Курсовая с практикой на тему Технологическое проектирование участков СТО и АТП
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 6
1 Аналитическая часть. 7
1.1 Характеристика проектируемого подразделения (цеха,
поста, участка,) 7
1.2 Исходные данные. 8
2 Расчетно-технологическая часть. 9
2.1 Корректирование периодичности ТО-1 и ТО-2. 9
2.2 Определение числа заездов автомобиля на СТО в год. 10
2.3 Определение суммарного годового количества заездов. 10
2.4 Годовой фонд
рабочего времени поста СТО.. 11
2.5 Определение годового объёма работ на СТО.. 12
2.6 Распределение трудоёмкости. 13
2.7 Определение
числа рабочих постов по ТО и ТР, УМР, антикоррозийной обработке. 14
2.8 Определение
числа рабочих. 15
3 Организационно-технологическая часть. 19
3.1 Подбор технологического оборудования. 19
3.2 Расчёт площадей зон ТО
и ремонтных цехов. 21
3.3 Расчет площадей складов и стоянок. 22
3.4 Расчет площадей административно-бытовых и
вспомогательных помещений 24
3.5 Определение потребности в электроэнергии, тепле и воде. 27
3.6 Планировка генерального плана СТО.. 29
3.7 Организация технологического процесса. 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 33
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
Введение:
В настоящее при рассмотрении автотранспортной
системы, как в масштабе страны, так и в масштабе мира в целом, невозможно в
полной мере оценить ее значимость. Данной системе отведена доминирующая роль в
процессе воспроизводства. Этот процесс обладает огромным влиянием, которое
отражается на рациональности расположения, обмена и эффективности общественного
производства.
Автомобильный транспорт является неотъемлемой
частью огромного комплекса взаимосвязей производителей и сферы потребления
продукции производственного назначения и товаров народного потребления. Процесс
развития автотранспортной системы показал, что автомобильный транспорт имеет
огромное количество выгодных преимуществ
по сравнению с другими видами транспорта. К этим преимуществам относятся:
— доставка грузов и пассажиров «от двери до
двери»;
— сохранность грузов;
— исключение необходимости дорогостоящей и
громоздкой упаковки;
— экономия упаковочного материала;
— большая скорость доставки грузов и пассажиров
автомобилями;
— возможность участия в смешанных перевозках;
— перевозки небольших партий груза, что
позволяет предприятию ускорить отправку продукции и сократить сроки хранения
груза на складах.
Данные преимущества являются основными
факторами интенсивного развития автомобильного хозяйства.
В настоящее время основной задачей, которая
стоит перед СТОА, является повышение уровня качества ТО и ремонта автомобилей.
Тема данного курсового проекта: Планирование и
организация участка ремонта ДВС.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
На основании проделанной работы удалось решить следующие задачи:
1) Провести анализ работы участка по ремонту ДВС и исходных нормативов
для проектирования СТО.
2) Произвести технологический расчёт СТО.
3) Подобрать технологическое оборудование, оснастку и инструмент для
участка.
4) Организовать технологический процесс участка.
В результате технологического расчёта СТО для заданных условий получены
следующие показатели:
Фрагмент текста работы:
1 Аналитическая часть 1.1 Характеристика проектируемого подразделения (цеха,
поста, участка,)
— полное название и назначение участка, режим
работы, количество человек;
— перечень выполняемых работ.
Основным видом деятельности рассматриваемого
предприятия является техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств.
Станция технического обслуживания оказывает следующие услуги:
— ремонт и заправка кондиционеров;
— ремонт электроусилителей руля и электромеханической рулевой рейки;
— сложные работы по электронике;
— ремонт АКПП;
— компьютерная диагностика;
— установка дополнительного оборудования;
— установка автосигнализаций;
— полировка кузова;
— слесарные работы;
— жестяные работы;
— малярные работы;
— замена и установка автостекол;
— удаление катализаторов;
— прошивка на Евро — 2;
— ремонт ДВС;
— ремонт ходовой;
— шиномонтаж;
— чистка форсунок;
— развал/схождение;
— продажа автозапчастей.
Режим работы предприятия: ежедневно с 9:00 до 18:00.