Разработка технологических процессов технической и технологической документации Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Технология ремонта поглощающего аппарата Ш-2-В и т.д.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4

Основная часть 5

1. Назначение и основные элементы и технические данные 5

2. Сроки технического обслуживания и ремонта поглощающего аппарата 5

3. Характерные неисправности, повреждения и способы восстановления в работоспособности поглощающего аппарата 6

4. Схема технологического процесса ремонта поглощающего аппарата 11

5. Разработка технической инструкций при ремонте 16

5.2 Предельно-допустимые размеры при выпуске из ремонта 16

5.3 Проверка, регулирования, испытания поглощающего аппарата 16

5.4 Сварочно-наплавочные работы 17

5.5 Приёмка 18

5.6 Измерительный инструмент и шаблоны используемый при ремонте поглощающих аппаратов 20

6. Организация рабочего места, техника безопасности при ремонте поглощающих аппаратов 20

7. Техническое оборудование, испытание при ремонте 22

8. Расчет или описание приспособления для зажимов замка автосцепки 23

9. Расчет производственных характеристик цеха по ремонту автосцепки СА-3 26

10. Охрана труда 29

10.1.Особенности эксплуатации электрооборудования и меры безопасности 29

10.2. Расчет защитного заземления 30

10.3. Расчет молниезащиты 33

10.4. Мероприятия по охране окружающей среды 34

Заключение 38

Список используемой литературы: 39

  

Введение:

 

Обществом и государством с давних пор было возложено на железнодорожный транспорт выполнение социальных, политических и специфических функций, которые при отсутствии должной государственной финансовой поддержки ложиться дополнительным бременем на экономику транспорта.

Железнодорожный транспорт создаёт условия для осуществления расширения воспроизводства, способствует рациональному размещению, производственной по экономическим районам страны. Большое значение отводится железнодорожному транспорту в сельском хозяйстве. Железнодорожный транспорт обеспечивает доставку по стране оборудования, строительных материалов, удобрений и сырья для промышленности; удовлетворяет непрерывно возрастающую потребность людей в перемещении, обеспечивает экономические, политические и культурные связи нашей страны с зарубежными государствами. Неоценима роль транспорта в обороноспособности нашей страны.

Парк подвижного состава ж/д. транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками, а в отдельных случаях – с воздействием высоких и низких температур перевозимого груза, повышенной влажности, агрессивных сред на конструкцию вагонов. При малой дальности перевозок значительно возрастает интенсивность времени погрузочно-разгрузочных работ, как правило, с использованием различных средств механизации.

Таким образом, многофункциональное и интенсивное использование вагонов ж/д. транспорта требует их качественного технического обслуживания и ремонта квалифицированными специалистами.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В процессе выполнения этой письменной экзаменационной работы по профессии «Слесарь по ремонту подвижного состава 3 разряда» я подробно изучилназначение и конструкцию скоростемер СЛ-2М, его работу, регулирование, техническое обслуживание и ремонт, безопасным приемам труда.Кроме того, в данной работе по профессии «Помощник машиниста электропоезда» Я подробно изучил,назначение, устройство, общим требованиям к колесной паре,обслуживание локомотивной бригадой колесного пара при эксплуатации электропоезда.Считаю, что письменная экзаменационная работа и производственная практика на производственном подразделении «Моторвагонное депо Люботин» регионального филиала «Южная железная дорога» АО «Укрзализныця» помогли мне закрепить теоретические и практические знания, полученные в ЛПЛЗТ, и подготовиться меня к самостоятельной работе.запрофессией «Слесарь по ремонту подвижного состава 3-разряда. Помощник машиниста электропоезда»

 

Фрагмент текста работы:

 

Основная часть

1. Назначение и основные элементы и технические данные

Поглощающий аппарат предназначен для обеспечения гашения части энергии удара, уменьшения продольных растягивающих и сжимающих усилий, которые передаются через автосцепку на раму кузова.

Аппарат Ш-2-В имеет литой корпус 3, три штампованных фрикционных клина 4,штампованный нажимной конус 1, наружная 5 и внутренняя 6 пружины, стяжной болт 7 с гайкой 2. Масса аппарата 134 кг

Детали изготовлены из стали марок:

Пружины-60С2ХФА

Конус-30ГСЛ-Б или 32Х06Л-У

Болт с гайкой-ст.3сп 5

Масса корпуса 72 кг, нажимной конус 8,6, фрикционные клинья 4,8, пружины наружная 26кг, внутренняя 6,85, стяжной болт 2,74 гайка 0,3кг.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы