Библиотечно-информационная деятельность Курсовая с практикой Гуманитарные науки

Курсовая с практикой на тему Технология подготовки проекта, направленная на продвижение библиотеки.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

Интеллект-карта 5

Пояснительная записка по работе с интеллект-картой 6

Информационные статьи 7

Анализ реализации проекта 7

Аналитический этап PR-кампании 8

Аналитический этап PR-кампании: определение аудитории 9

Аналитический этап PR-кампании: условия развития библиотек для молодежи 10

Виды услуг в проекте библиотеки 13

Второй этап – планирование проекта региональной библиотеки 14

Коммуникация библиотек с молодежью 15

Корпоративный сайт как основа продвижения библиотеки 17

Критерии PR-кампании 18

Маркетинг социальных сетей 20

Маркетинг социальных сетей как условие реализации проекта библиотеки 21

Направления деятельности библиотеки 22

Основные группы общественности, влияющие на библиотеку 24

Понятие PR-кампании 25

Понятие библиотеки как социального института. 26

Понятие позиционирования в науке 27

Продвижение библиотеки в интернете 28

Работа библиотеки со СМИ 29

Работа с целевыми группами общественности 30

Работа с целевыми группами общественности 31

Работа с целевыми группами общественности 32

Работа с целевыми группами общественности 33

Работа с целевыми группами общественности 34

Событийный маркетинг в продвижении библиотеки 35

Специфика коммуникации библиотеки 37

Стратегия позиционирования библиотеки 38

Требования к реализации проекта в библиотеке 39

Библиографический список 40


  

Введение:

 

Актуальность

Библиотека является важным фактором развития современной культуры, охватывающим широкий спектр духовной жизни общества. Она играет основополагающую роль в сохранении и передаче культурных и моральных ценностей, творческом развитии личности и гуманизации современного общества в целом.

Перемены в области экономики и социальной сферы, произошедшие в российской действительности за последнее время, потребовали качественно нового взгляда на роль библиотеки в развитии современного общества.

Степень разработанности темы.

Общие подходы к вопросам планирования и реализации коммуникационной кампании были рассмотрены в трудах Шишкина Д.П., Гавры Д.П., Бровко С.Л., Барежева В.А., Малькевича А.А., а также Азаровой Л.В., Ивановой К.А., Яковлева И.П. Существуют единичные исследования Алтуховой Г.А., Козловой Т.В., Ермаковой Е.Н., посвященные изучению смежных направлений коммуникационной деятельности в библиотечной сфере. Однако особенности позиционирования библиотеки в современном информационном обществе недостаточно хорошо освещены в трудах зарубежных и отечественных исследователей.

Объект исследования: деятельность библиотеки по позиционированию.

Предмет исследования: инструменты и технологии позиционирования библиотеки как информационно-библиотечного сервиса, способного стать Центром информационной и культурной жизни мегаполиса.

Цель дипломной работы: исследование особенностей позиционирования библиотеки как информационного, образовательного и культурного центра (на примере библиотеки «Современник» Красногвардейского района).

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:

1. Рассмотреть основы планирования и реализации комплексной коммуникационной кампании (PR-кампании).

2. Выявить специфику позиционирования в библиотечной сфере.

3. Провести анализ библиотечной системы Красногвардейского района как базисного субъекта PR-деятельности.

4. Разработать проект комплексной коммуникационной кампании по позиционированию деятельности библиотеки как многофункционального библиотечно-информационного сервиса.

Эмпирической базой исследования являются интернет-ресурсы и документы организации, на основе которых были проведены исследования базисного субъекта, его внешней и внутренней среды, практики позиционирования.

Для достижения цели и решения поставленных задач в работе применялись следующие методы исследования: системный анализ, наблюдение, сравнительный анализ, метод экспертных оценок, анкетирование, ситуационный анализ, контент-анализ СМИ и документов, глубинное интервью.

Практическая значимость исследования состоит в том, что технологии и инструменты позиционирования библиотеки «Современник» Красногвардейского района Санкт-Петербурга, предложенные автором, в целом носят универсальный характер и могут использоваться в PR-деятельности библиотек и других учреждений культуры.

Структура

Работа состоит из 6 частей: введение, теоретическая часть, практическая часть, заключение, список использованной литературы, приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Пояснительная записка по работе с интеллект-картой

Для того, чтобы раскрыть особенности Интеллект-карты с гиперссылками, необходимо на первом этапе дать характеристику

Интеллект-карты (синонимы – ментальная карта, карта мыслей, диаграмма связей, майнд-карта, mind-map) – это диаграммы, которые помогают структурировать идеи на основе ассоциаций. Применять интеллект-карты можно для генерации идей (в том числе коллективной), подготовки презентаций, планирования проектов и других задач, которые связаны с обработкой большого объема информации.

Гиперссылка в данном случае часть гипертекстового документа, ссылающаяся на другой элемент. Гиперссылка может быть добавлена к любому элементу гипертекстового документа и обычно выделяется графически.

Для того, чтобы раскрыть технологию подготовки проекта, нами была определена основная тема – «Технология подготовки проекта, направленная на продвижение библиотеки». Для раскрытия понятия были выделено 4 основных темы – позиционирование в маркетинге, особенности позиционирования библиотеки и реализация продвижения проекта библиотеки для молодого поколения.


Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы