Основы теории журналистки Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Телевидение, как составляющая системы СМИ.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. СМИ: становление и развитие 5

1.1.Социальные медиа: концепция развития 5

1.2.Классификация СМИ 13

Глава 2. Телевидение и концепция развития 16

2.1.Телевидение: становление 16

2.2.Телевидение и пропаганда 22

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

  

Введение:

 

Актуальность темы. Сегодня информационные процессы, которые формируют наиболее влиятельные средства массовой информации, протекают с перманентно возрастающей интенсивностью, обусловливая не всегда позитивные изменения устоявшихся норм и принципов отношений во всех сферах жизнедеятельности общества, в том числе и в политической. Именно поэтому деятельность средств массовой коммуникации в целом, и средств массовой информации в частности, степень их влияния на социальные процессы привлекает внимание представителей различных наук, а анализ различных аспектов их деятельности становится актуальной задачей для исследователей.

Средства массовой информации, играя важную роль в формировании общественного мнения по проблемам развития общества, также являются и существенным фактором поддержания стабильности в социуме, важным элементом механизма конструктивного управления политическим конфликтом. Вместе с тем, средства массовой информации могут играть и потенциально негативную роль, являясь неотъемлемым специфическим инструментом инициирования и эскалации конфликтов в политической сфере.

Степень научной разработанности проблемы. Основоположниками политической конфликтологии, чьи методологические установки стали основой научного изучения конфликтов современности, являются величашие мыслители прошлого: Ф Аквинский, Аристотель. Ф.Бэкон, Г.Гегель, Т.Гоббс, Г.Гроций, И.Кант, К. Клаузевиц, В.И.Ленин, Н.Макиавелли, К.Маркс, Платон, Ж.-Ж.Руссо, Суньцзы, Ф.Энгельс и др .

Объект исследования — средства массовой информации и телевидение .

Предмет исследования — место и роль телевидения в средствах массовой информации.

Цели и задачи исследования. Основной целью исследования является определение содержания деятельности СМИ в процессе информационного обеспечения. Достижение указанных целей предполагает решение следующих исследовательских задач:

• выявить место и роль СМИ в политической сфере современного российского общества;

• осуществить анализ содержания деятельности СМИ в ходе протекания современного политического конфликта;

• уточнить понятийный аппарат, структуру и механизмы информационного воздействия, функций СМИ в политических конфликтах современного российского общества;

• разработать практические рекомендации по повышению конструктивности воздействия средств массовой информации на управление политическими конфликтами.

• выработать и обосновать предложения по совершенствованию работы государственных и негосударственных (ведомственных, общественных, коммерческих и др.) СМИ, а также военных редакционных коллективов с позиций деонтологии.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Телевидение-это система передачи изображений и звука на расстоянии через геркулесовые стропы. В случае кабельного телевидения передача осуществляется через специализированную сеть.

Такая передача осуществляется с помощью различных систем и методов, как общественных, так и платных, и сегодня играет главенствующую роль среди средств массовой информации. Настолько, что массирование этого аппарата считается началом эры телекоммуникаций в человечестве.

С другой стороны, телевидение является основным средством массовой информации, поэтому все размышления, сделанные вокруг медиа-культуры, роли журналистики и четвертой власти, непосредственно касаются его.

Большая аудитория: телевидение характеризуется как средство коммуникации, которое достигает большой аудитории. Поэтому он считается крупнейшим средством массовой информации. Его огромная сила социального влияния способствовала тому, что сегодня люди смотрят телевизор ежедневно около 3 часов 40 минут. Будучи средством легкого доступа и свободного характера.

Аудиовизуальная среда: одна из его основных особенностей заключается в том, что она состоит из средства связи, которое включает в себя звуки и изображения. Это способствует тому, что пользователь может создавать мысленные впечатления от того, что он видит и слышит через экран. Это качество позволяет людям эмоционально относиться к тому, что они видят на экране.

Непосредственная среда: цель телевидения состоит в том, чтобы иметь возможность наблюдать изображение в режиме реального времени, следовательно, это средство связи обеспечивает постоянный, мгновенный и быстрый поток информации.

Телевидение разрушило барьеры пространства и времени, внося значительный вклад в глобализацию.

Образовательная среда: одна из функций телевидения-обучать и инструктировать свою аудиторию с помощью различных программ, которые она дает нам. В свою очередь, он включает в себя программы для детей, которые способствуют их интеллектуальному, эмоциональному и моторному развитию. Кроме того, будучи интерактивным аудиовизуальным средством, он помогает пользователю сохранять информацию быстрым и простым способом.

Наиболее часто используемые рекламные агентства: рекламные компании выбирают лучшее время для рекламы своей продукции. Поэтому важно знать, когда уровень аудитории выше. Кроме того, телевидение позволяет включать в себя широкий спектр рекламных форм, которые между программированием и программированием обычно просматриваются пользователем.

Теперь, когда знаем основные характеристики этого устройства, являющегося средой с наибольшим присутствием и охватом во всем мире, давайте посмотрим на основные функции телевидения как средства связи. Обычно говорят, что есть три основные функции телевидения: информирование, развлечение и обучение:

Информирование: он направлен на хорошую организацию какой-то социальной процедуры. Эта функция не заставляет нас совершать действия, которые можно назвать хорошими или плохими, справедливыми или несправедливыми. Но просто необходимы в нашей повседневной жизни.

Развлекать или развлекать: то, что мы, люди, недавно превратили в еще одну индустрию, в объект потребления. Те, кто делает телевидение, несут этическую ответственность, создавая контент шоу, который лишен глубокого смысла, который не вдохновляет критически мыслить. Хорошее настроение и вдумчивый дух могут сочетаться.

Воспитывать: если те, кто делает телевидение, берут на себя эту ответственность, у них есть монументальная задача внести свой вклад в формирование людей. Основное противоречие этого средства коммуникации часто заключается в том, чтобы уточнить, должно ли оно служить образовательным или просто развлекательным целям.

Преимущества и недостатки телевидения:

Преимущества

Они могут узнать много интересного в случае просмотра образовательных программ.

Будьте в курсе событий, происходящих в новостях.

Обогатить свой язык.

Знать вещи, которые происходят в других местах по всему миру.

Развлекательные или юмористические программы-хорошая терапия для здоровья.

Недостатки

Это повреждает зрение и мешает нам выполнять другие действия, такие как чтение.

Некоторые программы очерняют язык (используют ненормативную лексику)

Иногда происходит чрезмерное насилие.

 

Фрагмент текста работы:

 

Глава 1. СМИ: становление и развитие

1.1.Социальные медиа: концепция развития

Средства массовой информации — это все те системы, которые используются для установления связи. Эти системы базируются, главным образом, на конгломерате коммуникативных каналов и инструментов, позволяющих развивать обмен информацией.

В настоящее время существует несколько различных типов средств массовой информации. Хотя это понятие иногда относится только к средствам массовой информации, таким как радио или телевидение, мы также понимаем как средство связи системы двусторонней связи, такие как телефон.

Ключевым элементом, определяющим, что такое средство коммуникации, является понимание того, что такое коммуникативный акт.

Любая коммуникативная ситуация, в которой происходит обмен информацией между отправителем и получателем, является коммуникативным актом. В этом контексте мы понимаем процесс следующим образом; отправитель отправляет сообщение, которое принимается получателем путем распространения сообщения по каналу и совместного использования кода между обоими участниками.

Коммуникативный акт не требует двустороннего обмена, в котором отправитель и получатель находятся в одном пространстве и времени, но важно то, что один из агентов направляет сообщение другому.

Вот почему мы понимаем определение средств массовой информации как всей системы, которая позволяет отправлять информацию от коммуникативного отправителя к одному или нескольким получателям.

Под социальными средствами массовой информации понимаются технические и художественные инструменты аудиовизуальной передачи, которые имеют три основные и отличительные характеристики или дескрипторы: в одно и то же время они передают идентичное сообщение и большому числу людей.

