Теория и методика преподавания иностранного языка в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС (английский язык Курсовая с практикой Педагогика/Психология

Курсовая с практикой на тему Технологии подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К СДАЧЕ
ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.. 5

1.1. Характеристика единого государственного экзамена по
английскому языку  5

1.2. Специфика подготовки учащихся к сдаче единого
государственного экзамена  8

Выводы по первой главе. 12

ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИИ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К СДАЧЕ
ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ   13

2.1. Развитие навыков говорения учащихся в системе
подготовки к сдаче единого государственного экзамена. 13

2.2. Обучение постановке вопросов во 2-м задании. 15

2.3. Обучение описанию фотографии в 3-м задании. 19

2.4. Обучение сравнению фотографий в 4-м задании. 29

Выводы по второй главе. 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 32

ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 35

ПРИЛОЖЕНИЕ 2. 36

ПРИЛОЖЕНИЕ 3. 37

  

Введение:

 

Актуальность исследования.
Успешная сдача единого государственного экзамена является одной из приоритетных
целей, как для будущего выпускника, так и для учителя. Это сложный,
трудозатратный процесс, требующий активизации многих навыков и умений, как от
учителя, так и от ученика. Одной из главных задач учителя найти оптимальные
пути и технологии для подготовки к экзамену. Педагог заранее начинает
подготовку своих уроков, выбирая различные методы и технологии обучения для
того, что ознакомить обучающихся с форматом экзамена, а также аккумулировать
знания для успешного его прохождения.

В современном
образовательном пространстве существует большое количество методов и
технологий, позволяющих успешно подготовить обучающегося к сдаче ЕГЭ, однако,
несмотря на это часто учителя испытывают недостаток в подходящих инструментах
подготовки к сдаче ЕГЭ по английскому языку. Кроме этого, несмотря на наличие
большого количества разнообразных пособий по подготовке к сдаче ЕГЭ по
английскому языку, а также демонстрационной версии КИМ и подробных методических
рекомендаций для учителей на сайте ФИПИ, учащиеся довольно часто совершают
ошибки при выполнении заданий. Этим и обусловлена актуальность темы данной
курсовой работы.

Объект исследования
– процесс подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку.

Предмет исследования
– технологии подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку.

Цель исследования
– разработать технологию подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку.

Задачи исследования:

1. Охарактеризовать
единый государственный экзамен по английскому языку.

2. Рассмотреть специфику
подготовки учащихся к сдаче единого государственного экзамена.

3. Разработать технологию
подготовки учащихся к сдаче единого государственного экзамена по английскому
языку.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В результате написания
данной курсовой работы была достигнута ее цель – разработана технология
подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку.

Достижению поставленной
цели способствовало решение ряда задач исследования:

1. Охарактеризован единый
государственный экзамен по английскому языку. В результате решения данной
задачи было установлено, что ЕГЭ по английскому позволяет объективно
устанавливать уровень иноязычной коммуникативной компетенции выпускников
общеобразовательных школы, поскольку предлагает конкретные методы измерения их
уровня иноязычной коммуникативной компетенции, формирование которой составляет
основную цель обучения иностранным языкам в школе согласно ФГОС.

2. Рассмотрена специфика
подготовки учащихся к сдаче единого государственного экзамена. Мы пришли к
выводу, что для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку необходимо наличие
учебно-методических пособий и определенных упражнений и заданий. Использование
интерактивных методов на уроках английского языка повышает эффективность работы
при подготовке к сдаче ЕГЭ.

3. Разработана технология
подготовки учащихся к сдаче единого государственного экзамена по английскому
языку. Так как объем данной курсовой работы не позволяет рассмотреть технологию
подготовки учащихся к сдаче ЕГЭ по английскому языку по всем четырем разделам,
то нами была предложена технология подготовки учащихся к сдаче раздела
«Говорение».

Подготовка к каждому
заданию предполагает предварительную работу, направленную: на усвоение лексики,
клише и выражений; на выполнение упражнений, направленных на обучение
выполнения конкретных заданий ЕГЭ. Работа на уроке проходит в интерактивном
режиме.

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К СДАЧЕ ЕГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

1.1. Характеристика
единого государственного экзамена по английскому языку Единый государственный
экзамен (ЕГЭ) является централизованно проводимым в Российской Федерации
экзаменом в средних учебных заведениях (школах, лицеях и гимназиях), формой проведения
ГИА по образовательным программам среднего общего образования[1]. Одновременно ЕГЭ также
служит в качестве выпускного экзамена в школе и вступительного экзамена в вузы.
До 2013 года ЕГЭ использовали в качестве вступительного экзамена в ссузы. Для проведения
экзамена на всей территории РФ используются единые методы оценки качества
выполнения работ и однотипные задания. По результатам сдачи экзамена все
участники получают свидетельства (сертификаты) о результатах ЕГЭ, в которых
указываются полученные баллы по предметам. С 2009 года ЕГЭ – это единственная
форма выпускных экзаменов в школе и основная форма вступительных экзаменов в
вузы. Учащиеся имеют возможность повторно сдать ЕГЭ в последующие годы.

ЕГЭ характеризируется
соответствием заданий предметной области и возможностью оценивать уровень и
структуру знаний отдельного учащегося, и целого класса[2].

С.В. Полистовская
отмечает, что единый государственный экзамен – это экзамен с использованием
заданий стандартизированной формы – контрольных измерительных материалов
(КИМов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения участниками
ЕГЭ федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного)
общего образования. Содержательные рамки ЕГЭ определяет кодификатор, который
показывает, какие знания, умения, и навыки учащихся могут стать объектами
контроля в ЕГЭ, и составлен на базе обязательного минимума содержания основного
общего и среднего (полного) образования по иностранным языкам[3]. [1] Приказ Минобрнауки России от
26.12.2013 № 1400 (ред. от 09.01.2017) «Об утверждении Порядка проведения
государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего
общего образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 03.02.2014 № 31205)
[Электронный ресурс]. – Режим доступа:
http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_158656/. [2] Пермякова Т.М. ЕГЭ как предиктор
успешности изучения английского языка в вузе / Т.М. Пермякова, Шевелева М.С. //
Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2013. – №2. – С. 206. [3] Полистовская С.В. К вопросу о
подготовке обучающихся к выполнению задания на формулирование вопросов устной
части ЕГЭ по английскому языку / С.В. Полистовская // Молодой ученый. – 2019. –
№ 20 (258). – С. 569.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы