Курсовая с практикой на тему Технологический расчет участка с разработкой технологического процесса ремонта топливной системы автомобиля MAN TGS
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание
Введение. 4
1 ОБЩИЙ РАЗДЕЛ.. 6
1.1 Устройство топливной системы автомобиля
MAN TGS. 6
1.2 Принцип работы топливной системы
автомобиля MAN TGS. 18
2
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 23
2.1
Основные неисправности топливной системы автомобиля MAN TGS. 23
2.2 Технологии ремонта топливной системы
автомобиля MAN TGS. 33
2.3 Подбор оборудования для выполнения
операций по ремонту топливной системы автомобиля MAN TGS. 37
Заключение. 40
Список
литературы.. 41
Введение:
Введение
Одной из важнейших проблем, стоящих перед предприятиями с
собственными автопарками, является повышение эксплуатационной надежности
техники. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается автомобильной
промышленностью за счет выпуска более надежного подвижного состава, с другой –
совершенствованием методов технической эксплуатации. Это требует создания
необходимой базы для поддержания подвижного состава в исправном состоянии,
применение прогрессивных ресурсосберегающих технологических процессов ТО.
Техника имеет широкий спектр применения по различным дорогам и в
различных климатических условиях, а потому подвергается различным нагрузкам,
далеким от идеальных. Это приводит к постоянному и неуклонному ухудшению
технического состояния в процессе эксплуатации – изнашиваются детали,
понижаются эксплуатационные характеристики агрегатов. узлов и механизмов,
происходят поломки вследствие аварий, возникают другие неисправностей, что приводит,
в результате, к отказу техники. Своевременное и высококачественное проведение
всех работ, связанных с обслуживанием подвижного состава, увеличивает срок его
эксплуатации без капитального ремонта, что благоприятно сказывается на объемах
выполненной работы и, соответственно, полученной прибыли.
Изучению вопросов организации ТО и ремонта автотранспортных средств
посвящены научные исследования и труды отечественных и зарубежных
исследователей.
Однако охватить изучением все особенности и нюансы организации
обслуживания и технологических процессов на каждом отдельно взятом предприятии
невозможно, чем обуславливается актуальность изучения вопросов, связанных с
проектированием ремонтного подразделения заданного предприятия.
Целью работы является технологический расчет участка с разработкой
технологического процесса ремонта топливной системы автомобиля MAN TGS.
Для достижения поставленной цели определены задачи работы:
— изучение устройства и принципов работы топливной системы автомобиля MAN TGS;
— изучение основных неисправностей топливной
системы автомобиля MAN TGS и способов их
устранения.
Заключение:
Заключение В процессе выполнения курсовой работы систематизированы и закреплены
знания по устройству, работе ТО и ремонту топливной системы автомобиля MAN TGS.
В результате проделанной работы достигнуты следующие результаты:
1. изучены назначение,
общее устройство и работа топливной системы автомобиля, проанализированы
технические требования и принцип работы;
2. определены
периодичность и объемы проведения технического обслуживания деталей системы;
3. обобщены причины
неисправностей, требующие ремонта, предложены методы их устранения;
4. рассмотрены
технологические процессы ремонта топливной системы автомобиля MAN TGS;
5. проведен подбор
оборудования для выполнения операций по ремонту топливной системы автомобиля
MAN TGS.
Таким образом. цель работы достигнута.
Система питания является важным элементом ДВС современного
автомобиля и отвечает за своевременную и бесперебойную подачу топлива к
силовому агрегату.
При игнорировании неисправностей топливной аппаратуры существует
реальная опасность возгорания. Поэтому эксплуатация автомобиля с
повреждённой/негерметичной топливной системой недопустима. Особенно неприятны
дефекты топливной аппаратуры в зимнее время – они могут привести к затруднению
или полному отказу двигателя запускаться. Именно поэтому диагностика и ремонт
топливной системы автомобиля должны проводиться качественно, в полном объёме и
вовремя.
Фрагмент текста работы:
1 ОБЩИЙ РАЗДЕЛ
1.1 Устройство топливной
системы автомобиля MAN TGS
MAN TGS представляет подразделение грузовых машин с позволяемой
полной массой от 18 до 41 тонны. Буквы «TG» в имени расшифровываются как
Trucknology Generation. Все силовые установки автомобилей этой серии имеют топливную
систему Common Rail, самую прогрессивную среди систем питания уже больше десяти
лет.
Система Common Rail является системой впрыскивания с
аккумулированием объема. В сравнении с прежней системой впрыскивания дизельного
топлива процесс нагнетания давления и впрыскивание не зависят друг от друга.
Таким образом, система Common Rail обеспечивает большую гибкость при
впрыскивании. На этой основе удалось разработать динамичные и экономичные
двигатели с ровным ходом.
Структура системы Common Rail.
Из топливного бака топливо подается через сепарфильтр на фильтр
грубой очистки, а с топливоподающего шестеренчатого насоса и главного фильтра —
к насосу высокого давления с регулированием расхода, где нагнетается давление,
необходимое для впрыскивания, какпоказано на рисунке 1.1 (8).
Для этого дозирующий элемент „МProp" (количественный
пропорциональный клапан) ограничивает количество топлива, подаваемого на насос
высокого давления, и за счет этого производительность насоса увеличивается.
В насосе высокого давления осуществляется подача дизельного топлива
в Rail (аккумулятор давления) в таком количестве, пока не будет достигнуто
желаемое давление топлива. В насосе топливо постоянно находится под необходимым
для впрыскивания давлением, величина которого согласована с рабочим состоянием
двигателя (максимум 1800 бар).
По трубопроводам высокого давления. Rail, аккумулятор давления,
связан с инжекторами, управляемыми магнитными клапанами, впрыскивающими
определенное количество топлива в камеру сгорания двигателя в соответствии с
величиной, задаваемой водителем.