Организация деятельности службы приема, размещения и выписки гостей. Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему «Технология процесса обучения сотрудников в гостинице (на примере акционерного общества «САДКО ОТЕЛЬ»)»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1.ЗНАЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ В ГОСТИНИЦЕ 5
1.1.Роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в организации 5
1.2.Основные формы обучения, повышения квалификации и подготовки кадров 7
ГЛАВА 2.АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В АО «САДКО ОТЕЛЬ» — именно Хилтон Ленинградское. 11
2.1.Общая характеристика основных показателей деятельности организации 11
2.2. Анализ количественного и качественного состава персонала 16
2.3.Анализ основных этапов, методов и затрат на обучение и повышение квалификации кадров 20
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ АО «САДКО ОТЕЛЬ» 25
3.1.Направления по совершенствованию методов обучения работников 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 30
Приложение……………………………………………………………………….33

  

Введение:

 

Одним из основных факторов, которые направлены на определение успешной деятельности предприятия является конкурентоспособность.
Технический прогресс и быстрое развитие высоких технологий стали при этом теми условиями, которые, прежде всего, предопределяют необходимость быстрой адаптации персонала к новым условиям труда, а также методам и технологиям, которые находят применение в работе, поскольку рынок труда просто не может своевременно удовлетворить потребность в персонале, который уже освоил необходимые знания и навыки. На практике, это своего рода связь между навыками исполнителя и производительностью его труда, а также его способностью в освоении как нового оборудования и технологии, так и методов организации труда.
Профессиональная подготовка и обучение персонала организации не только повышает педагогическую и профессиональную подготовку персонала, но и повышает его лояльность, а также уровень удовлетворенности качеством работы. Возможность обучения и повышения квалификации, которая является одной из основных потребностей человека, воспринимается компанией как забота об удовлетворении этих потребностей и представляет собой хороший нематериальный стимул для самого работника.
Улучшение качественных показателей персонала компании будет поддерживать его обучение в соответствии с требованиями вакансии. Однако, когда рынок труда не может обеспечить работников необходимыми навыками или когда финансовые и экономические трудности не позволяют им увеличивать персонал и нанимать новый персонал, обучение и развитие персонала является единственным способом поддержания конкурентоспособности и ведения бизнеса.
Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что, хотя обучение сотрудников требует финансовых и временных затрат, это в конечном итоге выгодно как руководству компании, так и сотрудникам. Правильно организованное обучение может улучшить качество и производительность обслуживания, что важно для управления, а также для удовлетворения естественных потребностей сотрудников в мотивации, самопонимании и уважении к личности.
Объектом исследования является обучение персонала гостиничных предприятий.
Предмет исследования — обучение персонала АО «САДКО ОТЕЛЬ».
Целью исследования являлась разработка проекта оценки результатов обучения персонала АО «САДКО ОТЕЛЬ».
Цели исследования:
-рассмотреть систему обучения;
-изучение методик обучения персонала отеля;
— охарактеризовать методы обучения персонала в САДКО ОТЕЛЬ;
— разработка проекта по оценке результатов обучения персонала в отеле САДКО ОТЕЛЬ.
При написании работы использовались различные источники — от учебников до журнальных статей. Поскольку это практическая работа, было получено много информации для работы при изучении основных документов АО «САДКО ОТЕЛЬ», а именно: устав, правила работы с гостями отеля, должностные инструкции.
Методологическую базу исследования составили труды следующих авторов: Д. Г. Брашнова, Ю. Г. Галанина, А. Я. Кибанова, Т. Л. Тимохиной, Н. Г. Хайруллиной, А. Д. Чудновского и др.
Методы исследования – изучение документов, описание, анализ, обобщение.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, библиографического списка и приложений.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В условиях внезапных изменений на рынке и эволюции организационных систем необходимо изучить возможности эффективного использования человеческого потенциала. Управление человеческими ресурсами способствует высокой эффективности всей организации. Соответствующий карьерный проект с учетом потребностей развития может помочь сотруднику в дальнейшем развитии, а компании могут обеспечить ощутимые результаты. Ключевым в этом случае является вопрос о том, как более эффективно развивать навыки сотрудников. Высокие требования к персоналу требуются в отношении квалификации, знаний и навыков. Каждый менеджер хочет видеть эффективных сотрудников.
Для того, чтобы правильно определить направление развития, необходимо точно определить, что должен развивать сотрудник — каковы его сильные стороны и способности, области развития и какова его мотивация (например, профессиональное развитие, специализация, продвижение по службе). , поддерживая стабильность и безопасность). Одним из основных методов развития сотрудника и получения от него новых навыков является обучение персонала.
Они могут включать в себя любую организацию, как внутренние ресурсы компании, так и внешнюю компанию. Далее важен этап планирования. В настоящее время цели развития сотрудников являются краткосрочными и долгосрочными. Заключительным этапом является выполнение запланированных мероприятий и оценка их выполнения. На результаты работы на этом этапе могут повлиять изменение должности, расширение сферы деятельности и т. Д. Оценка развития компетенций также является отправной точкой для начала нового цикла разработки.
Гостиничный бизнес уникален тем, что сотрудники являются частью гостиничного продукта. Весь персонал отеля делает все возможное, чтобы гость остался доволен, и хочет вернуться в отель снова. Отношение сотрудников, внешний вид, готовность помочь в любом запросе гостя формирует положительное впечатление об отеле. Каждый сотрудник должен знать и понимать, что важнейшей задачей в его работе является личное качество обслуживания гостей.
Работая в гостиничном секторе, работник должен постоянно повышать свой уровень образования, осваивать теоретическую часть профессии и приобретать практические навыки. Профессиональное обучение позволяет работнику приобрести новые навыки и знания с точки зрения требований этой вакансии. Это происходит в ситуации, когда работник не обладает достаточными знаниями для компетентного выполнения задач, которые ему поручены. И они, безусловно, служат развитию работника.
Подготовка квалифицированных кадров может устранить необходимость привлечения внешних работников и предотвратить их сокращение за счет устранения нехватки рабочей силы за счет расходования незапланированных средств.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1.ЗНАЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ В ГОСТИНИЦЕ
1.1.Роль подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров в организации

В современных условиях корпоративное обучение является важнейшей предпосылкой роста компании, ее доверия к рынку и ее конкурентоспособности.
Подготовка управленческих кадров и развитие персонала, их работа в этой области, информационно-поисковая система для инноваций — все это должно основываться на идее постоянного улучшения корпоративных знаний.
По этой причине руководители многих компаний и организаций в последнее время уделяют большое внимание созданию систем подготовки специалистов, особенно работе образовательных центров и учебных заведений.
Без серьезных организационных изменений в области подготовки и переподготовки кадров сложно ожидать качественных изменений в работе компании. Семинары и тренинги не могут заменить штатную, целевую работу, переподготовку и информацию для персонала .
Современные организации с хорошо организованным управлением бизнесом считают, что отбираются только правильные люди. Хотя большинство ресурсов организации являются материальными благами, их стоимость со временем уменьшается из-за износа, и ценность человеческих ресурсов может и должна расти с годами. Таким образом, как для самой организации, так и для личных интересов всех сотрудников, руководство организации должно увеличить свой потенциал .
Примером здесь является роль фактора образования в целом. Сегодняшняя ситуация не такая общая, как профессиональная, но она становится элементом, который формирует качественные характеристики рабочей силы.
Современная государственная политика в сфере профессионального образования призвана решить две взаимосвязанные задачи социально-экономического характера:
— удовлетворение необходимой квалификации для нужд производства труда

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы