Курсовая с практикой Экономические науки Маркетинг

Курсовая с практикой на тему Тема на выбор автора «Маркетинг»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

Задание 1. Анализ конкурентной позиции компании
ООО «ВитОМЭК» на основе модели EST. 5

1.1. Описание компании. 5

1.2. Формулировка миссии и определение целей. 9

Задание 2. Анализ конкурентов ООО «ВитОМЭК». 11

Заключение. 30

Список использованной литературы.. 32

Приложения. 34

  

Введение:

 

управление — это особая технология управления, которая
обеспечивает плавное внедрение производственного процесса организации в
постоянно меняющихся условиях.

Важнейшей задачей является структура и качество
управления предприятием, которые в самых современных условиях играют наиболее
важную роль. Качество управления организацией не только позволяет достичь
поставленных целей, но и обеспечивает выживание бизнеса в условиях, в которых
каждая организация стремится достичь конкурентного преимущества. Чтобы добиться
явного конкурентного преимущества, важно определить продукты, которые потребует
потребитель, а также производить продукцию высокого качества по сравнению с
конкурентами [7].

Конечно, этот аспект, с одной стороны, предъявляет
особые требования к техническим процессам, а с другой — предъявляет высокие
требования к качеству управления. Причиной является, прежде всего,
экономическая, финансовая и маркетинговая политика бизнеса и его эффективность,
которая требует эффективного управления, разработанного таким образом, чтобы
реагировать на все события и явления, происходящие во внешней среде.

Компания
ООО «ВитОМЭК» занимается производством премиксов (кормовых добавок),
белково-витаминно-минеральных концентратов (БВМК) для всех видов
сельскохозяйственных животных и птицы. Компания ООО «ВитОМЭК», образованная в
2015 году, входит в состав международной группы компаний АО «Кауна Грудай».
Мощность собственного завода по производству премиксов составляет 36 000
тонн в год.

Объектом исследования является компания «ВитОМЭК».

Предметом исследования являются методы исследований для формирования конкурентной
стратегии ООО «ВитОМЭК».

Цель написания работы – разработать конкурентную стратегию компании «ВитОМЭК».

Для достижения
поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

— сформировать Концепцию развития компании ООО
«ВитОМЭК»;

— провести анализ внешней среды ООО «ВитОМЭК»;

— провести анализ внутренней среды ООО «ВитОМЭК»;

— разработать конкурентную стратегию развития компании
«ВитОМЭК».

Теоретическая база исследования. В ходе написания работы были
использованы труды по стратегическому менеджменту и управлению, материалы
периодической печати, электронные ресурсы.

Методологической основой исследования является общенаучные методы
исследования, системный подход, анализ и синтез, статистические наблюдения,
экспертные оценки и др.

Структура работы определяется ее содержанием и задачами и состоит из
введения, основной части, состоящей из четырех разделов, заключения, списка
использованных источников и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Компания
ООО «ВитОМЭК» занимается производством премиксов (кормовых добавок),
белково-витаминно-минеральных концентратов (БВМК) для всех видов
сельскохозяйственных животных и птицы. Компания ООО «ВитОМЭК», образованная в 2015
году, входит в состав международной группы компаний АО «Кауна Грудай». Мощность
собственного завода по производству премиксов, расположенного в г. Лихославле,
Тверской области составляет, 36 000 тонн в год.  Так же в наличии производственно-техническая
лаборатория «ИНVITO», которая осуществляет входящий и исходящий контроль
качества продукции. На заводе и в московском офисе работают более 150
сотрудников. В компании внедрена система менеджмента качества ISO 9001-2011.

Анализ основных экономических показателей деятельности
ООО «ВитОМЭК» позволяет сделать вывод о снижении его финансовых результатов и
ухудшении финансового состояния. В данной ситуации ключевое значение для
предприятия имеет увеличение объема продаж за счет применения различных
инструментов маркетинговых коммуникаций, в том числе и за счет
совершенствования реализуемой рекламной политики.

По
результатам проведенного анализа отрасли на основе пятифакторной модели
Портера, можно сделать вывод, что интенсивность в отрасли производства кормовых
добавок для свиней очень высока. Сильное влияние на компанию ООО «ВитОМЭК»
оказывают потребители.  Именно покупатель
диктует условия т.к. продукт чувствителен к цене, потребитель совершает большие
закупки и уникальность товара отсутствует. Ключевой
риск, вытекающий из PEST-анализа – подверженность свиней инфекционным и кишечным заболеваниям. Поголовье способно развиваться только в условиях, соответствующих
ветеринарным требованиям и нормам, при правильном питании и регулярной уборке
свинарника.

В
категории звезд присутствует производство премиксов для КРС, птиц и свиней, в
категории дойных коров – минеральные комплексы, в категории проблем –
ветеринарные препараты и витамины, в категории собак – антибактериальные
препараты.

Основными
преимуществами конкурентов, являющихся их сильными сторонами, выступают цена,
качество и наличие региональных складов у компании Мегамикс. Компания Коудайс
МКорма обладает технологическим сопровождением голландского производства,
наличием предстартера, но не считает целесообразным участие в государственных
закупках в связи с низким уровнем рентабельности. Компания Техкорм обладает
всей линейкой продукции для рынка. 32 Зернопродукт имеет крепкие позиции в
регионе, но имеет плохое качество продукции. Богдановический ККЗ работаю только
с дистрибьюторами.

Центральная проблема – увеличение
доли рынка затрудняется недостатком специалистов и плохой узнаваемостью
компании на рынке.

Для
достижения поставленной стратегической цели – объем продаж в месяц 500 тонн
продукции, необходимо выйти за рамки продукта добавив к нему комплекс услуг,
обеспечивающих партнера гарантированной прогнозируемой прибылью.

Для реализации метода скрытого маркетинга предлагаем
использовать механизм создания доверия к бренду (необходимо, в первую очередь,
показать отзывы клиентов, которые уже пользуются продукцией, показать
сертификаты или логотипы компаний-постоянных клиентов).

ООО
«ВитОМЭК» планирует активно расти
в 2021 году за счет развития дилерской и филиальной сети, которая должна
охватить не менее 2 регионов. При этом объем продаж на уже существующих рынках
должен вырасти на 30%. Причем эта цель разбивается на две подцели. Доля
постоянных клиентов должна быть свыше 40%, а доля крупных клиентов свыше 30%.

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1. Анализ конкурентной
позиции компании ООО «ВитОМЭК» на основе модели EST 1.1. Описание компании Компания
ООО «ВитОМЭК» занимается производством премиксов (кормовых добавок), белково-витаминно-минеральных
концентратов (БВМК) для всех видов сельскохозяйственных животных и птицы.
Компания ООО «ВитОМЭК», образованная в 2015 году, входит в состав международной
группы компаний АО «Кауна Грудай». Мощность собственного завода по производству
премиксов, расположенного в г. Лихославле, Тверской области составляет,
36 000 тонн в год.  Так же в наличии
производственно-техническая лаборатория «ИНVITO», которая осуществляет входящий
и исходящий контроль качества продукции. На заводе и в московском офисе
работают более 150 сотрудников. В компании внедрена система менеджмента
качества ISO 9001-2011.

Организационная
структура ООО «ВитОМЭК» показана на рисунке 1. Рис. 1. Организационная структура ООО «ВитОМЭК»

Из данного рисунка видно, что на предприятии создана
линейно – функциональная организационная структура. Преимущества данной
структуры состоят в том, что она повышает ответственность руководителей за
конечный результат деятельности предприятия, способствует повышению
эффективности использования трудовых ресурсов, обеспечивает эффективный
контроль за деятельностью всех подразделений предприятия [12].

Общее
руководство организации осуществляет генеральный директор. Он обеспечивает
эффективное управление финансовой и хозяйственной деятельностью общества,
организует обеспечение ООО «ВитОМЭК» всеми необходимыми материально –
техническими условиями деятельности, организует и контролирует выполнение
сотрудниками своих должностных обязанностей.

Для
оценки возможностей реализации основных направлений развития ООО «ВитОМЭК» был
выполнен анализ ее основных экономических показателей. Т.к. ООО «ВитОМЭК» — это
производственное предприятие, одним из основных экономических показателей,
характеризующих результаты его деятельности, является динамика объемов выручки.
Она проанализирована на рисунке 2.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы