Разработка технологических процессов, технической и технологической документации Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Технология ремонта беззазорного автосцепного устройства в условиях моторвагонного депо «Апрелевка».

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3

1 КОНСТРУКЦИЯ, УСЛОВИЯ РАБОТЫ И РЕМОНТ БЕЗЗАЗОРНОГО АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА 10

1.1 Конструкция и условия работы беззазорного автосцепного устройства 4

1.2. Методы ремонта и повышение надёжности автосцепки БСУ-4 3

1.3 Периодичность и сроки плановых технических обслуживаний

и текущих ремонтов 3

2 ТЕХНОЛОГИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РЕМОНТНЫХ ОПЕРАЦИЙ 9

2.1 Основные неисправности, их причины и способы предупреждения 3

2.2 Способы очистки, осмотра и контроля деталей 4

2.3 Приспособления, технологическая оснастка, средства механизации и оборудование, применяемое при ремонте 2

3 ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА АВТОСЦЕПКИ БСУ- 4 17

3.1 Технология ремонта объекта 7

3.2 Особенности сборки, проверки и испытаний узла 1

3.3 Техника безопасности при ремонте и испытаниях 9

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 1

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 1

  

Введение:

 


В Российской Федерации железные дороги остаются основным видом транспорта для перемещения массовых грузов и создания экономических связей. В настоящее время в связи с реформированием отрасли, в том числе ремонта и обслуживания локомотивов, вопросы, связанные с выбором дальнейшего развития локомотиворемонтного цеха, приобретают особую актуальность. Качественное и своевременное техническое обслуживание и ремонт, а также полное удовлетворение потребностей локомотива обеспечивают эффективную работу других структурных областей и всего транспортного процесса.

С 2003 года локомотивный комплекс претерпел ряд значительных изменений, перейдя от полностью обособленной системы Министерства путей сообщения (МПС) к полностью открытой структуре, основанной на принципах конкурентного взаимодействия с остальным рынком и повышения экономической эффективности. Модель перехода к полной эксплуатации предполагает снижение затрат на ремонт и техническое обслуживание локомотивов, повышение их надежности и, таким образом, повышение общей эффективности работы.

В настоящее время можно выделить ряд проблем в управлении локомотиворемонтным комплексом в условиях эксплуатации. Прежде всего, остается актуальной проблема износа локомотивного парка, а высокий износ локомотивов означает снижение экономической эффективности их эксплуатации. Локомотив с высоким износом чаще подвергается внеплановому техническому обслуживанию и ремонту, имеет более низкие технические характеристики и более высокие эксплуатационные и ремонтные расходы. Поэтому важно грамотно организовать ремонт и обслуживание изношенного парка, а также обновление локомотивного парка путем приобретения новых, менее ремонтоемких тяговых агрегатов.

Основной тенденцией в совершенствовании электрического железнодорожного транспорта (ЭЖТ) является использование полупроводников и микроэлектроники в цепях запуска и управления. Такое внимание к полупроводниковым технологиям обосновано необходимостью снижения затрат на материалы, производство и обслуживание, а также улучшения функциональности и логики систем управления. Применение цифровых принципов к проектированию устройств управления водителями транспортных средств позволяет значительно упростить конструкцию этого устройства — сделать его модульным за счет размещения узлов в шкафах управления, а также сократить объем монтажных работ.

Этот выпуск должен отражать перспективные направления в проектировании локомотивов, такие как переход на бесконтактные электрические устройства, локомотивы с бесщеточными тяговыми двигателями, микропроцессорные системы управления и диагностики.

Проследите, как меняется система организации ремонта с внедрением диагностического оборудования. Технология современного вагоностроения основана на использовании множества различных технологических процессов (механических, электрических, электрохимических, акустических, химических, тепловых и т.д.) и их комплексной механизации и автоматизации. Основой вагоностроения и ремонта вагонов являются специализированные предприятия, оснащенные высокопроизводительными станками, автоматическими и механизированными технологическими линиями для ремонта деталей и узлов вагонов. В вагоноремонтном производстве основной задачей является значительное повышение качества ремонта вагонов, увеличение их надежности и долговечности, продление срока службы после ремонта всех типов вагонов и их отдельных частей. Для решения этой задачи большое значение имеет уровень техники, организации и технологии вагоноремонтного производства. Производственный процесс является основой деятельности предприятий вагоностроения и ремонта и представляет собой совокупность технологических

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Локомотив с высокой степенью износа чаще находится на внеплановом обслуживании и ремонте, обладает сниженными техническими характеристиками и более высокой стоимостью эксплуатации и техобслуживания. Поэтому важно грамотно организовать ремонт и обслуживание изношенного парка.

Качественное техническое обслуживание и ремонт, выполненные в срок, полное удовлетворение потребности в тяговом подвижном составе обеспечивает эффективную работу других структурных подразделений и перевозочного процесса в целом.

Разработанный курсовой проект по ремонту автосцепки БСУ-4 выполнен на основании технических инструкций, заводских и деповских правил ремонта. В курсовом проекте было использовано техническая карта по ремонту автосцепки БСУ-4, где указанны основные неисправности, способы очистки, осмотра и контроля технического состояния, предельно допустимые размеры автосцепки БСУ-4, приспособления и оборудование, применяемое при ремонте.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 КОНСТРУКЦИЯ, УСЛОВИЯ РАБОТЫ И РЕМОНТ БЕЗЗАЗОРНОГО АВТОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА

1.1 Конструкция и условия работы беззазорного автосцепного устройства

Являясь наиболее ответственной частью вагона, сцепные устройства подвижного состава железных дорог выполняют важную функцию по обеспечению соединения вагонов и локомотивов, передавая растягивающие и сжимающие усилия, возникающие во время движения поезда. Со времени создания первых поездов, сцепные устройства прошли большой путь от винтовой стяжки до современных сцепных устройств, обеспечивающих автоматическое сцепление не только механической части устройства, но и межвагонных коммуникаций. Конструкции сцепных устройств постоянно модифицируются. Это в первую очередь связано с увеличением скоростей движения подвижного состава и, как следствие, повышением требований безопасности, предъявляемым к эксплуатируемому пассажирскому подвижному составу.

а – исполнение БСУ-3Б; б – исполнение БСУ-3К; в – исполнение БСУ-3Б с переходником

Рисунок 1.1 – Конструктивное исполнение БСУ-3

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы