Курсовая с практикой на тему Технология сказкотерапии с применением песочной анимации с детьми с РАС
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
2. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СКАЗКОТЕРАПИИ С
ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЕСОЧНОЙ АНИМАЦИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С РАС 2.2. Результаты
эмпирического исследования
На формирующем этапе эксперимента формировался
особый уровень развития социально-бытовой
ориентировки у
школьников с РАС, новизна продукта которого является объективной,
относительной, значимой только для самого человека, что творит. Однако такой
ограниченный объем этого уровня творчества не мешает ему быть важнейшим,
начальным этапом в овладении высокими уровнями творчества, формировании умений
и навыков общей креативности.
Цель проекта:
развитие социально-бытовой ориентировки у школьников с РАС.
Задачи проекта:
— сформировать
элементарные научные знания об основных социально-бытовых факторах, явлениях,
взаимосвязях и зависимостях;
— стимулировать
любознательность и познавательный интерес к природе, желание ухаживать за ней,
беречь и любить;
— побуждать детей
к природоохранной деятельности и творческой активности;
— воспитывать
положительные качества личности: самостоятельность, любознательность,
чувствительность, доброжелательность;
— способствовать
применению полученных знаний в повседневной жизни.
Участники проекта:
— педагоги;
— младшие
школьники с РАС;
— родители
воспитанников.
Характеристика типа проекта:
— по цели
проектной деятельности – творческий;