Курсовая с практикой на тему Технология сбора и обработки информации маркетингового исследования, на примере ООО «Офисная Почтовая Служба»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты технологии сбора и обработки маркетинговой информации 6
1.1 Понятие и принципы маркетингового исследования 6
1.2 Технологии проведения и сбора маркетинговой информации 8
1.3 Методики обработки маркетинговой информации 13
ГЛАВА 2. Мониторинг и оценка технологии сбора и обработки информации маркетингового исследования на примере ООО «Офисная Почтовая служба» 17
2.1 Общая характеристика компании 17
2.2 Анализ технологии сбора и обработки информации маркетингового исследования в ООО «Офисная почтовая служба» 21
2.3 Оценка технологии сбора и обработки информации маркетингового исследования и предложение мер по ее улучшению 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЯ 37
ПРИЛОЖЕНИЕ А 38
Введение:
Актуальность исследования. В настоящее время ни одна компания не может играть определенную роль в системе рыночных отношений без предоставления маркетинговых услуг на предприятии. Преимущества маркетинга растут.
Современная концепция маркетинга заключается в том, что все виды предпринимательской деятельности основаны на понимании потребностей потребителей и их изменений. Кроме того, одной из целей маркетинга является выявление потребностей неудовлетворенных потребителей, чтобы сосредоточить производство на их удовлетворении.
Цель работы, анализ технологии сбора и обработки информации маркетингового исследования, на примере ООО «Офисная Почтовая Служба».
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
— рассмотреть понятие и принципы маркетингового исследования
— изучить технологии проведения и сбора маркетинговой информации
— изучить методики обработки маркетинговой информации
— представить общую характеристика компании
— провести маркетинговое исследование по проблематике деятельности компании
— провести анализ и оценку технологии сбора и обработки информации маркетингового исследования и предложить мер по ее улучшению.
Объектом исследования является технологии сбора и обработки информации.
Предметом работы является анализ технологии сбора и обработки ин- формации маркетингового исследования в компании.
Методы исследования. В рамках написания работы использованы методы: диалектический и наблюдений, анализа и синтеза, сравнительный анализ, системного подхода.
Теоретической и методологической основой работы являются положения экономической теории, научные труды ученых, законодательные и нормативные акты РФ.
Курсовая работа состоит из введения, 2-х глав, заключения и списка использованных источников.
В первой главе рассмотрены теоретические аспекты технологии сбора и обработки маркетинговой информации.
Во второй главе проведен мониторинг и оценка технологии сбора и обработки информации маркетингового исследования на примере ООО
«Офисная Почтовая служба».
В заключении обобщены полученные выводы в рамках исследования.
Список использованной литературы содержит 20 наименований источников.
Заключение:
В ходе выполнения курсовой работы были выполнены все вышеперечисленные задачи и цели, обоснована эффективность внедрения проекта маркетингового исследования рынка продукции.
Целью работы был определен анализ технологии сбора и обработки информации маркетингового исследования, на примере ООО «Офисная Почтовая Служба».
Эффективный маркетинг — это ключ к успешному управлению проектами. Грамотное исследование рынка предоставит менеджеру всю необходимую информацию, без которой невозможно работать в конкурентной и меняющейся внешней среде.
В рамках проведенного анализ маркетинговую деятельность ООО «Офисная почтовая служба» можно считать неэффективной. Необходимо устранить недостатки маркетинговой деятельности компании.
С данной целью можно запустить процесс анкетирования на официальном сайте компании при обращении к ресурсу. Анкетирование должно быть кратким и не занимать много времени, что бы клиенты не покидали сайт компании. Использование онлайн-ресурсов — это современный способ сбора информации и исследования первичных и вторичных рынков, позволяющий компаниям оптимизировать процесс исследования и улучшить маркетинговую деятельность.
При помощи опросов в сети интернет имеется возможность оперативного получения необходимых данных. Правильные управленческие решения, принятые на основе полученных сведений могут способствовать достижению положительных результатов.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что все цели и задачи были полностью достигнуты.
Фрагмент текста работы:
Понятие и принципы маркетингового исследования
Исследование рынка — это функция, которая связывает маркетологов через информацию обо всех аспектах рынка, потребителях, конкурентах и внешней рыночной среде. [2]
Маркетинговые исследования охватывают решения по всем аспектам маркетинговой деятельности. Он снижает неопределенность и применяется ко всем аспектам маркетинга и внешней среды, которые влияют на компоненты маркетинга конкретного продукта на конкретном рынке.
С точки зрения предмета исследования, исследование рынка — это комплексное исследование.
Целью маркетинговых исследований является решение определенных проблем, поэтому принято перенаправлять их на работы прикладных исследований, предназначенные для использования в практической деятельности (в отличие, например, от фундаментальных исследований, которые решают общие проблемы, расширяют объем знаний).
Другой аспект маркетинговых исследований помогает понять суть маркетинговых исследований — отсутствие шаблонов и универсальных схем управления. Разнообразие — один из основных принципов исследования рынка. Даже в тех случаях, когда исследования проводятся непрерывно с одной и той же целью (например, мониторинг рынка), тема исследовательской работы может существенно измениться.
Это связано с уникальностью состояния организации, текущим состоянием рынка и соответствующим периодом времени.
Также важно отметить, что маркетинговое исследование всегда имеет определенную степень погрешности, поскольку оно направлено на прогнозирование поведения человека (потребителя, конкурента, поставщика). Особенность ошибки также связана с неоднозначностью используемой рыночной информации, невозможностью проведения маркетинговых исследований и преднамеренной дезинформацией.
В этом отношении результаты исследования всегда правдоподобны. Однако это не должно останавливать исследователя, если он способен оценить достоверность полученных результатов и знает способы повышения точности результатов.
Маркетинговые исследования проводятся в рамках времени и бюджета. Из-за высокой интенсивности аналитической работы маркетинговые исследования относятся к высокой ценовой категории. Финансовые ресурсы, выделяемые на эту сферу, превышают бюджеты многих секторов бизнеса.
Кроме того, на исследования уходит много времени. Сразу отметим, что при крупномасштабных полевых исследованиях реализация «полевой» программы занимает много времени. Эти обстоятельства требуют особого внимания, когда речь заходит об инвестировании времени и рабочей силы. Следует иметь в виду, что ни поставщику, ни покупателю не нужны дешевые и мгновенные результаты.
В России маркетинговые исследования фактически проводятся с самого начала рыночных отношений, примерно с середины восьмидесятых годов. В последнее время маркетинговые исследования стали очень популярными благодаря упрощению процесса исследования и повышению его эффективности.