Курсовая с практикой на тему Телерадиокомпания «Наш дом» (11 канал) специфика контента программ (2021 — 2022 гг.)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты исследования 5
1.1 Тенденции развития современного телевидения и радиовещания 5
1.2 Средства продвижения телерадиокомпании 13
Глава 2. Анализ телерадиокомпании «Наш дом» (11 канал) специфика контента программ (2021 — 2022 гг.) 16
2.1. Общая характеристика телевидения Пензы 16
2.2. Специфика контента программ (2021 — 2022 гг.) телерадиокомпании «Наш дом» (11 канал) 20
Заключение 35
Список литературы 37
Введение:
Введение
Актуальность. Региональное телевидение существенно потеряло аудиторию с внедрением новых технологий вещания. При этом следует отметить, что граждане информационно не обделены. Региональные передачи транслируются на телеканалах «Россия 1» и «Россия 24», которые занимают соответственно 2 и 13 позиции в рейтинге. Однако тематические региональные передачи на телеканалах «Россия» не обладают достаточной популярностью у горожан.
Систематические исследования объема зрительской аудитории позволяют получать полную и актуальную информацию о предпочтениях населения в телепросмотрах и характеристиках аудитории телеканалов и влияют на распределение рекламных потоков между телеканалами.
Анализ рынка исследовательских компаний показал, что в настоящее время ведущую роль в изучении телепросмотра российской аудитории занимают западные исследовательские компании.
В Пензенской области есть представители следующих групп: Эфирный полновещательный телеканал («11 канал», медиахолдинг «Наш дом»), региональная ГТРК (телеканал «Россия 1 Пенза», ГТРК «Пенза»), партнер «СТС» (телеканал «Экспресс», ТРК «Экспресс»).
Эфирные полновещательные каналы самостоятельно формируют свою программную сетку, партнеры федеральных сетей в регионах наполняют вещание во время предоставленных им «региональных окон», которые в большинстве случаев составляют около 4 часов в сутки. Обычно это выпуски местных новостей или собственные программы регионального партнера. Как правило, региональные партнеры не закупают контент (например, фильмы или сериалы), это прерогатива полновещательных телеканалов.
Эфирные полновещательные телеканалы выигрывают с точки зрения наличия эфирного времени и свободы действий, которую ограничивает только законодательство, в том числе и местное. Однако базовым фактором успеха любого регионального телеканала являются новости [5]. Это уникальный контент, который позволяет местным телестудиям бороться за внимание зрителя наравне с федеральными каналами.
Объект исследования: Телерадиокомпания «Наш дом» (11 канал).
Предмет исследования: специфика контента программ (2021 — 2022 гг.).
Целью работы является анализ телерадиокомпании «Наш дом» (11 канал)
специфика контента программ (2021 — 2022 гг.).
Задачи:
1. Проанализировать Тенденции развития современного телевидения и радиовещания.
2. Выделить Средства продвижения телерадиокомпании.
3 Рассмотреть общую характеристика телевидения Пензы .
4. Проанализировать Специфику контента программ (2021 — 2022 гг.) телерадиокомпании «Наш дом» (11 канал).
Методы исследования: анализ литературы по теме исследования, метод статистики.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы.
Заключение:
Важнейшая особенность информационной цивилизации – формирование глобальной системы массовых коммуникаций, которая включает в себя средства массовой информации. Поэтому сегодня под системой массовых коммуникаций принято понимать традиционные СМИ, глобальную телекоммуникационную сеть, и сумму коммуникационной работы с аудиторией, в которую также входит реклама и связи с общественностью [8].
Развитие новой системы СМК сопровождался таким процессом, как медиаконвергенция. Термин происходит от латинского convergo – «сближаю». Конвергенция в СМИ подразумевает объединение в одном издании различных способов донесения информации до аудитории. Комбинации могут быть различными: газета и интернет, телевидение плюс интернет, плюс газета. Интернет в конвергентных СМИ выступает ключевым связующим звеном, который при умелом использовании может дать колоссальный синергетический эффект.
27 мая 1996 года в эфир 11 канала вышла первая утренняя программа «Проснись и пой». В октябре 1996 года в 7 районах Пензенской области были установлены ретрансляторы, благодаря которым возможность приёма программ 11 канала получили жители Кузнецка, Пачелмы, Нижнего Ломова, Сердобска, Каменки, Белинского, Шемышейки. Летом 1997 года 11 канал первым в Поволжском регионе перешёл на круглосуточное вещание.
В октябре 2008 года, прекратив сотрудничество с телеканалом ТНТ, 11 канал первым и единственным из пензенских телеканалов перешёл на круглосуточное собственное программирование, предоставив зрителям города и области возможность просмотра 20 программ собственного производства, а также фильмов и сериалов, закупаемых у Национального Телевизионного Синдиката (НТС).
В марте 2009 года началась масштабная модернизация оборудования, что позволило отказаться от ленточных технологий и перейти на цифровое вещание. С 1 ноября 2022 года изменилась сетка вещания популярного народного канала «Наш дом» (11 канала). В марте 2022 года в интервью корреспонденту «Пенза плюс ТВ» был обозначен магистральный путь телеканала: увеличение информационной составляющей нашего эфира: важна сопричастность новостей на 11 канале современной политической жизни.
Фрагмент текста работы:
Глава 1. Теоретические аспекты исследования
1.1 Тенденции развития современного телевидения и радиовещания
Важнейшая особенность информационной цивилизации – формирование глобальной системы массовых коммуникаций, которая включает в себя средства массовой информации. Поэтому сегодня под системой массовых коммуникаций принято понимать традиционные СМИ, глобальную телекоммуникационную сеть, и сумму коммуникационной работы с аудиторией, в которую также входит реклама и связи с общественностью [8].
Развитие новой системы СМК сопровождался таким процессом, как медиаконвергенция. Термин происходит от латинского convergo – «сближаю». Конвергенция в СМИ подразумевает объединение в одном издании различных способов донесения информации до аудитории. Комбинации могут быть различными: газета и интернет, телевидение плюс интернет, плюс газета. Интернет в конвергентных СМИ выступает ключевым связующим звеном, который при умелом использовании может дать колоссальный синергетический эффект.
Конвергенция прослеживалась на протяжении всей истории журналистики, а достигла своего апогея при появлении сети Интернет. После первого СМИ, газеты, появилось радио – сначала «в качестве озвучивания написанного», а в последствие, обретшее свои жанры и формы выразительности. Телевидение в самом начале опиралось уже на двух предшественников, прежде чем найти свой самостоятельный путь. По такому же принципу появлялись и интернет-СМИ. Таким образом, каждое новое средство массовой информации не заменяло предыдущее, но совершенствовало и дополняло его [8]. Каждое новое СМИ появлялось благодаря техническим инновациям и этот процесс сопровождался