Курсовая с практикой на тему Тема на выбор автора «Маркетинг»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Задание 1. Анализ конкурентной позиции компании
ООО «ВитОМЭК» на основе модели EST. 5
1.1. Описание компании. 5
1.2. Формулировка миссии и определение целей. 9
Задание 2. Анализ конкурентов ООО «ВитОМЭК». 11
Заключение. 30
Список использованной литературы.. 32
Приложения. 34
Введение:
управление — это особая технология управления, которая
обеспечивает плавное внедрение производственного процесса организации в
постоянно меняющихся условиях.
Важнейшей задачей является структура и качество
управления предприятием, которые в самых современных условиях играют наиболее
важную роль. Качество управления организацией не только позволяет достичь
поставленных целей, но и обеспечивает выживание бизнеса в условиях, в которых
каждая организация стремится достичь конкурентного преимущества. Чтобы добиться
явного конкурентного преимущества, важно определить продукты, которые потребует
потребитель, а также производить продукцию высокого качества по сравнению с
конкурентами [7].
Конечно, этот аспект, с одной стороны, предъявляет
особые требования к техническим процессам, а с другой — предъявляет высокие
требования к качеству управления. Причиной является, прежде всего,
экономическая, финансовая и маркетинговая политика бизнеса и его эффективность,
которая требует эффективного управления, разработанного таким образом, чтобы
реагировать на все события и явления, происходящие во внешней среде.
Компания
ООО «ВитОМЭК» занимается производством премиксов (кормовых добавок),
белково-витаминно-минеральных концентратов (БВМК) для всех видов
сельскохозяйственных животных и птицы. Компания ООО «ВитОМЭК», образованная в
2015 году, входит в состав международной группы компаний АО «Кауна Грудай».
Мощность собственного завода по производству премиксов составляет 36 000
тонн в год.
Объектом исследования является компания «ВитОМЭК».
Предметом исследования являются методы исследований для формирования конкурентной
стратегии ООО «ВитОМЭК».
Цель написания работы – разработать конкурентную стратегию компании «ВитОМЭК».
Для достижения
поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— сформировать Концепцию развития компании ООО
«ВитОМЭК»;
— провести анализ внешней среды ООО «ВитОМЭК»;
— провести анализ внутренней среды ООО «ВитОМЭК»;
— разработать конкурентную стратегию развития компании
«ВитОМЭК».
Теоретическая база исследования. В ходе написания работы были
использованы труды по стратегическому менеджменту и управлению, материалы
периодической печати, электронные ресурсы.
Методологической основой исследования является общенаучные методы
исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения,
экспертные оценки и др.
Структура работы определяется ее содержанием и задачами и состоит из
введения, основной части, состоящей из четырех разделов, заключения, списка
использованных источников и приложений.
Заключение:
Компания
ООО «ВитОМЭК» занимается производством премиксов (кормовых добавок),
белково-витаминно-минеральных концентратов (БВМК) для всех видов
сельскохозяйственных животных и птицы. Компания ООО «ВитОМЭК», образованная в 2015
году, входит в состав международной группы компаний АО «Кауна Грудай». Мощность
собственного завода по производству премиксов, расположенного в г. Лихославле,
Тверской области составляет, 36 000 тонн в год. Так же в наличии производственно-техническая
лаборатория «ИНVITO», которая осуществляет входящий и исходящий контроль
качества продукции. На заводе и в московском офисе работают более 150
сотрудников. В компании внедрена система менеджмента качества ISO 9001-2011.
Анализ основных экономических показателей деятельности
ООО «ВитОМЭК» позволяет сделать вывод о снижении его финансовых результатов и
ухудшении финансового состояния. В данной ситуации ключевое значение для
предприятия имеет увеличение объема продаж за счет применения различных
инструментов маркетинговых коммуникаций, в том числе и за счет
совершенствования реализуемой рекламной политики.
