Курсовая с практикой на тему Тема курса «Экономика предприятия» и получение навыковпроведения финансово-экономических показателей деятельности предприятия.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
Глава 1. Цели
проекта. 5
1.1. Общая специфика
проекта. 5
1.2. Анализ внешней
среды.. 7
1.3. Анализ
внутренней среды.. 9
1.3.1
Организационная структура управления. 9
1.3.2 SWOT-анализ
предприятия. 10
1.3.3 Финансовый
анализ деятельности предприятия. 13
1.4. Формализация
целей проекта. 18
Глава 2. Структура
проекта. 19
2.1. Технология
исполнения проекта. 19
2.2. План управления
рисками проекта. 21
2.3. Ресурсный план
проекта. 22
2.4. Инвестиционный
план проекта. 23
Глава 3.
Эффективность проекта. 28
Заключение. 31
Список
использованных источников. 33
Введение:
В
условиях острой конкуренции между хозяйствующими субъектами очень важно повышать
эффективность всей производственно-хозяйственной деятельности и ее составляющих
элементов: использования основных фондов, трудовых ресурсов, материальных
ресурсов, интеллектуальной собственности.
В
условиях развития рыночных отношений необходимо
повышать самостоятельность хозяйствующих субъектов в разработке и исполнении решения
задач обеспечения эффективной работы на всех этапах производственно-хозяйственной
деятельности.
Постоянно
изменяющиеся внешние факторы, оказывающие развитие на промышленные предприятия,
в особенности на легкую промышленность заставляют хозяйствующие субъекты
использовать и совершенствовать теории, и методы экономической эффективности
промышленного производства, совершенствовать оценку и вырабатывать критерии
производственной диагностики организаций.
Легкая промышленность
является важнейшей отраслью, специализирующейся на выпуске непродовольственных
товаров народного потребления.
Решение
вышеперечисленных проблем обуславливает актуальность выбранной темы
исследования и расширения деятельности предприятий по производству новых
товаров легкой промышленности.
Разработкой теоретических и практических основ
управления эффективностью производственной деятельности предприятий занимались следующие ученые: А.Ф. Аксененко,
Л.И.Абалкин, А.Г. Аганбегян, И М.З. Бор, О. И.Аверина, П.Г. Бунич, Э. М Гайнутдинов, В М.П. Голик,
Г.Б. Клейнер, А.И. Касьянов, С.А. Саркисян, И.Я. Кац, и др. Анализу эффективности
производственной деятельности посвящались работы следующих экономистов: Д.С.
Львова, О.В. Ефимовой, A.И. Муравьева, В.И. Лапенкова, С.А. Никитина Е.В.
Лютер, В.В. Новожилова В.П. Панагушина, P.M. Петухова и др.
В качестве объекта
исследования в курсовой работе было выбрано предприятие ООО «Сотис», работающее в отрасли легкой
промышленности.
Предметом исследования
является проект ООО «Сотис» по производству новой линии спортивной одежды
(спортивных шапок).
Целью курсовой
работы является разработка и реализация
проекта ООО «Сотис» по производству новой линии спортивной одежды
(спортивных шапок).
Для достижения
поставленной цели были решены следующие задачи:
1) разработать цели проекта;
2) сформировать структуру проекта;
3) представить технологию контроля
проекта;
4) оценить эффективность проекта.
Проведенные исследования базировались на системном
подходе к изучаемым объектам и процессам. В ходе работы использовались
нормативный, абстрактно-логический, сравнительный анализ, экономико-статистический метод
обработки информации, анализ нормативных документов, экспертный и другие методы экономических исследований.
Практическая значимость курсовой
работы заключается в возможности использования результатов исследования в целях
управления проектом по производству новой линии спортивной одежды в ООО
«Сотис» и других сходных предприятиях.
Курсовая
работа состоит из введения, основной части, заключения, списка использованных
источников.
Заключение:
Производитель
спортивной одежды «Garna Sport» открыл производство в г. Екатеринбург,
Свердловской области. Компания ООО «Сотис» выпускает и реализует по выгодным
оптовым ценам модели дизайнерской спортивной одежды для спортивных команд (готовый
ассортимент и на пошив заказ). В каталоге предприятия: форма для футбольных
команд; баскетбольная и волейбольная; разминочные костюмы, парадные и
утепленные; ветровки и толстовки; шапки и шарфы; сумки и рюкзаки; жилеты и пр.
Подытожив,
на основании полученных результатов можно выделить основные направления
стратегического развития:
Расширение
территориального охвата предоставления услуг компании- стратегия
концентрированного роста развития рынка.
Смещение
централизации инфраструктуры в сторону регионального представителя, за счет
развития поставок товара, и налаживания логистических цепочек по региону –
стратегия концентрированного роста развития продукта.
Создание
направления при построении маркетинговой стратегии на смену парадигмы
позиционирования бренда — стратегия концентрированного роста развития продукта.
При
дальнейшем рассмотрении необходимо учитывать проблему экономии затрат. То есть
выбранная стратегия должна позволить в итоге по результатам ее внедрения снизит
затраты компании и ее партнеров.
Цель проекта: увеличение производства и продаж новой линии спортивной
одежды на 20% к концу 2021 года.
Задачи проекта:
1. Разработать
иерархическую структуру работ по проекту.
2. Построить сетевую
модель проекта.
3. Составить план работ с
ограничениями по времени и ресурсам.
4. Оптимизировать сетевую
модель с помощью метода критического пути.
5. Сформировать бюджет
проекта.
6. Найти источники
финансирования проекта и рассчитать ставку дисконтирования.
7. Спрогнозировать
денежные потоки по проекту и оценить его финансовую реализуемость.
8. Оценить экономическую
эффективность проекта.
Идентификация
рисков проекта:
1. Срыв сроков проекта (увеличение сроков
проекта);
2. Слабая вовлеченность персонала в
реализацию проекта;
3. Недооценка важности отдельных этапов
проекта;
4. Загруженность команды (группы обеспечения
качеством);
5. Недостаточное методическое обучение
персонала;
6. Нехватка ресурсов на осуществление
проекта.
Основные
показатели проекта:
—
сфера деятельности – пошив текстильных изделий (шапок);
—
фонд оплаты труда в месяц составит 92000 руб.
—
себестоимость единицы продукции равна 641,8 руб.
—
цена одной шапки – 834 руб.
—
валовая выручка составит 250 200 руб.
—
валовые затраты равны 207 541 руб.
—
итоговая чистая прибыль составит 34316 руб.
—
рентабельность продаж – 13,7%, рентабельность продукции – 16,5%.
Фрагмент текста работы:
Глава
1. Цели проекта 1.1.
Общая специфика проекта Производитель
спортивной одежды «Garna Sport» открыл производство в г. Екатеринбург,
Свердловской области. Компания ООО «Сотис» выпускает и реализует по выгодным
оптовым ценам модели дизайнерской спортивной одежды для спортивных команд (готовый
ассортимент и на пошив заказ). В каталоге предприятия: форма для футбольных
команд; баскетбольная и волейбольная; разминочные костюмы, парадные и
утепленные; ветровки и толстовки; шапки и шарфы; сумки и рюкзаки; жилеты и пр.
Оценка эффективности
производства изделий необходима для исследования эффективности производственной
деятельности предприятия в целом.
Производство продукции ООО «Сотис» в динамике за 2017-2019 годы
представлено в таблице 1.