Курсовая с практикой на тему Технология производства детали Виброизолирующего устройства ДВС
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1. Анализ объекта производства. 4
2. Анализ технологичности детали. 6
3. Определение типа производства. 9
4.
Выбор заготовки. 10
5. Маршрут обработки детали. 11
6. Выбор оборудования. 15
7. Выбор режущего инструмента. 16
8. Аналитический расчет режимов резания. 18
9. Нормирование операций. 21
Заключение. 22
Список
использованных источников. 23
Введение:
Механическая обработка — обработка изделий из стали и других материалов с помощью
механического воздействия с применением резца, сверла, фрезы и другого режущего инструмента. Сам процесс обработки
осуществляется на металлорежущих станках, в установленном порядке согласно технологическому процессу.
Очень важно иметь качественные данные и
правильно подобранное оборудование для качественного изготовления деталей.
Виброизолирующим устройство для двигателя
служит муфта лепестковая, в состав этой сборочной единицы входят полумуфты,
фланцы и лента конвейерная, крепление осуществляется болтовым соединением.
В связи с вышесказанным целью работы является
разработка технологического процесса изготовления детали Полумуфта.
Основные задачи:
1. Анализ объекта производства
2. Анализ технологичности
детали
3. Определение типа
производства
4. Выбор заготовки
5. Маршрут обработки детали
6. Выбор режущего инструмента
7. Расчет режимов резания
Заключение:
В процессе выполнения курсовой работы была разработана
технология изготовления детали Полумуфта, подобрано станочное, измерительное
оборудование. Выбраны резцы.и сверла
Фрагмент текста работы:
1. Анализ
объекта производства
Полумуфта представляет собой цилиндрическую деталь. Рабочая поверхность
имеет шероховатость R1,25. Для простоты установки на концах оси нарезаны фаски 230ХГТ.
Полумуфта является деталью, на которой происходит вращение, поэтому
предусмотрены маслоподводящие каналы.
Полумуфты изготавливают из конструкционных сталей марок: 40Х,
50Х, 40Г, 50Г и др. В данном случае материалом для оси служит конструкционная сталь
с пределом прочности σ =85Н/м.
По своей конструкции деталь является достаточно технологической.
Изготовленные путем механической обработки, поверхности имеют необходимую и достаточную
точность и шероховатость поверхностей. Выполненные резьбовые отверстия соответствуют
установленным ГОСТом на резьбы, изделие имеет ряд вспомогательных поверхностей,
не подлежащих механической обработке, что удешевляет и значительно упрощает технологический
процесс её изготовления.
Поверхность и Æ47 – является
рабочей, а также, будет использоваться в качестве чистовой и технологической баз,
поэтому к ней предъявляются повышенные требования.
Оси изготовляют из материала сталь 30ХГТ
Таблица
1.1 – Характеристика стали 30ХГТ