Масс-медиа-как их еще называют — это, с другой точки зрения, технико-организационные устройства, позволяющие одновременно передавать осмысленные сообщения большому количеству неизвестных лиц.

Мир социальных медиа является чрезвычайно сложным, и в нем участвуют практически все элементы современного общества. Таким образом, любой современный социальный институт, который стремится получить присутствие как значимое, так и влиятельное в коллективе и оттуда в отдельных лицах, не имеет иного выбора, кроме как принять незаменимую трансцендентность социальных медиа.

Односторонний характер сообщений также является характерной чертой существующих в настоящее время социальных средств массовой информации. Кроме того, институциональный характер эмитентов превращает средства массовой информации в инструменты социального регулирования.

Пресса, радио, кино, телевидение и реклама превратились в Великих рассказчиков сегодняшнего дня и являются орудиями распространения информации. Средства массовой информации в то же время являются огромной экономической и политической мощью, и их сообщения распространяются и передаются с невероятной скоростью в рамках новейших технологий.

Средства массовой информации представляют собой первый способ познакомиться с различными мировоззрениями для большого числа людей.

Таким образом, в истории средств массовой информации мы сталкиваемся с четырьмя основными элементами: технология; политическое, социальное, экономическое и культурное положение общества; набор видов деятельности, функций или потребностей; и люди, особенно те, которые являются частью групп, классов или интересов. Эти четыре элемента взаимодействуют по-разному и с различными масштабами приоритетов в отношении различных средств массовой информации.

В течение трех столетий (1600-1900) пресса была единственным информационным средством. Это было результатом объединения типографии и регулярных почтовых служб. Актуальная информация существовала всегда, но с прессой она приобрела две новые ноты: регулярность и гласность .

Ранние газеты характеризовались регулярным появлением, коммерческой базой, открыто направленной на продажу, многоцелевым-для информации, регистрации, рекламы, веселья и сплетен — и публичным или открытым характером.

Журнал, с момента своего появления, значительным нововведением является распространение информации. Его отличительная черта заключалась в его индивидуализме, его реалистической ориентации, его полезности, его светской и приспособляемости к потребностям нового социального класса: городских коммерческих, промышленных и финансовых слоев и профессионалов.

В ежедневной прессе Лондон был предшественником во всем мире:

-1702 Daily Courant (Лондон)

Затем последовали:

-1758 журнал новостей (Мадрид)

-1777 журнал де Пари (Париж)

-1784 Pennsylvania Packet (Филадельфия)

Журналистика всегда имела к тому же политическую склонность. Первые газеты, появлявшиеся с предварительного разрешения, были официальными изданиями, продвигаемыми властью. Постепенно газета стала средством, используемым различными политическими и социальными группами для воздействия на общество и завоевания власти (это привело к тому, что она была названа четвертой властью).

Мы можем поставить истоки современной журналистики в XIX в., чему способствовал триумф либерализма в большей части Европы. Создание прогрессивного капиталистического класса, который благоприятствовал корпоративному социальному порядку и социальным и технологическим изменениям, позволило промышленно развитой прессе иметь свой золотой век.

Основными чертами этой элитной прессы были: формальная независимость государства; согласие интегрироваться в структуру общества в качестве фундаментального Института политической и экономической жизни; высокое чувство этической и социальной ответственности; появление профессии, посвященной информированию о событиях; принятие роли поставщика и формирующего мнение, а также тенденция отождествлять себя с “национальными интересами».

Последний крупный этап в истории прессы ставит нас в сегодняшнюю массовую прессу, коммерческую. Тип прессы, который процветал между 1870 и 1914 годами, когда, еще не имея конкурента, он достиг цифры в миллион экземпляров в день в некоторых парижских и лондонских газетах.

Две основные черты этой массовой прессы в ее начале были ее запуск в качестве коммерческого предприятия, управляемого монополиями, и ее сильная зависимость от доходов от рекламы. Эта последняя особенность делала возможной и желательной фигуру массового читателя .

Рынок прессы предлагает два дифференцированных продукта:

Газеты издаются не менее пяти дней в неделю и собирают актуальную информацию общего характера.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы