Технология и организация операторской и агентской деятельность Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Технология сотрудничества выездных туроператоров и зарубежных мит компаний

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Теоретические аспекты технологи сотрудничества выездных туроператоров и зарубежных meet-компаний 5
1.1 Особенности технологии сотрудничества выездных туроператоров и зарубежных meet-компаний 5
1.2 Типология и основные преимущества отношений между туроператорами и зарубежными meet-компаниями 8
1.3 Технологии формирования и продвижения туристского продукта 11
2. Анализ организации сотрудничества выездных туроператоров и зарубежных meet-компаний 18
2.1 Общая характеристика туроператора 18
2.2 Разработка проекта тура по Марий Эл 23
2.3 Продвижение предложенного тура и оценка его экономической и социальной эффективности 25
Заключение 31
Библиографический список 33

 

  

Введение:

 

Актуальность темы, обусловлена тем, что Республика Марий Эл имеет большой потенциал для развития различных форм внутреннего и зарубежного туризма.
Специфика условий развития туризма заключается в том, что республика расположена в центре европейской части Российской Федерации. Примечательно, что РМЭ является компактным субъектом федерации, его территория составляет 225 с запада на восток и 150 км с севера на юг. Короткие расстояния позволяют за относительно короткий промежуток времени посетить все самые интересные места республики. Поэтому следует сказать, что географическое положение Республики Марий Эл очень полезно для развития внутреннего и зарубежного туризма.
Кроме того, Марий Эл — уникальная республика с разнообразными культурами и традициями, различными природными ландшафтами, национальными цветами и многовековой историей. Здесь находятся многочисленные историко-культурные памятники, монастырские и дворцовые комплексы, действующие церкви, музеи и заповедники. К ним относятся 1633 памятника истории и культуры, 362 объекта культуры и отдыха; 5 театров, 28 музеев. В ноябре 2007 года была открыта Национальная художественная галерея с целью сохранения и приумножения художественных ценностей, что позволило проводить российские и международные выставки в стране. Символом республики считается традиционная марийская вышивка, которая сохраняется в республике более 300 лет и производит традиционные музыкальные инструменты (арфа, сумочка), резьбу по дереву, венки и многое другое.
Целью исследования – рассмотреть технологии сотрудничества выездных туроператоров и зарубежных Meet компаний на примере разработки тура в Марий Эл.
Реализация поставленной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
— привести теоретические аспекты технологи сотрудничества выездных туроператоров и зарубежных meet-компаний;
— провести анализ организации сотрудничества выездных туроператоров и зарубежных meet-компаний.
Объектом исследования разработка тура в Марий Эл.
Предметом исследования — технологии сотрудничества при разработке тура.
Структура и объем курсовой работы. Курсовой работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованных источников. Основной текст работы изложен на 35 страницах.
Гипотеза. Предполагается, что если осуществить разработку туристического направления с дальнейшим его внедрением, то возрастёт эффективность технологии сотрудничества выездных туроператоров и зарубежных Meet компаний на уровне Марий Эл.
Практическая значимость состоит в том, что разработанный тур может использоваться в реальной деятельности туристического оператора ООО «Калипсо».

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Таким образом, в ходе данного курсового проекта были рассмотрены следующие аспекты:
Репрезентативная форма сотрудничества уезжающего туроператора с зарубежным курортом заключается в том, чтобы полагаться на иностранную услугу, которую туристы называют иностранной компанией, так называемой компанией (или собравшейся стороной).
Как уже отмечалось, большинство операторов пользуются услугами meet-компаний. В этом сотрудничестве обе стороны выбирают разные схемы, основанные на реальных возможностях туроператора, его рыночных и конкурентных стратегиях поведения, а также на профиле туроператора. Все схемы сотрудничества между оператором и иностранным партнером можно разделить на три категории: работа по разовым заявкам, работа на условиях квотирования и туристический кредит.
Важным аспектом соглашения о сотрудничестве туроператоров является поведение сторон, когда туристы отказываются путешествовать после заказа и оплаты туристу «места работы». Обычно в этом случае деньги, уплаченные оператором хостинговой компании, будут оставлены на депозит оператора, с вычетом штрафа (если договор будет отменен меньше указанного срока) и выплаченным будущими клиентами или группами.
Разработка тура включает следующие этапы: выбор пунктов маршрута, иерархизация этих пунктов, выбор пунктов начала и окончания маршрута, после чего производится разработка схемы маршрута и его оптимизация. Разработка схемы маршрута и его программное обеспечение неразрывно связанными параллельными процессами. Расчет стоимости тура основывается на проведенных организационно-технических мероприятиях по поиску партнеров и заключенных с ними соглашений.
В качестве объекта исследования, нами было выбрано предприятие ООО «Калипсо».
Было определено разработать ту в Марий Эл туроператором «Калипсо». Так было определено, что тур будет длиться 3 дня, этому способствовали следующие факторы:
— это оптимальное количество времени для обзора основных достопримечательностей Марий Элу;
— оптимальное время для комфортного отдыха, без суеты и спешки;
— учитывает рассмотренные выше тенденции к частым, но краткосрочным отпускам.
В качестве основных гостиниц были выбраны следующие заведения:
— «Вирджиния», гостиница (Йошкар-Ола);
— «Эврика», гостиница (Йошкар-Ола).
Данные гостиничные предприятия были выбраны на основании следующих критериев:
— соответствие цена/качество;
— близость к непосредственному маршруту;
— европейские стандарты в обслуживании;
— скидки на проживание для групповых туристов.
Любые затраты окупаться, то есть приносить рост или (как минимум) сохранение прибыли при увеличении продаж. Туристические направления, которые в результате дают отрицательный финансовый результат — не эффективны. Эффективность проекта была рассчитана двумя методами:
Следовательно, на основании рассчитанных показателей эффективности, следует сделать вывод, что проект является эффективным и окупаемым.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Теоретические аспекты технологи сотрудничества выездных туроператоров и зарубежных meet-компаний

1.1 Особенности технологии сотрудничества выездных туроператоров и зарубежных meet-компаний

Туроператор — активный субъект туристического рынка, непосредственно участвующий в планировании, разработке, продвижении и продаже туристической продукции в коммерческих целях. Это означает, что туроператоры предоставляют туристам предварительно приобретенные, платные и авторизованные услуги, которые составляют турпакет. Таким образом, оператор является конечным пользователем комплексной системы доставки туризма потребителю, непосредственным исполнителем услуг (услуг), напрямую взаимодействующим с инфраструктурой и инфраструктурой туристической отрасли (отели, перевозчики, туристические компании, страховые компании, банки). ) высочайшее качество и наиболее эффективная организация для туристов (трансферы, проживание, питание, экскурсионные программы).
Meet-компании, являются соответственно иностранными принимающими или биржевыми туроператорами. Позволяет пользоваться услугами иностранных компаний-организаторов, чтобы избежать проблем с бронированием отелей, трансфером, экскурсионными программами (т.е. всеми услугами, предоставляемыми туроператорами) .
Репрезентативная форма сотрудничества уезжающего туроператора с зарубежным курортом заключается в том, чтобы полагаться на иностранную услугу, которую туристы называют иностранной компанией, так называемой компанией (или собравшейся стороной).

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы