Курсовая с практикой Технические науки Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Курсовая с практикой на тему Технологический расчёт и планировка специализированного поста ТО системы охлаждения двигателя автомобиля на СТО.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 4

1. Расчетная часть 6

1.1. Расчетная исходных данных 6

1.1.1. Определение среднесуточного пробега 6

1.1.2. Определение периодичности ТО и ремонта 7

1.1.3. Корректирование периодичности по кратности пробега до ТО и пробега до КР 8

1.1.4. Определение числа ТО и КР на один автомобиль за цикл 9

1.1.5. Определение количества дней простоя автомобиля на ТО, ТР и КР за цикл 9

1.2. Расчет производственной программы 11

1.2.1. Определение коэффициента технической готовности 11

1.2.2. Определение коэффициента использования автомобильного парка 11

1.2.3. Определение коэффициента перехода от цикла к году 11

1.2.4. Определение годового количества воздействий для парка 11

1.2.5. Определение суточной программы парка по ТО автомобилей 12

1.3. Годовой график ТО для автомобилей 12

1.4. Расчет площадей производственных помещений 13

2. Проектная часть 15

3. Технологическая часть 18

4. Организационная часть 22

5. Техника безопасности 25

5.1. Ответственность за соблюдение правил по охране труда 25

5.2. Виды инструктажей и порядок их проведения 25

5.3. Требования по технике безопасности при выполнении работ 26

5.4. Требования к инструменту, приспособлениям, технологическому оборудованию 31

5.5. Требования техники безопасности к помещению 32

Заключение 34

Библиографический список 35

  

Введение:

 

Контроль за состоянием машины позволит вовремя обнаружить появляющиеся проблемы и устранить их, пока они не переросли в нечто более серьезное. Таким образом, можно уберечься от лишних трат и сэкономить немало времени.

Это даст возможность как можно дольше эксплуатировать авто не переживая за свою безопасность на дороге. Технический осмотр автомобиля подразумевает смазку трущихся поверхностей; систему агрегатов и узлов необходимо регулировать, должны быть в целостности все патрубки под капотом, есть необходимость закрепления болтов и гаек, так как при езде (при тряске, наездах на ямы) хотим мы того или нет они раскручиваются. Уровень масла, антифриза тоже играют большую роль в длительности эксплуатации автомобиля.

Техническое обслуживание транспортных средств, является совокупностью мер, которые автовладелец должен периодически предпринимать, чтобы поддерживать исправное состояние транспортного средства. Эти меры носят профилактический характер, т.к. направлены на предотвращение поломок, а не на их устранение, в отличие от ремонта [3].

Не стоит забывать и о том, что техническое состояние любого автомобильного транспорта постепенно ухудшается, причем это справедливо даже для тех машин, которые долгое время не эксплуатируются. Разумеется, основная часть деталей таких автомобилей не страдает, ведь они не работают, но резиновые элементы, а именно всевозможные уплотнения, сальники, шины стареют и со временем приходят в негодность. То же касается моторного масла и прочих жидкостей. Так или иначе, в них попадает влага, в результате теряются важные свойства. Поэтому в ситуации, когда машина с пробегом 3-4 тысячи километров простояла в течение года в гараже, прежде чем возобновить эксплуатацию, ей также необходимо провести техническое обслуживание [5].

Тема настоящего курсового проекта – «Технологический расчёт и планировка специализированного поста ТО системы охлаждения двигателя автомобиля на СТО».

Цель курсового проекта – производство технологического расчёта и разработка планировки специализированного поста ТО системы охлаждения двигателя автомобиля на СТО.

Исходя из цели работы, необходимо разрешить следующие задачи:

– дать характеристику СТО и проектируемого поста;

– исследовать систему организации и управления производством;

– произвести расчет производственной программы предприятия;

– разработать режим труда и отдыха;

– распределить рабочих по специальностям, квалификации;

– разработать решение по организации охраны труда.

Теоретическая значимость работы – выполнение работы даст возможность получить теоретические навыки, необходимые в процессе дальнейшей учебной деятельности по специальности.

Практическая значимость работы – практическим результатом работы будет являться полноценный проект планировки специализированного поста ТО системы охлаждения двигателя автомобиля на СТО.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящее время при рассмотрении автотранспортной системы, как в масштабе страны, так и в масштабе мира в целом, невозможно в полной мере оценить её значимость. Данной системе отведена доминирующая роль в процессе воспроизводства. Этот процесс обладает огромным влиянием, которое отражается на рациональности расположения, обмена и эффективности общественного производства.

Развитие сервисного обслуживания автомобилей характеризуется относительно быстрым ростом оснащенности СТО, созданием специализированных постов и участков. А это ставит перед специалистами ряд важных практических задач, связанных с грамотной эксплуатацией и рациональным использованием оборудования при обслуживании и ремонте автомобилей. Разумная организация процессов ремонта и технического обслуживания должна создать повышение качества работ и общего технического состояния автомобилей, а также снижение трудоемкости pa6oт. Одновременно с этим возрастают межремонтные пробеги, сокращаются затраты на содержание подвижного состава, соответственно и себестоимость перевозок.

Главные задачи, стоящие передо мной в процессе выполнения проекта – это расширение знаний по специальности, а также их применение при решении важнейших технических, экономических, научных и производственных задач.

При разработке проекта совершенствуются навыки ведения самостоятельной работы, разработка методик решения поднятых в проекте проблем и задач.

В ходе работы проанализировано большое количество теоретического материала, получен огромный опыт по практическим вопросам организации зон ТО и ТР, который будет очень полезен в ходе дальнейшей профессиональной деятельности.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Расчетная часть

1.1. Расчетная исходных данных

Исходные данные к курсовому проекту:

– модель транспортных средств – LADA Vesta;

– количество транспортных средств – 413;

– пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР – 0,75;

– среднесуточный пробег автомобиля – 77 км;

– режим работы СТО – двусменный;

– КЭУ – 3;

– природно-климатические условия эксплуатации – умеренные;

– система охлаждения двигателя – диагностика и текущий ремонт.

1.1.1. Определение среднесуточного пробега

; км (1)

где Lг – годовой пробег автомобиля, км;

Дрг – количество рабочих дней в году.

Lг = 77*365 = 28105 км

Lг=Au*Lг=413*27105 = 11607365 км (для всех а/м)

Годовой пробег автомобиля дается в задании на курсовое проектирование. Для определения количества рабочих дней в году необходимо воспользоваться формулой:

Дрг = Дк – Дв – Дпр, день; (2)

Дрг = 365-0-0=365 дней (для а/м);

Дрг = 365-104-14=247 (для СТО);

где: Дк – количество календарных дней в году;

Дв – количество выходных дней в году;

Дпр – количество праздничных дней в году.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы