Курсовая с практикой на тему Технология и организация обслуживания клиентов в городской гостинице
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации обслуживания в гостиницах 4
1.1 Основные службы гостиницы и их характеристика 4
1.2 Процесс обслуживания клиентов в гостинице 7
1.3 Стандарты оказания гостиничных услуг 10
Глава 2. Типология гостиниц, отелей 14
2.1 Виды гостиничных предприятий по назначению 14
2.2 Транзитные и целевые гостиницы 21
2.3 Городская гостиница 24
Глава 3. Роль и значение персонала в гостиничных предприятиях 25
3.1 Культура поведения персонала в гостиницах 25
3.2Механизм взаимодействия персонала и клиентов в гостиницах 27
3.3 Роль персонала в формировании имиджа гостиничного предприятия 30
3.4. Разработка рекомендаций по предоставлению услуг городских гостиниц на основе интересов потребителей 32
Заключение 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
Введение:
Данная работа посвящена изучению особенностей обслуживания в городских гостиницах.
Актуальность рассматриваемой темы определяется тем, что с каждым годом государство все большее внимание уделяет развитию предпринимательства в России, что служит толчком для повышения конкуренции между предприятиями малого и среднего бизнеса. На сегодняшний день в условиях высокой конкуренции во многих сферах экономики управление бизнесом уходит на второй план, первостепенная задача предпринимателей — разработать и вывести на рынок конкурентоспособный продукт, удовлетворяющий запросам потребителей. Управление бизнес-процессами и формирование конкурентоспособности продукта, в том числе и в гостиничном бизнесе, достигается за счет совершенствования и внедрения инноваций, основанных на цифровизации и цифровых технологиях, которые пришли на смену информационным и компьютеризированным технологиям.
В век цифровых технологий с каждым годом все и больше гостиничных предприятий переориентируются на самую активную и платежеспособную целевую аудиторию, которая «живет» в интернете. Миллиниалы, привыкшие к динамичному ритму жизни, вовлеченные в цифровые технологии, многозадачны и открыты новой информации.
Цель работы – изучить технологии и организацию обслуживания клиентов в городской гостинице.
Задачи работы:
1. Рассмотреть теоретические аспекты организации обслуживания;
2. Выделить типологию гостиниц, отелей;
3. Определить роль и значение персонала в гостиничном сервисе.
Объект исследования – городские гостиницы.
Предмет исследования – обслуживание в гостиничном секторе.
Заключение:
В курсовой работе было проведено исследование по организации культуры обслуживания в городской гостинице. Наконец, следует отметить, что поставленные во введении задачи решены.
1. Качество считается обязательным и неотъемлемым признаком работы любой гостиницы, что позволяет ей безукоризненно конкурировать с другими гостиницами и привлекать новых клиентов гостиничных услуг. Управление качеством услуг и услуг должно осуществляться гостиничным предприятием постоянно и передовыми методами соблюдения стандартов.
2. Технология обслуживания в гостинице представляет собой методическую, взаимосвязанную организацию операций по изменению качества, внешнего вида или характеристик оказываемой услуги.
3. В настоящее время гостиничный бизнес ориентирован на удовлетворение различных запросов гостей и формирование их лояльности. Успешная реализация гостиничных услуг позволяет позиционировать гостиницу перед аналогичными средствами размещения как более успешную и создает ей конкурентные преимущества. Эффективное гостиничное предприятие должно быть ориентировано в первую очередь на определенную социальную группу потребителей, и в соответствии с основными потребностями данной группы строить товарную политику. Использование данного подхода позволит, с одной стороны соответствовать запросам целевой группы потребителей, с другой — исключить затраты на производство невостребованных гостиничных услуг. Что, в свою очередь, позитивно повлияет на экономические показатели предприятия.
Фрагмент текста работы:
1.1 Основные службы гостиницы и их характеристика
В индустрии гостеприимства включаются следующие виды элементы, которые должны быть обязательно у любой гостиницы [10, c.81]:
— рабочие места;
— должность;
— органы управления;
— взаимосвязи.
Все это помогает достигать определенных целей, которые ставит перед собой любое предприятие индустрии гостеприимства. Имея набор определенных элементов, каждое предприятие индустрии гостеприимства формирует собственную структуру, которая основа на целях и возможностях организации. Выработка определенных целей и задач, дает возможность сформировать структуру, которая позволит в долгосрочном периоде обеспечивать высокое положение на конкурентном рынке, согласовать целесообразность и рациональность согласованных действий для достижения максимальной эффективности деятельности предприятия. Основными элементами организации являются структура управления и производственная структура.
Для структуры управления гостиницей важно учитывать такие элементы как органы управления организации гостиницы, цель организации, место ее нахождения, особенности оказания дополнительных услуг и иные элементы. Структура управления определяется Уставом гостиницы и основывается на специализированных положения об отраслях услуг, должностных инструкций, имеющихся на каждом уровне управления.
В процессе построения организационных структур в индустрии гостеприимства, можно выделить три основные:
— линейная;
— функциональная;
— линейно-штабная.
Взаимосвязи отделов можно представить как связи в горизонтальном направлении. В свою очередь ступени управления делятся по вертикали и иерархически подчиняются друг другу. В приложении 1 можно увидеть структуру управления гостиничным предприятием.
1. Отдел фронт-офиса:
Этот отдел выполняет различные функции, такие как бронирование, прием, регистрация, распределение номеров и регулярное выставление счетов гостям, при этом отдел регистрации считается нервным центром отеля.
2. Отдел уборки номеров:
Отдел уборки отвечает за чистоту, техническое обслуживание и эстетику номеров, мест общего пользования, объектов и прилегающей территории отеля, а также за безупречный уход за всеми номерами и общественными зонами в любое время.