Курсовая с практикой Экономические науки Организация коммерческой деятельности

Курсовая с практикой на тему Технология приемки товаров по количеству и качеству в магазине

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Теоретические основы организации и технологии приемки товаров по количеству и качеству в розничной торговле 5
1.1 Приемка товаров по количеству 5
1.2 Приемка товаров по качеству 12
2. Организация и технология приемки товаров по количеству и качеству на примере ТК «Конструктор» 23
2.1 Характеристика магазина 23
2.2 Технология приемки товаров по количеству и качеству в ТК «Конструктор» 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40

  

Введение:

 

Постоянное поступление товаров, различных материальных ресурсов является необходимым условием для осуществления деятельности любой организации. В связи с этим перед руководителями каждой организации стоит задача организации приемки полученных материальных ценностей, проверки их количества и качественного состояния.
Актуальность темы исследования: одной из важнейших составляющих технологического процесса промышленного и коммерческого предприятия является приемка поступающих товаров с точки зрения количества и качества. Тщательный прием товара обеспечивает производство лучшего продукта, снижает потери и повышает конкурентоспособность предприятия. Позволяет выявлять и предотвращать получение недостающих товаров, а также товаров, качество которых не соответствует установленным стандартам.
Приемка товара является одной из важных операций торгового процесса магазина и должна осуществляться лицами, несущими финансовую ответственность. Только доброкачественные продукты, которые соответствуют требованиям стандартов и технических спецификаций, подлежат приемке и публикации.
Целью курсовой работы является рассмотрение организации и технологии приемки товара по количеству и качеству в рознице.
Для достижения той самой назначенные мишени нужно решить последующие для решения проблемы:
— разглядеть по теории описанные базы организации и технологии приемки товара по численности и качеству;
— обследовать процесс организации и технические средства приемки товара по суммарному числу и качеству по подобию ТК «Конструктор»;
— приготовить обобщения и предложения.
Субъектом экспериментальные изучения является ТК «Конструктор».
Предметом исследования является организация и технология приемки товаров по количеству и качеству.
Методы исследования. С целью теоретического углубления представлений об организации и технологии приемки товаров в курсовой работе использованы: методы системного подхода, анализа и синтеза, индукции и дедукции; аналитические методы: метод сравнительного анализа и некоторые другие.
Информационной базой исследования явились работы отечественных и зарубежных ученых: А.В. Аверина, В. Дёмина, О.А. Новикова, В.В. Щербакова Ф.Г. Панкратова, Т.К. Серегиной, С.К. Ханьяровой и др.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

«Конструктор» — это уникальный и пока единственный в регионе огромный комплекс, сочетающий безграничный выбор строительных гипермаркетов формата «DIY» («did it yourself» — то есть «сделай это сам») и почти родственного подхода к каждому клиенту, которым отличались крохотные магазинчики на рынках.
В торговом комплексе смогли собрать всё, что может понадобиться при строительстве или ремонте – «от гвоздя до крыши». В «Конструкторе» строгое зонирование по компактным тематическим «улицам» — это упрощает поиск, экономит время, оберегает от лишних попутных расходов. Например, есть «улица света» или «улица обоев». На такой улице можно купить всё необходимое.
Принципы управления продажами в ТК «Конструктор» соответствуют принципам управления любой организацией с определенной спецификой, связанной с тем, что несоответствие действий принципам в отделе продаж оказывает большее влияние на бизнес, нежели в любом другом отделе
Получение товара является одним из наиболее проблемных этапов работы ТК «Конструктор».
Зона приемки товара в ТК «Конструктор» обычно является самым неорганизованным участком его территории. Постоянная занятость грузчиков и кладовщиков приводит к суете, отсутствию порядка в складировании продукции и нарушению правил её совместного хранения.
Суть приемки товара по количеству сводится к проверке соответствия приехавшего в ТК «Конструктор» товара сведениям, указанным в ТСД. Этот процесс делиться на 2 этапа: предварительный – проверка веса брутто и количества мест; окончательный – проверка количества единиц продукции и веса нетто.
При соблюдении правил приемки товара, ТК «Конструктор» будет застрахован от недопоставок продукции и ее плохого качества.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Теоретические основы организации и технологии приемки товаров по количеству и качеству в розничной торговле

1.1 Приемка товаров по количеству

Суть приемки товара по количеству заключается в сверке массы, количества мест, единиц фактически полученных товаров с показателями счетов-фактур, накладных и других сопроводительных документов [9, с. 89].
Если товар поступил в магазин без сопроводительных документов, то по фактическому полученному количеству они составляют акт с указанием недостающих документов в нем, а полученные товары принимаются на хранение.
Чтобы сохранить товары и товары в поставках и создать условия для их своевременного и правильного принятия получателями, ассоциация и ее производственное подразделение, предприятие, организация — отправитель должны обеспечить:
а) строгое соблюдение установленных правил упаковки и расфасовки продукции, маркировки и запечатывания отдельных мест;
б) точное определение количества отгруженной продукции (вес, количество мест: ящики, сумки, связки, тюки, пакеты и т. д.);
в) при отгрузке продукции в расфасованных или упакованных местах — вложение в каждое место контейнера, предусмотренное стандартами, техническими условиями, специальными условиями доставки, другими обязательными правилами или контрактным документом (этикетка на упаковке, пакетная карта и т. д.) с указанием названия и количества продукты, расположенные в этом месте тары;
г) точное и четкое оформление товаросопроводительных и расчетных документов, соответствие данных о количестве указанных в них продуктов фактическому количеству отгруженных, своевременная отправка этих документов получателю в установленном порядке;
д) строгое соблюдение правил доставки товаров для перевозки, их погрузки и крепления, применимых к перевозке;
д) систематический мониторинг работы лиц, занимающихся определением количества отгруженной продукции и оформлением товаросопроводительных и расчетных документов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы