Курсовая с практикой на тему Технологии выполнения причёски стиль 50е года.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение 3
1. Прически – теоретические основы 4
1.1. История развития прически 4
1.2. Современные тенденции парикмахерского искусства 6
1.3. Основные принципы дизайна причёсок 9
Раздел 2. Технологическая (практическая) часть 13
2.1. Описание коллекции женских причесок 50-х годов 13
Повседневная прическа 50 годов: конский хвост 15
Бабетта – вечерняя прическа 16
Стиляги – дневная прическа 17
2.2. Описание основной модели 18
2.3. Описание технологии, выбора материалов, средств и инструментов для создания прически 23
2.4. Технологическая последовательность укладки 26
Заключение 28
Список использованных источников 30
Введение:
Актуальность изучаемой темы обусловлена следующими факторами.
При разработке моделей для массовой реализации учитываются модные тенденции (как отечественные, так и зарубежные) и средний образ человека. Эти прически должны соответствовать вкусам большого количества людей.
При создании прически для конкретного человека учитываются направления моды и многие, присущие этому человеку особенности: его стиль, рост, поведение, образ жизни, состояние волос (количество, длина, текстура, цвет) и др. таким образом, можно сказать, что при индивидуальном моделировании наиболее важным фактором является сам человек.
Может ли ретро быть современным? Можно ли узнать что-то из моды о стиле времен наших бабушек?
Прически 50-х годов прошлого века вошли в историю воспеванием женской красоты и изысканности настоящей леди. Элегантность образа была характерна для Грейс Келли, Мэрилин Монро, Бриджит Бардо и многих других современников середины прошлого века.
Из модной коллекции Dior, представленной в конце 40-х годов, мировая мода начала фокусироваться на сложном и очень женственном образе современно леди, подчеркивая наряды, макияж и прически.
Можно отметить несколько характерных этапов модных причесок того времени:
— присутствие начеса;
— наличие завернутой челки;
— присутствие крупных локонов;
— выполнение сложных укладок;
— использование в качестве элементов декора вуаль, ленты;
— исполнение высоких укладок;
— наличие четкой конструкции челки.
Целью данной курсовой работы является изучение причесок 50-х годов.
Исходя из заявленной цели были поставлены следующие задачи:
— рассмотреть историю развития причесок;
— изучить современные тенденции парикмахерского искусства;
— охарактеризовать основные принципы дизайна причёсок;
— произвести описание коллекции женских причесок 50-х годов;
— произвести описание основной модели;
— выявить особенности технологии, выбора материалов, средств и инструментов для создания прически;
— описать технологическую последовательность укладки.
Данная курсовая работа состоит из введения, основной части, разделенной на две главы и семь параграфов, заключения и списка использованных источников.
Заключение:
Прическа является важнейшим элементом имиджа. Она может подчеркнуть определенные черты характера и сгладить физические недостатки, сделать Вас звездой вечера или полностью неузнаваемой.
В технологической части дипломного проекта, описывала выполнение женской прически; рассматривала технологический процесс выполнения основной разрабатываемой модели.
Таким образом, представляется возможность дать полную характеристику каждой модели коллекции и подробно рассмотреть технологию выполнения постижерных изделий, элементов причёски. Данный этап даёт возможность показать свои знания по предметам: постиж, технология парикмахерских работ, моделирование и художественное оформление причёски, рисунок и живопись, декоративная косметика. Разработка коллекции моделей причёсок требует сначала продумать практическое выполнение причёски, а потом на основе этого сделать подробное описание используемой технологии выполнения.
Кроме того, дипломным проектом предлагается выполнение практической части, которая представляет собой разработку технологического процесса выполнения модели. Сама же модель причёски выполняется с использованием постижёрных изделий и украшений. В данной работе продемонстрировала свои знания, умения и навыки в выполнении украшений, постижёрных изделий и элементов причёски.
Таким образом, практическая часть дипломного проекта, позволяет воплотить в жизнь задуманное, проявить творчество и фантазию. Элементом исследования дипломного проекта является женская прическа.
При выполнении дипломной работы я поняла, что вечерние прически от повседневных причесок отличаются сложностью и замысловатостью. Если в обычной прическе важна простота и удобство, то в вечерней – красота и оригинальность. При выборе вечерней прически нужно учитывать такие моменты: длину, цвет и тип волос, макияж, наряд, торжество, для которого создается прическа. Вечерние прически, если они сделаны правильно, являются произведением искусства. Главное правило при выборе вечерней прически – оценка того, насколько удобной она будет.
Фрагмент текста работы:
1. Прически – теоретические основы
1.1. История развития прически
История парикмахерского искусства имеет тысячелетнюю историю. Как ни странно, прическа появилась в первобытном обществе гораздо раньше, чем одежда. Уже в V тысячелетии до н.э. люди уделяли много внимания уходу за волосами. Прическа в далеком прошлом не только украшала человека, но и иногда была признаком профессии, социального происхождения, национальной принадлежности, а в особых случаях даже политической принадлежности. Каждая эпоха принесла что-то новое в развитие парикмахерского искусства, которое отражает повседневную жизнь и нравы каждого народа, представление людей о красоте.
Уже в первобытном обществе человеку пришлось выполнять самые простые парикмахерские процедуры: стричь волосы кремневым ножом. Мужчины связали волосы в пучки кожаным ремешком, женщины скручивали волосы в пучки, сплетали косы.
Первые признаки парикмахерского искусства встречаются в V тысячелетии до нашей эры у египтян. Они занимались окраской волос и ногтей, уделяли много внимания и уходу за телом. Во время раскопок были найдены сосуды для косметических веществ. Большое внимание было уделено изготовлению париков. Они были сделаны из папируса, тканей, волос животных, окрашены в разные цвета. Фараон, например, носил парик, словно сотканный из множества косичек, пропитанных ароматным маслом. Египтяне уже сделали завиток волос и парики с холодным («влажным») стилем. Пряди были намотаны на деревянные раковины и покрыты грязью, грязь высыхала. Туалетные процедуры выполняли рабы, у каждого из которых была своя специальность.
Мужчины имели бритвы для бритья бороды кремниевые или бронзовые. Для ухода за волосами, уже в то время использовали гребень, шпильки. Они были сделаны из дерева, слоновой кости. Раскопки показывают, что вавилоняне и ассирийцы также использовали услуги парикмахера. Есть примитивные формы нашей современной бритвы. Но только у древних греков есть много правил и способов выполнения прически, стрижки и бритье приобрели не только названия, но и истинный смысл искусства прически. В Греции прически, кудри, парики были своего рода ритуалом, который длился иногда несколько часов. Эти процедуры выполняются специально обученными рабами, называемыми каламистрами. Каждая процедура — помывка, окрашивание, завивка, стрижка — проводились отдельно. Рабы — парикмахеры должны были не только умело причесывать, но и соблюдать правила эстетики. Они должны были выдержать пропорцию, гармонию прически с чертами лица. В Греции уже появились настоящие салоны, где производили бритье бороды и стрижку волосы, а также стрижку ногтей.