Курсовая с практикой на тему Технология ремонта червячного редуктора NMRV-150.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Работа защищена с оценкой. 1
Введение. 3
1.
Общая часть. 4
1.1. Назначение
стационарного ленточного конвейера. 4
1.2 Кинематическая
схема мотор – редуктора NMRV -150. 7
1.3. Система
смазки мотор – редуктора NMRV – 150. 8
1.4. Технические
условия на ремонт мотор – редуктора NMRV – 150. 11
1.5. Проверка
и обслуживание мотор – редуктора. 12
2. Специальная
часть. 15
2.3. Описание
ремонта мотор – редуктора NMRV – 150. 15
2.2 Документация для
проведения ремонта мотор – редуктора NMRV -150. 15
2.3. Описание процесса
восстановления крышки заднего подшипника вала мотор – редуктора 18
2.4. Технологические
расчеты.. 20
2.5. Описание
приспособлений и оборудования для ремонта мотор – редуктора NMRV — 150 24
3.
Охрана труда. 26
3.1. Техника безопасности при
проведении работ. 26
3.2. Противопожарные
мероприятия. 27
3.3. Охрана окружающей среды.. 28
Заключение. 29
Перечень
использованных источников. 30
Введение:
Одним из
условий высокопроизводительной и бесперебойной работы предприятия является
содержание технологического оборудования в хорошем состоянии. Поэтому наряду с
правильной технической эксплуатацией и тщательным уходом за оборудованием
необходим систематический его ремонт. В процессе эксплуатации оборудования
отдельные детали, целые узлы и механизмы машин постепенно изнашиваются, правильность
взаимодействия их нарушается, вследствие чего, машины разлаживаются, и
снижается их производительность. Чтобы ликвидировать появившийся износ и
восстановить работоспособность оборудования, его необходимо ремонтировать.
В связи с
регулярным использованием данных типов редуктора не только в данном виде
конвейера, то тема связана с ремонтом этого типа мотор-редуктора является
актуальной.
Целью курсового проекта является разработка технологии ремонта
редуктора NMRV ‒ 150
стационарного ленточного конвейера.
Из выше поставленной цели были определены следующие задачи:
‒ проанализировать назначение конструкции и работу
ленточного стационарного конвейера,
а также рассмотреть кинематическую схему и систему смазки;
‒ составить документацию на проведение ремонта и произвести
технологический расчет на восстановление крышки заднего
подшипника вала мотор – редуктора NMRV ‒ 150 стационарного ленточного конвейера;
‒ проанализировать технику безопасности при выполнении
ремонтных работ мотор – редуктора NMRV ‒ 150 стационарного ленточного конвейера.
Заключение:
Ремонт
оборудования позволяет увеличивать срок эксплуатации, а также поддерживать работоспособность
редуктора в процессе эксплуатации.
Чтобы
поддерживать оборудование в работоспособном состоянии, разработана система плановых
предупредительных ремонтов (ППР).
Результатами
выполненной работы являются:
1. Изучение конструкции ленточного конвейера
2. Изучена конструкция мотор-редуктора NMRV-150
3. Изучен принцип работы мотор-редуктора
4. Разработана методика ремонта редуктора на основе руководства по
эксплуатации и др. источников
5. Разработана технология установки и монтажа оборудования после
ремонта
6. Описаны способы определения работоспособности оборудования после
ремонта
7. Разработана и рассчитана технология восстановления детали
«Подшипниковый вал»
8. Разработаны требования промышленной безопасности, безопасности
по охране труда а также пожарной безопасности при монтаже-демонтаже, а также установки
редуктора на рабочее место
Требования по перемещениям грузов
согласно ГОСТ 12.3.009 и ГОСТ 12.3.020
Фрагмент текста работы:
1.1. Назначение стационарного ленточного конвейера
Конвейер ленточный стационарный позволяет перемещать сыпучие, мелкокусковые
и штучные грузы (не более 3,5 т/м3). Данная модель оснащена
прорезиненной лентой. Конвейер может использоваться как в отапливаемом
помещении, так и на открытом воздухе при температуре воздуха от -45 до +40°С.
Конвейер состоит из натяжной и приводной станций, а также линейных секций
(количество зависит от длины). Желобчатые роликоопоры придают ленте
желобчатость, что предохраняет груз от просыпания.
На
рисунке 1 дан общий вид стационарного ленточного конвейера. Рисунок
1. Общий ид стационарного
ленточного конвейера,
где: а – компоновочная схема; б – приводная станция; в – натяжная станция; 1 –
лента; 2 – привод; 3 – редуктор; 4 – двигатель; 5, 11 – роликовые опоры; 6 –
рама конвейера; 7 – натяжной барабан; 8 – натяжное устройство; 9 – загрузочное
устройство; 10 – очистное устройство.