Курсовая с практикой Экономические науки Методы принятия управленческих решений

Курсовая с практикой на тему Тема, как ситуация: «В компании процветают слухи и сплетни. Они не дают работникам компании полностью сосредоточиться на выполнении из прямых обязанностей и это мешает работе»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 2
Раздел 1. Исходная управленческая ситуация 4
Раздел 2. Теоретическая часть. Подготовка к разработке управленческого решения 8
Раздел 3. Проектная часть 18
3.1. Разработка управленческого решения 18
3.2. Принятие управленческого решения 25
3.3. План реализации управленческого решения 27
3.4. Порядок контроля и оценки результатов реализации управленческого решения 27
Заключение 29
Список использованной литературы 30

 

  

Введение:

 

Работа руководителя организации — это не только постоянное стремление достичь эффективности, но и ответственность перед всеми сотрудниками. Каждый из них – отдельная личность, со своим мировоззрением и мотивацией. И только от работы каждого отдельно взятого человека зависит преуспевание компании в целом. Но как сделать, чтобы все люди хотели работать на благо организации? В этом поможет организационная психология и управление персоналом.
Лучшим доказательством грамотной работы руководителя является желание каждого отдельного сотрудника каждый день приходить на работу и трудиться не покладая рук. Добиться этого можно с помощью стимулирования труда, т.е. формирования мотивов в профессиональной деятельности. Зависит этот процесс от многих факторов. Например, таких, как комфортные условия рабочего места, отношения с коллегами, заработная плата и возможность карьерного и личностного роста. За диагностику потребностей в каждом из этих факторов отвечает психология мотивации персонала. Проверить уровень мотивов профессиональной деятельности можно с помощью различных опросников и тестовых методик.
Психология управления позволяет увидеть, какой должна быть мотивация персонала. У каждого сотрудника свои потребности. Один человек трудится ради личностного роста и карьерного успеха, другой ведет размеренный образ жизни и его устраивает однообразная ежедневная работа. Все зависит от тех потребностей, которые преследует каждый сотрудник.
Вопросам психологии лидерства и управления командой посвящено огромное количество исследований и работ, но до сих пор нет четкого алгоритма, как управлять той или иной командой, поскольку это всегда уникально и индивидуально.
Целью данной работы является изучить психологию управления командой.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
1. Рассмотреть основные психологические аспекты управления персоналом
2. Изучить тимбилдинг как способ управления командой
3. Провести психодиагностику мотивационных потенциалов личности и группы
Объект исследования: Психология управления персоналом
Предмет исследования: Психология управления персоналом компании

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Слухи в организации могут являться достаточно эффективной коммуникативной технологией при условии корректного управления ими и их использования. Для этого необходимо досконально изучить механизм функционирования коммуникативного процесса и роль в нем коммуникативных технологий, в частности слухов.
Слухи — специфический вид межличностной коммуникации, в процессе которой лежит сюжет, до известной степени отражающий некоторые реальные или вымышленные события, который становится достоянием обширной аудитории. Информация, содержащаяся в слухах, может быть достоверной и недостоверной, но она должна быть актуальной для той группы людей, которой адресуется слух. Слухи могут усложняться, обрастать деталями, кардинально меняться. Слухи прекращают свое существование после официального подтверждения или опровержения, либо по причине уменьшения актуальности той или иной темы. Слухи может быть не только безвредным, но и полезным — до тех пор, пока он не станет основным источником информации в организации.
Неуместно оценивать слухи как позитивное или негативное явление. Они могут играть как положительную роль (избавляют менеджеров от необходимости успокаивать людей, в чем проявляется развлекательная роль слухов), так и отрицательную (обвинение невинного человека, паника). Руководитель должен понимать — от слухов избавиться невозможно. Они были, есть и будут во все времена во всех организациях. Однако, необходимо изучая их, вырабатывать методы и принципы управления ими. Главная задача исследования слухов — выяснение условий и причин их возникновения, что делает возможной разработку средств их использования или активного противоборства. При правильном подходе слухи могут стать самой действенной и эффективной коммуникативной технологией в организации

 

Фрагмент текста работы:

 

Раздел 1. Исходная управленческая ситуация

О компании
1.Сфера деятельности: IT-технологии
2.Основная деятельность: реклама, масмедиа
3. Организационно-правовая форма: ООО
4.Сегмент бизнеса: малый бизнес (20 чел.)
5. Местонахождение основного офиса: Москва
6.Основная (глобальная) цель: подготовка и создание рекламных акций и компаний
7.Текущая цель: открытие филиала в г. Санкт-Петербурге
На данный момент времени в данном регионе эту нишу никто не успел занять, поэтому у компании есть много шансов найти свое место.
9. Организационная структура компании (рис.1)

На данный период времени сложилась такая ситуация, что в компании процветают слухи и сплетни. Они не дают работникам компании полностью сосредоточиться на выполнении из прямых обязанностей, и это мешает работе. Более того в планах руководства расширение сферы детальности в другом регионе, а на данном этапе это практически невозможно.
Прежде чем разобраться в данной ситуации необходимо понять причину слухов.
Почему возникают слухи? Как правило, они восполняют недосказанность. Благодатной почвой для распространения слухов в компании является нехватка информации по тем или иным внутриорганизационным вопросам. Например, о возможных изменениях в структуре или эффективности работы предприятия.
Давайте сразу для себя отметим, что слухи и сплетни — понятия разные. Если слухи — это феномен, восполняющий недостаток сведений, то сплетни удовлетворяют исключительно потребность позлословить.
Понимание механизмов их появления и распространения — важное условие управления этой информационной стихией. А умение ими управлять позволяет перенести их из разряда потенциальной опасности в категорию полезных инструментов. И сейчас, когда компании полностью или частично перешли на дистанционную работу, а перспективы могут выглядеть совсем не радужно, контролировать слухи просто необходимо.
Слухи могут не только морально ослабить коллектив, но и экономически разрушить организацию. Особенно если они выйдут за пределы компании и отпугнут партнеров и клиентов. Например, самый простой и частый слух во вполне стабильной организации — «всех уволят». Что он может потянуть за собой? Подавленное настроение сотрудников, демотивацию, поиск новой работы, сниженную результативность труда и серьезный спад позиций на рынке.
В то же время массу вопросов, связанных с управлением персоналом, можно решить как раз при помощи слуха, используя его как инструмент воздействия на коллектив.
Итак, положительные свойства слухов:
Рассмотрим более подробно основные моменты работы с этим инструментом.
1. Главное преимущество слухов по сравнению с официальными сообщениями — это скорость, с которой они распространяются. Но надо учитывать одну важную деталь: распространение слухов основано на доверии к тому, кто информацию преподносит. Приведу пример. Представьте, что авторитетный коллега сообщает, что в компании наказали сотрудника за мелкое воровство. Поверите ему? Воздержитесь от того, чтобы прихватить с собой какую-нибудь «полезную в хозяйстве» вещь? Или другой вариант: выходят официальные инструкции против краж. Но все говорят, что эти инструкции только формальность и «как воровали, так воровать и будем». На что обычно ориентируется большинство? На авторитетное мнение коллег, а не на формальные предписания. Вряд ли это можно исправить, это заложено в человеческой природе и, видимо, в менталитете.
2. Слухи можно создавать для решения своих задач. Делается это по разным причинам — для поддержания репутации руководства, для распространения какой-то информации, даже для пиара. Например: «Слышал, наш генеральный так хорошо вчера выступил на собрании в министерстве, что даже сам министр его похвалил». Чем не слух? И при том положительный, репутационный.
3. «Случайная» утечка информации помогает прощупать настроение коллектива перед готовящимися изменениями. Формально при этом компания никаких обязательств не несет. Однако не следует забывать, что есть и некоторые риски. К примеру, вы хотели немного простимулировать сотрудников на выполнение годового плана, пустив слух о готовящихся изменениях и реформах, направленных на ужесточение условий.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы