Технология транспортных процессов Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Технология грузовых перевозок (Шифр 836)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

2. Выбор тары и упаковки
Грузы, представленные к перевозке, можно разделить на две группы:
Навалочные грузы: песок, щебень, керамзит и глина перевозятся навалом и без упаковки. При транспортировке кузов накрывается брезентом во избежание выветривания и намокания груза. 
Тарно-штучные грузы: консервы, лен-волокно, тара мелкоштучная, шлаковата, шифер, опилки древесные. При перевозке этих грузов используются европоддоны размером 1200х800х144 мм и массой 25 кг.
2.1 Консервы
К перевозке приняты консервы в металлических банках, размеры по ГОСТу 5981-2011 Банки и крышки к ним металлические для консервов. Технические условия представлены в таблице 3. Вид банки по Госту представлен на рисунке 1.
Таблица 3 – Размеры консервов
Диаметр, мм Высота наружная максимальная, H, мм Вместимость, см3 Обозначение банки
Внутренний номин., dНаружный, DНомин.Пред. откл.
Номин. Пред. откл.
99,0 100,0 -1,5 50 353 +7,0
-14,5 11

 

  
Рисунок 1 – Консервы, принятые к перевозке

Для перевозки примем мясные консервы печень говяжья стандарт, вес одной банки 400 г. Хранение и перевозка допустимы при температуре от 0 до +20 С, при относительной влажности воздуха 75%.
Далее банки упаковываем в коробки наружным размером 400х300х300, масса груза в 1 коробке получается 14,4 кг (36 банок). Общая масса 1 коробки с грузом 14,4 кг. 
Для укрупления грузовой единицы возьмем европоддон размером 1200х800х144, весом 25 кг, грузоподъемностью 1 т. Схема размещения груза на поддоне показана на рисунке 2.
 
Рисунок 2 — Схема размещения груза – консервов —  на поддоне

2.2 Лен-волокно
Согласно ГОСТу ГОСТ 7563-73 Волокно льняное и пеньковое. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение льняное волокно относится к строительным грузам 4-го класса. Требует защиты от окружающей среды, упаковывается в полиэтилен. Размер одной единицы 200х300, масса 5 кг (Рисунок 3).
 
Рисунок 3 – Вид перевозимого груза
Укладываются кипы вертикально на европоддон, оборачивают стрейч-пленкой. 
 
Рисунок 4 — Схема размещения груза – лен-волокно —  на поддоне

2.3 Тара мелкоштучная
Тару мелкоштучную возьмем стеклянные банки 3-х литровые (диаметр 130 мм, высота 210 мм, масса 0.8 кг). Перевозятся в упаковке по 6 штук, объединенные в нее с помощью плотного полиэтилена. Размер 1 упаковки получается 400х260х210 мм, масса – 4,8 кг. Размещение на европоддоне показано на рисунке . Оборачиваются стрейч-пленкой.
 
Рисунок 5 — Схема размещения груза – тары мелкоштучной —  на поддоне

2.4 Шлаковата
Относится к строительным грузам 4-го класса, трубуется защита от окружающей среды. Размер одной упаковки 800х600х100 мм, масса 20 кг.
На рисунке 6 показана схема размещения на европоддоне.
 
Рисунок 6 — Схема размещения груза – шлаковаты —  на поддоне

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы