Гостиничный бизнес Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Технология работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг в гостинице

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ

3

1. Понятие гостиничной
услуги. Виды услуг

5

2. Организация дополнительного
сервиса в гостинице

13

3. Практическая часть.
Технология работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих
услуг (на примере отеля «KEMPINSKI» г.Москва)

21

ВЫВОДЫ

26

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

27

  

Введение:

 

В настоящее время гостиничный бизнес является высокодоходной
отраслью экономики любой страны мира. Гостиница Энтерпрайз — это идеальный
вариант размещения как для тех, кто едет в отпуск, так и для тех, кто ждет
деловых встреч.

В зависимости от категории, Гостиничная
компания обязана предоставить ряд дополнительных услуг. Однако на самом деле
современные отели- это предприятия, которые производят и продают широкий спектр
услуг. Если Гостиничная компания продолжает получать доход только за счет
размещения, то отель может столкнуться с кризисом. Главное преимущество
гостиницы достигается тогда, когда она эффективно использует количество номеров
и предлагает комплекс дополнительных услуг, учитывающих потребности постояльцев
гостиницы и других клиентов, а также заказчиков.[1]

Актуальность тема данной курсовой
работы обусловлена тем, что одним из главных условий успешного развития
предприятий индустрии гостеприимства является наличие широкого спектра
дополнительных услуг. Именно поэтому, во-первых, необходимо расширять
существующий спектр, а во-вторых- адаптировать его к тому сегменту
потребителей, на который ориентирована компания. Таким образом, повышение
эффективности и создание благоприятных условий для развития гостиничного
бизнеса возможно только при наличии отлаженной технологии создания и реализации
дополнительных услуг.

Цель курсовой работы: анализ технологии
работы службы по предоставлению дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «KEMPINSKI» г.Москва 5*

Объект исследования: служба предоставления
дополнительных и сопутствующих услуг отеля «KEMPINSKI» г.Москва 5*.

Предмет исследования: организация
предоставления дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «KEMPINSKI» г.Москва 5*.

Для достижения поставленной цели были
рассмотрены следующие задачи:

1. изучить теоретические особенности
организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг;

2. провести анализ предоставляемых
дополнительных и сопутствующих услуг в отеле «KEMPINSKI» г.Москва 5*;

Для написания курсовой работы были
использованы Федеральные законы, учебная и научная литература таких известных
авторов как, Неретина, Т.Г., Романович Ж. А., Дмитриева Н.В., Зайцева Н.А.,
Огнева С.В., Ушаков Р.Н.; материалы интернет ресурсов и материалы
предоставленные гостиницей.

Курсовая работа состоит из введения,
теоретической и практической частей, заключения и списка литературы.

В 1 главе описаны теоретические основ
понятия "услуга" и ее виды

Во 2 главе описаны теоретические
особенности организации предоставления дополнительных и сопутствующих услуг,
представлены основные выводы по главе

В 3 главе представлена общая
характеристика отеля «KEMPINSKI» г.Москва 5*,
проведен анализ предоставления дополнительных и сопутствующих услуг отеля «KEMPINSKI» г.Москва 5*,
написаны основные выводы по главе.

В заключении представлены основные выводы
по курсовой работе.



[1]
Тимохина, Т.
Л. Организация гостиничного дела : учебник для вузов / Т. Л. Тимохина. — Москва
: Издательство Юрайт, 2020. — 331 с.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Современная тенденция
развития гостиничного бизнеса заключается в том, что гостиничные компании
диверсифицируют свой продукт, стараясь предложить максимальное количество
дополнительных услуг.

Если раньше наличие
большого количества дополнительных услуг указывало на "звездность"
отеля, то теперь дополнительные услуги являются "лицом" объекта
размещения.

В настоящее время
дополнительные услуги являются неотъемлемой составляющей деятельности любого
отеля. В то же время конкуренция между гостиничными компаниями невозможна без
расширения спектра дополнительных услуг. Поскольку клиентами гостиничного
бизнеса являются люди разного статуса — от руководителей крупных фирм до
работников бюджетной сферы, каждому необходим свой уровень комфорта, который
обеспечивается, в том числе, широким спектром дополнительных услуг. Каждая
Гостиничная компания имеет минимальный базовый набор дополнительных услуг, но в
условиях жесткой конкуренции организациям гостиничного бизнеса необходимо
регулярно расширять ассортимент. Это дает отелю небольшую, но реальную
возможность выделиться на фоне конкурентов.

В ходе данной курсовой
работы был произведен анализ дополнительные и сопутствующие услуги
отеле
«Kempinski» г.Москва. Изучив полученные данные можно с уверенностью сказать,
что п
еречень и качество
платных дополнительных услуг соответствуют требованиям категории, присвоенной
гостинице. перечень предоставляемых услуг постоянно обновляется, видоизменяется
и дифференцируется в зависимости от потребностей потребителей.

 

Фрагмент текста работы:

 

1.
ПОНЯТИЕ ГОСТИНИЧНОЙ УСЛУГИ. ВИДЫ УСЛУГ

 

Гостиничные
услуги являются неотъемлемой частью туристической индустрии. Формирование
внутреннего и международного туризма зачастую обусловлено уровнем
материально-технического оснащения, разветвленностью и разнообразием сети,
качеством обслуживания в гостиничном бизнесе. Именно предприятия гостиничного
типа выполняют одну из фундаментальных функций в сфере туризма: обеспечивают
комфортное проживание и удовлетворяют бытовые потребности во время поездки.
Первоначально гостиничный сервис понимался как особый вид деятельности, при
котором услуги по размещению предоставлялись за установленную плату и
бронированию номеров. Впоследствии, с появлением новых потребностей клиентов и
стремлением гостиниц расширить спектр предоставляемых услуг, гостиницы стали
организовывать кейтеринг для своих гостей. Это привело к тому, что гостиничный
сервис обычно рассматривается в соответствии с двумя видами деятельности, а
именно, в его широком и узком понимании. В первом случае Гостиничное хозяйство
состоит из двух основных групп услуг-проживание и питание, а во втором – только
проживание.[1]

Следует
отметить, что существуют и другие организации, предоставляющие услуги
размещения, которые не входят в состав гостиничного комплекса. К ним относятся
дома отдыха, санатории, пансионаты, детские оздоровительные лагеря, дачные
детские сады и так далее. Они не входят в гостиничный эконом из-за того, что
размещение гостей не является их основной работой, цены низкие и максимально
приближены к себестоимости. Гостиничный сервис представлен двумя составляющими:
услугами предоставления специального номера, который может быть использован для
удовлетворения ваших бытовых потребностей; услуги, предоставляемые персоналом
отеля (уборка номеров, регистрация клиентов, питание).



[1] Николенко, П. Г. Гостиничная индустрия : учебник и практикум для
среднего профессионального образования / П. Г. Николенко,
Е. А. Шамин, Ю. С. Клюева. — Москва :
Издательство Юрайт, 2020. — 449 с. 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы