Курсовая с практикой Экономические науки Методы принятия управленческих решений

Курсовая с практикой на тему Тема на выбор

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Процесс принятия решений для реализации проектов ГЧП 5
1.1 Понятие, формы, сущность государственного частного партнёрства 5
1.2. Понятие и роль принятия решений для реализации проектов ГЧП 10
2. Анализ эффективности государственного-частного партнерства в Санкт -Петербурге 19
2.1 Характериристика государственного частного партнерства в Санкт -Петербурге 19
2.2 Оценка эффективности государственного-частного партнерства в Санкт -Петербурге 22
Заключение 30
Список литературы 33
Приложение 35

 

  

Введение:

 

В разных странах государственная и муниципальная власть сталкивается с проблемой дефицита бюджета и проблемами, в которых невозможно привлечь финансовые ресурсы в объеме, необходимом для реализации проектов государственного значения. Кроме того, результаты реализации крупных инвестиционных проектов не всегда эффективны в связи с проблемами в планировании, оценке, разработке. Этот вопрос есть и для государственных органов и частного сектора. Это стало ответом на наиболее распространенную ситуацию тесное сотрудничество в форме государственно-частного партнерства между государством и частным сектором.
Партнерство между частными компаниями и государством является одним из важных решений для создания эффективной экономической деятельности, развития производственной и социальной инфраструктуры государства, стимулирования роста конкурентоспособности страны.
ГЧП в самом широком смысле рассматривается как любое взаимодействие государства и физических лиц при осуществлении совместной деятельности, а в самом узком смысле, как форма взаимодействия этих субъектов при реализации определенных социально значимых проектов в различных отраслях экономики: от развития отраслей и исследований, опытно-конструкторских работ, имеющих стратегическое значение до предоставления государственных услуг. Многие зарубежные страны практикуют проекты на основе государственно-частного партнерства. Их опыт показывает высокую эффективность такого сотрудничества. Проекты можно найти в различных сферах общественной жизни. Кроме того, в последнее время в России развивается институт ГЧП.
Проблемой реализации каждого инвестиционного проекта является возможность возникновения непредвиденных обстоятельств, которые могут повлиять на эффективность инвестиций. В частности, масштабные проекты, к которым относятся проекты государственно-частного партнерства, подвержены проблеме неопределенности. В ходе процесса внедрения на его эффективность могут влиять определенные виды рисков. Формирование и использование ГЧП в нашей стране осуществляется под влиянием конкретных факторов, которые также оказывают большое или меньшее влияние на величину рисков каждого проекта. Поэтому можно сказать, что в процессе реализации масштабных инвестиционных проектов на основе государственно-частного партнерства существует множество угроз как в целом, так и в реальном выражении.
Целью работы является оценка эффективности объекта ГЧП г Санкт-Петербурга.
Задачи исследования:
— раскрыть понятия частного государственного партнерства;
— рассмотреть нормативно-правовое регулирования ГЧП в РФ;
— проанализировать эффективность объекта ГЧП г Санкт -Петербурга.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Управленческое решение — подготовка комплекса оценок и выводов о текущем и будущем состоянии объекта управления и принятие уполномоченным лицом окончательного и обязательного решения об оказании регулирующего воздействия на объект управления.
Во-первых, решение рассматривается ситуационным и технологическим подходом. Управленческое решение-это решение проблемной ситуации в зависимости от текущего или ожидаемого состояния объекта управления. Под процессом принятия решений понимается поиск, определение и анализ задач управления, изучение и прогноз состояния объекта управления, установление (переоценка) целей управления, разработка плана действий, организация их реализации и контроля. во-вторых, организация является объектом управления как совокупность физических лиц, состояние которой является предметом управленческих решений.
В-третьих, действия управления:
* внутренняя структура, содержание, взаимосвязь элементов, состав и взаимосвязь входных и выходных параметров объекта управления;
* организация функционирования объекта управления, модели поведения, а также порядок и методы взаимодействия с субъектом управления;
* цель управления-необходимое состояние объекта управления, а также границы целевых значений его выходных параметров;
* правила оценки достижения целей управления и критерии оценки соответствия исходных параметров целевым значениям;
* в-четвертых изменение значений входных параметров объекта управления решение принимается уполномоченным лицом-физическим лицом или группой лиц.
Организация прав одного человека становится задачей других. Это приводит к высокой степени сложности управления: индивид может стать объектом одних решений, а также субъектом других; субъект управления глубоко интегрирован в объект управления. Если решения предполагают системное изменение объекта управления, то это не допускается без кардинальных изменений в субъекте управления и наоборот.
В-пятых, решение, как предмет и субъект управленческой деятельности, предполагает наличие целей как существующего и желаемого положения объекта управления в будущем. Без цели невозможно понять проблему, а подготовка и реализация управленческого эффекта просто невозможны: организации создаются, действуют и распространяются в соответствии с интересами, целями и ценностями заинтересованных сторон
Принятие решений-это не только ответственность высшего руководства. Нецелесообразность предстоящих изменений, растущая неопределенность, неопределенность и разнообразие внешней среды способствуют повышению сложности решения управленческих задач. Решение сложных, неструктурных, иногда непонятных и непонятных задач требует скоординированной и взаимозависимой работы сотрудников на различных уровнях иерархии. С одной стороны, это определяет необходимость широкого вовлечения ответственных лиц в процессы управления. С другой стороны, сотрудники на всех уровнях организационной иерархии, операционных и функциональных бизнес-процессов часто стремятся сделать ее не только для содействия работе всей организации, но и для понимания их влияния

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Процесс принятия решений для реализации проектов ГЧП
1.1 Понятие, формы, сущность государственного частного партнёрства

Государственно-частное партнерство следует понимать как сотрудничество государственного и частного сектора на договорной основе в целях реализации конкретных социально значимых проектов (включая социальные услуги) для более эффективного и качественного исполнения задач, относящихся к государственному сектору экономики, повышению эффективности использования бюджетных средств в сочетании с условиями прибыльности частного сектора, разделения рисков, обязательств, компетенций .
Возникновение государственно-частного партнерства в России обусловлено следующими причинами:
— отсутствие или участие в минимальном уровне частного бизнеса («инфраструктурные» отрасли-транспорт, город, Дорожное хозяйство; социальные услуги; инновационные отрасли; предприятия наивысшего социального и стратегического значения);
— в отраслях с низкой экономической привлекательностью (здравоохранение, образование и др. наличие альтернативы приватизации государственного имущества);
— Развитие регионов, так как без привлечения частных инвестиций они подвержены длительной стагнации, но без участия государства трудно повысить активность инвесторов.
Однако, как показывает опыт западных стран и пилотных проектов России, значительные возможности для сотрудничества в формате государственно-частного партнерства есть в сфере региональной и муниципальной собственности.
Понятие и механизмы ГЧП принципиально используются в мировой практике привлечения частных компаний для долговременного финансирования и управления общественной инфраструктурой, включая широкий круг объектов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы