Курсовая с практикой на тему Технологии нейминга
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение……………………………………………………………………………………………. 3
1. Теоретические аспекты нейминга……………………………………………………… 5
1.1. Понятие и сущность нейминга……………………………………………………. 5
1.2. Основные правила и этапы нейминга………………………………………….. 7
2. Анализ применения технологий нейминга на примере предприятий
общественного питания г. Москвы…………………………………………………………………………….. 10
2.1. Характеристика использования технологий нейминга в сфере
общественного питания…………………………………………………………………………………………. 10
2.2. Типология нейминга на предприятиях общественного питания г. Москвы…………………………………………………………………………………………………….. 15
3. Проблемы и перспективы применения нейминга в сфере общественного
питания………………………………………………………………………………………………………… 18
3.1. Ключевые проблемы применения нейминга в сфере общественного питания…………………………………………………………………………………………………….. 18
3.2. Оценка эффективности нейминга на предприятиях общественного питания
г. Москвы…………………………………………………………………………………………. 23
Заключение………………………………………………………………………………………. 28
Список использованной литературы………………………………………………….. 30
Приложения……………………………………………………………………………………… 33
Введение:
Сегодняшний рынок обслуживания
является одним из самых развивающихся. В этой проблеме наблюдается больший
интерес к проблемам проектирования и формирования функционирования сервиса.
Насколько эффективен бизнес, зависит от элемента. Это включает в себя качество
обслуживания в организации, а также отношения с клиентами и поставщиками.
Качество обслуживания в
заведении общественного питания во многом определяется качеством питания,
которое преобразуется в ресторан, кафе. В связи с этим особое внимание следует
уделять качеству пищевого сырья для приготовления пищи в сервировке. В России
существует множество стандартов качества, которые ряд компаний по ряду причин
не соблюдают. Однако условием функционирования ресторана, кафе, является
соблюдение и программы в области качества услуг, оказываемых учреждениями
общественного питания.
Технология изображения, если
рассматривать ее в целом, — это сложный и длительный процесс, требующий больших
усилий. Один из этапов создания картины должен быть назван.
Те, кто пробовал или пытается
придумать название для своей новой компании, продукта или, вероятно, уже знают,
насколько это сложно. Вы всегда хотите выделиться из конкурентов, потому что от
этого зависит успех в будущем, но с такими распространенными названиями, как "Мечта",
"Надежда", "Громада", шансы невелики. Похоже, что
возможность разработать имя, которое будет продано, составляет 50\50.
"Имя" или семантика —
это совокупность действий и процесс разработки фирменного наименования
компании, продукта или услуги. Разработка названия идет с проверкой названий
для защиты в качестве товарного знака, а также часто тестируется на
потребителях, и в этом случае название позволяет достичь более высокого
результата — увеличить ваши шансы на успех в будущем исполнении.
Нейминг-это процесс создания
предпочтительного названия для бренда бизнес-услуг, продвижения и всего, что
нуждается в запоминающемся звучном имени. Название компании, фирменный знак и
фирменное наименование являются наиболее важным фактором для продвижения на
рынке.
Помимо инновационного метода для
названия компании, при разработке ее названия используется ряд технологий, а
также знание законов их регистрации в качестве товарных знаков.
Объект исследования: нейминг на
предприятиях общественного питания г. Москвы
Предмет исследования: технологии
нейминга
Цель исследования: изучить
особенности применения технологий нейминга на предприятиях общественного
питания г. Москвы
Основные задачи исследования:
— рассмотреть понятие и сущность
нейминга;
— охарактеризовать основные правила и этапы
нейминга;
— изучить использование технологий нейминга в
сфере общественного питания г. Москвы;
— описать типологию нейминга на предприятиях
общественного питания г. Москвы;
— выявить ключевые проблемы применения
нейминга в сфере общественного питания;
— оценить эффективность нейминга
на предприятиях общественного питания г. Москвы.
Заключение:
Сегодня это название стоит на
первом месте, наряду с другими областями маркетинга и рекламы. Гибкость этой
области позволяет нам понять, что именование — это процесс, а результат-целая
наука. Имя функции в целом и именованные специальные функции можно разделить на
коммерческие и коммуникационные функции. Начало названия можно найти в глубинах
истории, но это направление операции было развито во взрослом возрасте. В
России название появилось в начале XXI века и продолжает расти по сей день.
Относительная новизна этой сферы
деятельности, отсутствие научных знаний о названии обусловили неоднородность
термина в определении процесса именования. Помимо термина "название"
в стране исследователи использовали понятие "торговые выборы", а за
рубежом — "семантика". Также примените имя результата операции. Для
его обозначения используются термины "бренд", "торговое
наименование", "бренд", "рекламное название".
Единственный в своем роде— это эргоним.
Большинство существующих типов
эргонимов позволяет классифицировать их в соответствии с присущими им
характеристиками. Методы создания эргонимов разнообразны. В названии можно
использовать как имя из текущего словаря, так и новое.
В Москве в сфере общественного
питания реклама и смешанные эргонимы менее популярны. Имя значка популярно
благодаря популярности метода образования-онимизации символа и трансонимизации
значка. И это неудивительно, ведь название объекта имеет неограниченные
возможности для использования лексики из различных областей науки, мифологии,
географии, биологии, литературы, культуры и т.д.
Большое количество эргонимов,
зафиксированных нами, было задумано в лексиконе-синтаксисе, в то время как нейм
— сочетание от доминанты.
Техника кредитования очень
популярна. Более того, заимствования происходят из разных языков (английский,
вьетнамский, итальянский) и по-разному (приемы написания русских слов латиницей
и иностранных слов кириллицей).
Эргонимы формируются по
морфологии, и конкретные методы не особенно популярны в ресторанах, владельцах
кафе и т. д. Хотя именно метод этого выражения, особенный, уникальный.
Чтобы привлечь посетителей,
каждая организация помещает определенное сообщение только в свое название. В
Москве проходит конкурс "Двигатель информативности", побеждает
эстетика восприятия и самовыражения.
В результате нашего исследования
было обнаружено, что аудитория лучше всего чувствовала оригинальные, но легко
запоминающиеся и благозвучные имена. Как оказалось, стандартный нейм будет
формироваться методом трансонимизации иконок. Однако эргонимы-антропонимы
воспринимаются потребителями без необходимости одобрения.
Подводя итог, отметим, что в
названии ресторанного бизнеса Москвы, несмотря на название, отсутствует
творческая составляющая. Часто кажется, что такие рестораны, руководствуясь только
собственными предпочтениями, забыли связать сам эргоним с концепцией
организации.
Фрагмент текста работы:
1. Теоретические аспекты
нейминга
1.1. Понятие и сущность
нейминга Важнейшей гарантией успешного
бизнеса является высокое качество, авторитетные названия продуктов,
обслуживающих саму коммерческую организацию, и т.д. Сам процесс нейминга — имен
— на сегодняшний день является одним из важнейших индустриальных в области
рекламы и маркетинга. Рисунок
1. Разновидности нейминга[1] Нейминг-это комплекс работ по
разработке фирменного наименования, разговорного слова бренда (name brand),
который включает в себя творческую составляющую и юридическое сопровождение
(проверку имен предоставляют клиентам чисто законные, согласно вывеске). В этом
смысле название процесса рассматривается с точки зрения практического
применения[2].
Существуют следующие виды
коммерческих названий:
1)
прагматонимы — словесные товарные знаки;
2)
эргонимы — названия фирм, предприятий, организаций;
3)
гемеронимы — названия средств массовой информации;
4)
геортонимы — названия фестивалей, конкурсов, концертов;
5)
порейонимы — названия средств передвижения[3]. Нейминг-это часть имиджа, одно
из основных направлений в маркетинге. Это направление можно назвать отправной
точкой в формировании положительного имиджа производства компании.
Профессионала, который придумал проект торговых названий, называют неймом.
Используя свое воображение и творческий потенциал, он придумывает яркие,
звучные и запоминающиеся сочетания.
Основные принципы, которые необходимо
учитывать в процессе создания нейма:
— Лаконичность и произношение. Название должно
быть не только понятным, но и легко написанным, желательно даже на доске для
подсчета очков.
— Стиль. Название отражает стильную природу
продуктов или услуг, а также полевых операций.
— Уникальный. Название
разработки, ранее не зарегистрированное и не используемое какой-либо другой
компанией.
— Изображения. Утвержденные
цвета, шрифты и изображения должны соответствовать местоположению на веб-сайте,
в рекламных материалах и в средствах массовой информации.
— Отсутствие подтекстов,
особенно негативных. Хорошо, конечно, когда название компании имеет множество
толкований, но с этим лучше быть осторожным. [1]
Рязанова М. С. Прецедентные имена в рекламе //Известия Уральского государственного
университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2019. N 50, вып.
21. 2019. С.106 [2]
Хараева Л. Х., Казанова Л. А. Типология прецедентных феноменов в названиях
ресторанов//Вестник Вятского государственного университета. – 2019. №. 9. С.60 [3]
Рязанова М. С. Прецедентные феномены в рекламе предприятий сервисно-досуговой
сферы //Языковая личность-текст-дискурс: теоретические и прикладные аспекты
исследования: материалы международной научной конференции. 2019. №. 2. С. 47