Курсовая с практикой Экономические науки Логистика

Курсовая с практикой на тему Технологии перевозок грузов на автомобильном транспорте

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 9

1. Исходные данные 9

1.1. Определение дополнительных вершин и заявки на перевозку грузов 10

1.2. Составление схем движения подвижного состава 11

2. Формирование грузовых потоков 12

2.1. Определение длины звеньев 12

2.2. Определение кратчайших расстояний 12

3. Выбор подвижного состава 14

3.1. Выбор типа и марки подвижного состава 14

3.2. Расчет маршрутов перевозок 14

3.2.1. Набор пунктов в маршруты 14

3.2.2. Составление схем маршрутов движения 15

4. Расчет технико-эксплуатационных показателей работы подвижного состава на маршрутах 16

5. Определение производственной программы по перевозкам для транспортной сети 21

5.1. Определение количества водителей для выполнения данного объёма перевозок 22

6. Расчет себестоимости перевозок 25

6.1. Расчет фонда оплаты труда водителей 25

6.2. Расчет затрат на автомобильное топливо 25

6.3. Расчет амортизационных отчислений по подвижному составу 25

6.4. Составление калькуляции автомобильных перевозок 26

6.5. Определение себестоимости транспортной работы 26

6.6. Расчет платы за перевозку 26

7. Организация перевозок 27

8. Заключение договоров 30

9. Путевая документация на перевозку груза 33

Заключение 38

Список литературы 39

  

Введение:

 

Прогресс человеческого общества неотделим от истории развития транспорта. Если под словом «транспорт» понимать, прежде всего, процесс перемещения, то можно утверждать, что без перемещения орудий и предметов труда и самого человека невозможно ни добывание (производство) пищи, ни изготовление одежды и жилища, ни какая-либо другая целесообразная деятельность

С появлением частной собственности и разделением людей на классы стали развиваться государства, в рамках которых назначение транспорта еще более повысилось. Расселение людей на более обширных территориях, строительство городов, рост обмена и торговли — все это привело к дальнейшему быстрому развитию транспорта.

Современный транспорт представляет собой единую (в социально-экономическом отношении) транспортную систему, включая мощную сеть железнодорожных, морских, речных, автомобильных, воздушных, трубопроводных городских и промышленных коммуникаций. Перемещая ежегодно миллиарды тонн сырья, топлива, материалов, продукции, а также многие миллиарды пассажиров с достаточно высоким уровнем комфорта и скорости, современный транспорт обеспечивает массовое индустриальное производство, глубокое разделение труда, внутреннюю и внешнюю торговлю, способствует развитию культуры и науки.

Курсовая работа имеет задачи:

• закрепить и углубить знания, полученные в результате изучения теоретического курса;

• научить применению этих знаний к решению практических задач;

• выработать навыки по оценке выбора подвижного состава,

• расчета технико — эксплуатационных показателей перевозки,

• разработки маршрутных заданий на перевозку водителям,

• разработку сменно-суточного плана перевозок и документов управления перевозками (путевой лист и товарно-транспортная накладная).

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Спрос на грузовые автомобильные перевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране, а также платежеспособностью предприятий и организаций всех отраслей экономики.

Автомобильным транспортом в России перевозится около 80% общего объема грузов, перевозимых всеми видами транспорта, т.е. подавляющая часть грузов не может быть доставлена потребителям без автомобильного транспорта. В то же время в общем грузообороте всех видов транспорта доля автомобильного транспорта не составляет и нескольких процентов.

Таким образом, основная сфера деятельности автомобильного транспорта — это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного и морского транспорта. Транспорт является частью производительных сил общества и представляет собой самостоятельную отрасль материального производства. Отсюда следует, что продукция транспорта имеет материальный характер и выражается в перемещении вещественного продукта других отраслей. Учитывая специфику автомобильного транспорта, важной проблемой является организация его взаимодействия с другими видами транспорта в транспортных узлах. Здесь на автомобильном транспорте ложится значительный объем завоза-вывоза грузов, отправляемых мелкими отправками, и обслуживания клиентуры, не имеющей других транспортных коммуникаций, кроме автомобильных дорог.

Грузовые автомобильные перевозки являются важным фактором развития экономики страны и обеспечения ее внешнеэкономических связей. Процесс обеспечения перевозок сопряжен с решением целого ряда организационных, технологических и управленческих проблем.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Исходные данные

Номенклатура и объемы грузов в грузообразующих пунктах:

• пиломатериал развести по точкам маршрута А32-40т., А03-30т., А25-25т., А38-30т., А79-40т., А86-40т., А22-25т., А93-80т.;

• мясо развести по точкам маршрута А22-7т, А54- по 7т.

Склад ТМЦ ООО «Берека» — в точке А21, режим работы с 08.00 по 22.00 час.

Склад – холодильник ООО «Мзымта» в точке А25, режим работы с 09.00 по 18.00 час. (Рисунок 1)

1.1. Определение дополнительных вершин и заявки на перевозку грузов

Дополняем схему транспортной сети города (рис. 1) дополнительными вершинами, размещая их в координатной сетке схемы в соответствии с их шифрами, и соединяем с двумя ближайшими к ним вершинами. Шифр дополнительных вершин определяем по дате рождения – 02 – 12 – 2003:

• вершина с координатами — 0; 2 – Адоп02;

• вершина с координатами – 1; 2 — Адоп12;

• вершина с координатами – 2; 0 — Адоп20;

• вершина с координатами – 0; 3 — Адоп03

Рисунок 1. Схема транспортной сети города

1.2. Составление схем движения подвижного состава

Для грузоотправителя, находящегося в вершине А25, составляем маятниковые маршруты обслуживания, до вершин разгрузки.

Для грузоотправителя, находящегося в точке А25, составляем кольцевой развозочный маршрут обслуживания, проходящих через заданные вершины по кратчайшим путям между звеньями транспортной сети. Объем поставок груза составляем по вершинам от фактической грузоподъемности и за рейс.

2. Формирование грузовых потоков

2.1. Определение длины звеньев

Вычерчиваем схему транспортной сети размером 150*150мм, а размер одного квадрата (микрорайона) соответствует 15×15мм. Размеры длины звеньев транспортной сети (части дороги, соединяющей две смежные, вершины) определяются по схеме транспортной сети в 1см 10км. Результаты определения длины звеньев заносим в таблицу 1.

Таблица 1 — Размеры длины звеньев транспортной сети

2.2. Определение кратчайших расстояний

Определяем кратчайшие расстояния методом потенциалов:

1. Начальной точке сети, за которую принимаем точку — АТП (А41), присваиваем потенциал, равный нулю (v = 0).

2. Определяем потенциалы соседних с начальной точкой вершин сети по формуле:

vj = vi + lij, (1)

где vi — потенциал предшествующей (соседней) вершины;

lij — длина звена, соединяющего вершины.

Из них выбираем наименьший потенциал – 2,2 и присваиваем его соответствующей вершине — А32.

Выбранный потенциал определяет кратчайшее расстояние от начальной точки до данной, на сети эту связь отмечаем стрелкой.

3. Определяем потенциалы вершин, соседних с выбранной вершиной, и из всей совокупности потенциалов выбираем наименьший, который проставляем у соответствующей вершины и т.д.

Полное решение задачи включает столько этапов, сколько вершин включает транспортная сеть, поскольку каждый раз определяют кратчайшие расстояния от начальной точки до остальных.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы