Тележурналистика Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Телевизионная речь: специфика и проблемы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы развития телевизионной речи 4
1.1.Телевизионная речь как разновидность публичной речи 4
1.2. Проблемы культуры речи на телевидении 10
Глава 2.Анализ проблем телевизионной речи 16
2.1.Телевизионная речь новостей 16
2.2.Особенности речи некоторых телеведущих 24
Заключение 29
Список литературы 30

 

  

Введение:

 

Все больше и больше исследователей в области языка склонны разделять телевизионную речь на отдельный тип речи, чтобы определить ее как независимый стиль речи. Это, в свою очередь, требует теоретического и практического обоснования, определения характеристик работы телевидения. Актуальность темы полностью зависит от популярности телевидения как культурного явления в обществе. Он неотделим от повседневной жизни современного человека, и поэтому все, что связано с телевидением, включая телевизионную речь, связано с человеком, с его развитием.
Цели работы – изучить особенности телевизионной речи, ее специфику и проблемы.
Задачи работы
1. Изучить телевизионную речь как разновидность публичной речи;
2. Описать проблемы культуры речи на телевидении;
3. Проанализировать телевизионную речь новостных выпусков;
4. Исследовать особенности речи некоторых ведущих.
Объект исследования – речь телевизионных ведущих.
Предмет исследования – особенности телевизионной речи.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В современном мире люди все чаще обращаются к СМИ. Выступление телеведущих стало образцом для подражания. Однако многие развлекательные программы не в состоянии отразить языковую культуру, которая уже неприемлема для СМИ. Аудитория зрителей может понять эту тенденцию в телевизионных программах и обычно теряет интерес к примитивным, неинтересным формам общения и взаимодействиям модераторов в таких передачах. Вы можете использовать функции речевого поведения телеведущего для определения речевого портрета.
Языковой портрет — это совокупность различных характеристик и навыков человека, которые внешне отражаются на языке человека. Языковое поведение модератора является ключом к успеху шоу, в котором он участвует. Одним из фаворитов отечественного шоу-бизнеса является шоумен Иван Ургант.
Обзоры программ с его участием подтверждают этот факт. Голосовой портрет Ивана Урганта характеризуется определением социальных характеристик (работа, возраст, уровень образования и т. Д.); характеристики речевого поведения (формы общения, характеристики набора языковых единиц, стилистические характеристики речи). Иван Ургант характеризуется высоким уровнем этикета и культуры речи, соответствием речи литературным стандартам.
Его речь адресована широкой аудитории всех возрастов, но в целом телевизионная программа ориентирована на молодых людей (16-35 лет), независимо от уровня образования, гендерных различий или характеристик. профессионал. Общение с публикой и гостями наполнено иронией, юмором, благодаря которому выражается речь, налаживается контакт с публикой, сохраняется характер развлекательного шоу.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ РЕЧИ
1.1.Телевизионная речь как разновидность публичной речи

Телевизионная речь — выступление главных героев телевизионных программ на экранах телевизоров. Следует иметь в виду, что дискурс профессионалов телевидения и дискурс героев программ (непрофессионалов в области телевидения) воспринимаются публикой по-разному, поэтому сравнивать эти два типа телевидения по всем аспекты.
Говоря о языке и речи, нельзя не заметить, что язык — это система, а речь носит ярко выраженный функциональный характер. Если языковая система в целом долгое время оставалась неизменной, то о дискурсе, культуре дискурса, мнения экспертов сходятся во мнении, что она постепенно уменьшается, опять же из-за нескольких факторов. Язык и речь неразрывно связаны с мышлением — высшей ступенью человеческого познания, процессом осмысления объективной реальности.
Именно поэтому они содержатся в огромной системе человеческой и национальной культуры, а речь о четком функциональном характере строит определенную культуру. Мнения ученых об общем состоянии языка разные. Многие говорят о «деградации», но никто не утверждает, что русский остается русским. Выполняя различные функции, он не теряет своей сути. В любой работе над речью на телевидении, от коротких информационных сообщений до больших форм, таких как документальные фильмы, важно соблюдать речевую культуру. В случае использования русского языка на телевидении, которое выполняет несколько социально значимых функций, речевая культура является необходимым условием сохранения оригинальности языка, сохранения его основы, основы и основы.
Телевизионная речь в сфере изучения телевизионного языка занимает особое место. Для современного телевизионного дискурса актуален культурологический подход к изучению телевидения (М.П. Сенкевич, В.Г.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы