Техника транспорта, обслуживание и ремонт Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Технология транспортных процессов и ремонт

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Исходные данные 2
Введение 3
1 Техническая характеристика автомобиля Hyundai Tucson 4
2 Схема трансмиссии 5
3 Описание основных особенностей конструкции элементов трансмиссии и рулевого управления автомобиля Hyundai Tucson 6
4 Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя автомобиля Hyundai Tucson 11
5 Расчет частоты вращения и крутящих моментов в элементах трансмиссии и построение соответствующих графических зависимостей 13
Заключение 16
Список использованных источников 17
Приложение. Спецификация

  

Введение:

 

Основное назначение автомобиля — обеспечение перевозочного процесса с заданной эффективностью по экономичности, экологичности и безопасности. Двигатель внутреннего сгорания — основная энергетическая установка современного автомобиля, главной функцией которой является преобразование химической энергии топлива в механическую работу [1].
В данной курсовой работе рассмотрен автомобиль Hyundai Tucson.
Основные задачи курсовой работы:
— описать основные особенности конструкции элементов трансмиссии и рулевого управления заданного автомобиля;
— рассчитать и построить внешнюю скоростную характеристику двигателя заданного автомобиля;
— рассчитать передаточные числа отдельных агрегатов и общего передаточного числа всей трансмиссии;
— рассчитать К.П.Д. отдельных агрегатов и общий К.П.Д. всей трансмиссии;
— рассчитать частоты вращения и крутящие моменты в элементах трансмиссии и построить соответствующие графические зависимости.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В данной курсовой работе подробно рассмотрены трансмиссия и рулевое управление автомобиля Hyundai Tucson. При этом были решены следующие задачи:
— описаны основные особенности конструкции элементов трансмиссии и рулевого управления заданного автомобиля;
— рассчитана и построена внешняя скоростная характеристика двигателя заданного автомобиля;
— рассчитаны передаточные числа отдельных агрегатов и общего передаточного числа всей трансмиссии;
— рассчитаны КПД отдельных агрегатов и общий КПД всей трансмиссии;
— рассчитаны частоты вращения и крутящие моменты в элементах трансмиссии и построены соответствующие графические зависимости.

 

Фрагмент текста работы:

 

Описание основных особенностей конструкции элементов трансмиссии и рулевого управления автомобиля Hyundai Tucson
На автомобилях Hyundai Tucson устанавливается рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, который оснащен гидравлическим усилителем и травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески [3].
Давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.
Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на подрамнике передней подвески.
Рулевая колонка с механизмом регулировки положения рулевого колеса оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка, объединенные в блок подрулевых переключателей.
Автомобили Hyundai Tucson, предназначенные для российского рынка, комплектуются двигателем DOHC и пятиступенчатой механической коробкой передач M5GF1 [2].
Механическая коробка передач сконструирована на основе двухвальной схемы и имеет пять синхронизированных передач переднего хода. Для коробки передач и главной передачи с дифференциалом предусмотрен общий картер 1 (рисунок 2). Картер сцепления 6 присоединен к передней части картера КП и главной передачи. Левая сторона картера коробки передач, и его задняя части закрыты стальной штампованной крышкой, оснащенной пробкой залива масла.

Рисунок 2 — Механическая коробка передач
1 — картер коробки передач; 2 — выключатель света заднего хода; 3 — кронштейн крепления полки аккумуляторной батареи с транспортной проушиной; 4 — рычаг вилки выключения сцепления; 5, 10 — кронштейны опор подвески силового агрегата; 6 — картер сцепления; 7 — кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; 8 — сапун; 9 — датчик скорости; 11 — сальник полуоси; 12 — пробка отверстия для слива масла; 13 — рычаг переключения передач; 14 — рычаг выбора передач

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы