Курсовая с практикой на тему Тема на выбор автора («Разработка проекта мероприятий для совершенствования деятельности коммерческой службы отеля «Европа»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Общая
характеристика отеля «Европа». 4
2. Анализ
работы коммерческого отдела отеля «Европа». 6
3. Проект мероприятий по совершенствованию детальности
коммерческой службы гостиницы.. 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 16
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 17
Приложение. 19
Введение:
Актуальность темы исследования заключается в том, что в условиях современного рынка средств размещения, жестокой
конкуренции организаций гостиничного бизнеса важным направлением деятельности
гостиниц является изучение и совершенствование организации гостиничных услуг,
обеспечение планомерной маркетинговой и рекламной деятельности гостиницы, направленной
на увеличение рыночной доли и расширение целевых аудиторий.
Целью работы является разработать мероприятия по
совершенствованию организации деятельности коммерческой службы гостиницы на примере отеля «Европа».
Для достижения данной цели необходимо
решить следующие задачи:
1. Дать общую
характеристику отелю «Европа».
2. Проанализировать
работу коммерческого отдела отеля «Европа» и разработать направления совершенствования.
Объект исследования — гостиница «Европа».
Предмет исследования – деятельность
коммерческой службы «Европа».
Методы исследования – обобщение,
системный анализ, сравнение,
аналитический.
Структура работы: введение, три
раздела, заключение, список использованных источников, приложение.
Заключение:
В данной работе был проведен
анализ деятельности коммерческой службы отеля «Европа». Коммерческая служба занимается вопросами оперативного и
стратегического планирования, анализирует результаты хозяйственной и финансовой
деятельности. Состав службы: коммерческий директор, служба маркетинга. В отеле
«Европа»
коммерческая служба представлена маркетологом.
Выявлено,
что эффективность товарной, сбытовой и ценовой политики «Европа» можно оценить,
как высокую, при этом оценка эффективности продвижения услуг требует
дополнительных мероприятий для достижения более высоких показателей.
В
качестве мероприятий по совершенствованию деятельности коммерческой службы «Европа»
предлагается внедрение системы автоматизации «Intellect Style. Предложенная
автоматизированная система даст возможность комфортно работать как сотрудникам,
так и осуществлять бронирование клиентам и в целом оптимизирует систему
управления номерным фондом. Внедрение вышеописанной технологии позволит
значительно улучшить качество услуг в
отеле.
Проведенные
расчеты экономической эффективности предлагаемого проекта показал его
эффективность: внедрение программы «Intellect Style», позволит сократить
временные затраты, что приведет к сокращению годовых текущих затрат на
113601,48 руб.
Фрагмент текста работы:
1. Общая
характеристика отеля «Европа» Гостиница Европа Уфа – превосходный
бизнес-отель лучших мировых традиций. Следует отметить, что «Европа» является
первым в Уфе представителем сети Европа и полностью соответствует её высоким
стандартам. Он уже успел заслужить одобрение со стороны своих клиентов,
оценивших все его достоинства и преимущества. К фирменным особенностям сервиса
Европа можно отнести систему комфортного сна, которой оснащены все 9 номера:
«Garden sleep system». Комфортная, приятная на вид, грамотно оформленная, с
полным объёмом услуг, гостиница не оставит безразличным даже самого строгого
критика.
Отель
«Европа» расположен в центре города Уфа, в его историческом, культурном и
деловом центре, который прекрасно сочетает в себе деловую активность, сферу
развлечений и спокойную размеренную жизнь.
450100,
Россия, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Белозерская, д. 74.
Гостиница
располагает богатым номерным фондом и готова удовлетворить пожелания любого
клиента. В гостинице можно
забронировать, как стандартные номера, так и номера повышенного
комфорта.
К услугам
гостей бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка на территории.
Все номера
оснащены телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, а в некоторых из
них есть терраса или балкон. Для комфортного отдыха предусмотрены бесплатные
туалетно-косметические принадлежности и фен.
Стойка
регистрации мини-отеля работает круглосуточно. Гости могут воспользоваться
принадлежностями для барбекю.
Автобусная
остановка находится в 3 минутах ходьбы от отеля. Расстояние до международного
аэропорта Уфа составляет 24 км.