Курсовая с практикой на тему Технология подготовки проекта, направленная на продвижение библиотеки.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Интеллект-карта 5
Пояснительная записка по работе с интеллект-картой 6
Информационные статьи 7
Анализ реализации проекта 7
Аналитический этап PR-кампании 8
Аналитический этап PR-кампании: определение аудитории 9
Аналитический этап PR-кампании: условия развития библиотек для молодежи 10
Виды услуг в проекте библиотеки 13
Второй этап – планирование проекта региональной библиотеки 14
Коммуникация библиотек с молодежью 15
Корпоративный сайт как основа продвижения библиотеки 17
Критерии PR-кампании 18
Маркетинг социальных сетей 20
Маркетинг социальных сетей как условие реализации проекта библиотеки 21
Направления деятельности библиотеки 22
Основные группы общественности, влияющие на библиотеку 24
Понятие PR-кампании 25
Понятие библиотеки как социального института. 26
Понятие позиционирования в науке 27
Продвижение библиотеки в интернете 28
Работа библиотеки со СМИ 29
Работа с целевыми группами общественности 30
Работа с целевыми группами общественности 31
Работа с целевыми группами общественности 32
Работа с целевыми группами общественности 33
Работа с целевыми группами общественности 34
Событийный маркетинг в продвижении библиотеки 35
Специфика коммуникации библиотеки 37
Стратегия позиционирования библиотеки 38
Требования к реализации проекта в библиотеке 39
Библиографический список 40
Введение:
Актуальность
Библиотека является важным фактором развития современной культуры, охватывающим широкий спектр духовной жизни общества. Она играет основополагающую роль в сохранении и передаче культурных и моральных ценностей, творческом развитии личности и гуманизации современного общества в целом.
Перемены в области экономики и социальной сферы, произошедшие в российской действительности за последнее время, потребовали качественно нового взгляда на роль библиотеки в развитии современного общества.
Степень разработанности темы.
Общие подходы к вопросам планирования и реализации коммуникационной кампании были рассмотрены в трудах Шишкина Д.П., Гавры Д.П., Бровко С.Л., Барежева В.А., Малькевича А.А., а также Азаровой Л.В., Ивановой К.А., Яковлева И.П. Существуют единичные исследования Алтуховой Г.А., Козловой Т.В., Ермаковой Е.Н., посвященные изучению смежных направлений коммуникационной деятельности в библиотечной сфере. Однако особенности позиционирования библиотеки в современном информационном обществе недостаточно хорошо освещены в трудах зарубежных и отечественных исследователей.
Объект исследования: деятельность библиотеки по позиционированию.
Предмет исследования: инструменты и технологии позиционирования библиотеки как информационно-библиотечного сервиса, способного стать Центром информационной и культурной жизни мегаполиса.
Цель дипломной работы: исследование особенностей позиционирования библиотеки как информационного, образовательного и культурного центра (на примере библиотеки «Современник» Красногвардейского района).
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Рассмотреть основы планирования и реализации комплексной коммуникационной кампании (PR-кампании).
2. Выявить специфику позиционирования в библиотечной сфере.
3. Провести анализ библиотечной системы Красногвардейского района как базисного субъекта PR-деятельности.
4. Разработать проект комплексной коммуникационной кампании по позиционированию деятельности библиотеки как многофункционального библиотечно-информационного сервиса.
Эмпирической базой исследования являются интернет-ресурсы и документы организации, на основе которых были проведены исследования базисного субъекта, его внешней и внутренней среды, практики позиционирования.
Для достижения цели и решения поставленных задач в работе применялись следующие методы исследования: системный анализ, наблюдение, сравнительный анализ, метод экспертных оценок, анкетирование, ситуационный анализ, контент-анализ СМИ и документов, глубинное интервью.
Практическая значимость исследования состоит в том, что технологии и инструменты позиционирования библиотеки «Современник» Красногвардейского района Санкт-Петербурга, предложенные автором, в целом носят универсальный характер и могут использоваться в PR-деятельности библиотек и других учреждений культуры.
Структура
Работа состоит из 6 частей: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение, список использованной литературы, приложения.
Фрагмент текста работы:
Пояснительная записка по работе с интеллект-картой
Для того, чтобы раскрыть особенности Интеллект-карты с гиперссылками, необходимо на первом этапе дать характеристику
Интеллект-карты (синонимы – ментальная карта, карта мыслей, диаграмма связей, майнд-карта, mind-map) – это диаграммы, которые помогают структурировать идеи на основе ассоциаций. Применять интеллект-карты можно для генерации идей (в том числе коллективной), подготовки презентаций, планирования проектов и других задач, которые связаны с обработкой большого объема информации.
Гиперссылка в данном случае часть гипертекстового документа, ссылающаяся на другой элемент. Гиперссылка может быть добавлена к любому элементу гипертекстового документа и обычно выделяется графически.
Для того, чтобы раскрыть технологию подготовки проекта, нами была определена основная тема – «Технология подготовки проекта, направленная на продвижение библиотеки». Для раскрытия понятия были выделено 4 основных темы – позиционирование в маркетинге, особенности позиционирования библиотеки и реализация продвижения проекта библиотеки для молодого поколения.