По
результатам проведенного анализа отрасли на основе пятифакторной модели
Портера, можно сделать вывод, что интенсивность в отрасли производства кормовых
добавок для свиней очень высока. Сильное влияние на компанию ООО «ВитОМЭК»
оказывают потребители. Именно покупатель
диктует условия т.к. продукт чувствителен к цене, потребитель совершает большие
закупки и уникальность товара отсутствует. Ключевой
риск, вытекающий из PEST-анализа – подверженность свиней инфекционным и кишечным заболеваниям. Поголовье способно развиваться только в условиях, соответствующих
ветеринарным требованиям и нормам, при правильном питании и регулярной уборке
свинарника.
В
категории звезд присутствует производство премиксов для КРС, птиц и свиней, в
категории дойных коров – минеральные комплексы, в категории проблем –
ветеринарные препараты и витамины, в категории собак – антибактериальные
препараты.
Основными
преимуществами конкурентов, являющихся их сильными сторонами, выступают цена,
качество и наличие региональных складов у компании Мегамикс. Компания Коудайс
МКорма обладает технологическим сопровождением голландского производства,
наличием предстартера, но не считает целесообразным участие в государственных
закупках в связи с низким уровнем рентабельности. Компания Техкорм обладает
всей линейкой продукции для рынка. 32 Зернопродукт имеет крепкие позиции в
регионе, но имеет плохое качество продукции. Богдановический ККЗ работаю только
с дистрибьюторами.
Центральная проблема – увеличение
доли рынка затрудняется недостатком специалистов и плохой узнаваемостью
компании на рынке.
Для
достижения поставленной стратегической цели – объем продаж в месяц 500 тонн
продукции, необходимо выйти за рамки продукта добавив к нему комплекс услуг,
обеспечивающих партнера гарантированной прогнозируемой прибылью.
Для реализации метода скрытого маркетинга предлагаем
использовать механизм создания доверия к бренду (необходимо, в первую очередь,
показать отзывы клиентов, которые уже пользуются продукцией, показать
сертификаты или логотипы компаний-постоянных клиентов).
ООО
«ВитОМЭК» планирует активно расти
в 2021 году за счет развития дилерской и филиальной сети, которая должна
охватить не менее 2 регионов. При этом объем продаж на уже существующих рынках
должен вырасти на 30%. Причем эта цель разбивается на две подцели. Доля
постоянных клиентов должна быть свыше 40%, а доля крупных клиентов свыше 30%.
Фрагмент текста работы:
Задание 1. Анализ конкурентной
позиции компании ООО «ВитОМЭК» на основе модели EST 1.1. Описание компании Компания
ООО «ВитОМЭК» занимается производством премиксов (кормовых добавок), белково-витаминно-минеральных
концентратов (БВМК) для всех видов сельскохозяйственных животных и птицы.
Компания ООО «ВитОМЭК», образованная в 2015 году, входит в состав международной
группы компаний АО «Кауна Грудай». Мощность собственного завода по производству
премиксов, расположенного в г. Лихославле, Тверской области составляет,
36 000 тонн в год. Так же в наличии
производственно-техническая лаборатория «ИНVITO», которая осуществляет входящий
и исходящий контроль качества продукции. На заводе и в московском офисе
работают более 150 сотрудников. В компании внедрена система менеджмента
качества ISO 9001-2011.
Организационная
структура ООО «ВитОМЭК» показана на рисунке 1. Рис. 1. Организационная структура ООО «ВитОМЭК»
Из данного рисунка видно, что на предприятии создана
линейно – функциональная организационная структура. Преимущества данной
структуры состоят в том, что она повышает ответственность руководителей за
конечный результат деятельности предприятия, способствует повышению
эффективности использования трудовых ресурсов, обеспечивает эффективный
контроль за деятельностью всех подразделений предприятия [12].
Общее
руководство организации осуществляет генеральный директор. Он обеспечивает
эффективное управление финансовой и хозяйственной деятельностью общества,
организует обеспечение ООО «ВитОМЭК» всеми необходимыми материально –
техническими условиями деятельности, организует и контролирует выполнение
сотрудниками своих должностных обязанностей.
Для
оценки возможностей реализации основных направлений развития ООО «ВитОМЭК» был
выполнен анализ ее основных экономических показателей. Т.к. ООО «ВитОМЭК» — это
производственное предприятие, одним из основных экономических показателей,
характеризующих результаты его деятельности, является динамика объемов выручки.
Она проанализирована на рисунке 2.