешанные,
комбинированные, интермодальные и мультимодальные грузоперевозки — это
идентичные понятия.

 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1.1 Понятие и классификация основных
средств. 5

1.2 Нормативно-правовое регулирование аудита основных
средств. 10

1.3 Порядок учета основных средств. 13

1.3 Методика аудита операций с основными средствами. 16

2 ОРГАНИЗАЦИЯ АУДИТА НА АУДИРУЕМОМ ПРЕДПРИЯТИИ ОПЕРАЦИЙ С
ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ.. 21

2.1 Анализ основных экономичсеких показателей аудируемого
предприятия. 21

2.2 Планирование аудита основных средств на предприятии. 25

2.3 Проведение аудита основных средств на предприятии. 35

3 ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ АУДИТА ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ В ООО «АЛЬФА
СТРОЙ». 40

3.1 Подготовка отчета аудитора и аудиторского заключения. 40

3.2 Рекомендации по совершенствованию системы внутреннего
контроля и учета основных средств. 42

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 45

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 48

ПРИЛОЖЕНИЯ.. 51

  

Введение:

 

В последние годы нормативное законодательство по бухгалтерскому
учету постоянно изменяется, в том числе и по учету основных средств, которые
вносят существенные изменения в технику и методологию бухгалтерского учета и
налогообложения основных средств.

Актуальность. Основные средства играют огромную роль в процессе
труда, так как они в своей совокупности образуют производственно- техническую
базу и определяют производственную мощь предприятия.

От состояния основных средств зависит качество и объем производимой
продукции, от наличия, состава и структуры — затраты на оплату работы
работникам предприятия (чем больше механизировано предприятие, тем меньше
количество людей нужно принять на работу, а соответственно будет экономия фонда
заработной платы, что уменьшит затраты и увеличит прибыль). От правильности
ведения бухгалтерского учета движения основных средств, а также происходящих
процессов – амортизация, восстановление, ремонт, зависит точность отражения
первоначальной, восстановительной и остаточной стоимости основных средств. От
правильности отражения основных средств в налоговом учете будет зависеть размер
налога на прибыль предприятия, а также исключение наложения штрафных санкций
при проверках налоговой инспекцией. Именно поэтому аудиту учета основных
средств выделяется особое внимание.

Целью
данной работы является проведение аудита основных средств исследуемого
предприятия.

В
соответствии с целью работы были поставлены и рассмотрены следующие задачи:

— раскрыть понятие и классификацию основных
средств;

— освоить нормативно-правовое регулирование аудита
основных средств;

— рассмотреть порядок учета основных
средств;

— провести планирование аудита основных
средств на предприятии;

— провести аудит основных средств на
предприятии;

— подготовить отчет аудитора и аудиторское
заключение;

— предложить рекомендации по
совершенствованию системы внутреннего контроля и учета основных средств.

Объектом
исследования является ООО «Альфа Строй».

Предметом
являются основные средства исследуемого предприятия и их учет.

В
курсовой работе изложены теоретические и практические вопросы, касающиеся учета
и аудита основных средств предприятия.

Информационной
базой явилась первичная документация, учетные регистры и бухгалтерская отчетность
предприятия.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ АУДИТА ОПЕРАЦИЙ С ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ

1.1
Понятие и классификация основных
средств Непременным
условием процесса производства являются средства производства, которые состоят
из средств труда и предметов труда.

Основными средствами
являются произведенные активы, которые используются неоднократно или постоянно
в течение длительного периода, но не менее одного года, для производства
товаров, оказания рыночных и нерыночных услуг.

Средства труда в
натурально-вещественной форме выступают в качестве основных средств, а в
стоимостном выражении — основных средств.

Основные
средства функционируют в производстве длительное время в своей неизменной
потребительской форме, а их стоимость переносится конкретным трудом на
стоимость производимой продукции (на платные услуги) частями, по мере по мере
утраты потребительской стоимости [25].

Основные средства на протяжении всего времени эксплуатации должны
содержать свою изначальную форму, но при этом стоимость таких основных средств
изменяется и образуется сумма амортизационных отчислений основных средств.
Размер амортизации показывает, на какую сумму износилось основное средство.
Путем начисления амортизации основные средства переносят свою стоимость на
изготавливаемую продукцию, предоставляемые услуги или выполняемые работы.

К основным средствам относятся предметы, срок службы которых
составляет более 1 года, а стоимость – не менее установленного лимита в 40 000
руб. [13, c.56].

Согласно
ПБУ 6/01 «Основные средства» к основным средствам относятся активы если они
предназначены для использования при производстве продукции, работ, услуг, в
дальнейшей будет приносить организации экономическую выгоду, а также данный актив
будет использоваться более чем 12 месяцев и его стоимость должна быть не ниже 40000
руб. [5]. Срок полезного использования объектов основных
средств определяют на предприятии сразу же при принятии объекта к
бухгалтерскому учету. Определение срока полезного использования объекта
основных средств при его отсутствии в технических условиях, а также объекта
основных средств, который ранее использовался другим предприятием, производится
исходя из критериев, отраженных на рис. 1.1.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ АУДИТА ОПЕРАЦИЙ С ОСНОВНЫМИ СРЕДСТВАМИ

1.1
Понятие и классификация основных
средств Непременным
условием процесса производства являются средства производства, которые состоят
из средств труда и предметов труда.

Основными средствами
являются произведенные активы, которые используются неоднократно или постоянно
в течение длительного периода, но не менее одного года, для производства
товаров, оказания рыночных и нерыночных услуг.

Средства труда в
натурально-вещественной форме выступают в качестве основных средств, а в
стоимостном выражении — основных средств.

Основные
средства функционируют в производстве длительное время в своей неизменной
потребительской форме, а их стоимость переносится конкретным трудом на
стоимость производимой продукции (на платные услуги) частями, по мере по мере
утраты потребительской стоимости [25].

Основные средства на протяжении всего времени эксплуатации должны
содержать свою изначальную форму, но при этом стоимость таких основных средств
изменяется и образуется сумма амортизационных отчислений основных средств.
Размер амортизации показывает, на какую сумму износилось основное средство.
Путем начисления амортизации основные средства переносят свою стоимость на
изготавливаемую продукцию, предоставляемые услуги или выполняемые работы.

К основным средствам относятся предметы, срок службы которых
составляет более 1 года, а стоимость – не менее установленного лимита в 40 000
руб. [13, c.56].

Согласно
ПБУ 6/01 «Основные средства» к основным средствам относятся активы если они
предназначены для использования при производстве продукции, работ, услуг, в
дальнейшей будет приносить организации экономическую выгоду, а также данный актив
будет использоваться более чем 12 месяцев и его стоимость должна быть не ниже 40000
руб. [5]. Срок полезного использования объектов основных
средств определяют на предприятии сразу же при принятии объекта к
бухгалтерскому учету. Определение срока полезного использования объекта
основных средств при его отсутствии в технических условиях, а также объекта
основных средств, который ранее использовался другим предприятием, производится
исходя из критериев, отраженных на рис. 1.1.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы