Курсовая с практикой на тему Технологический расчет участка с разработкой технологического процесса ремонта дизельной системы питания автомобиля КрАЗ 6322
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ОБЩИЙ РАЗДЕЛ.. 5
1.1. Устройство дизельной системы питания автомобиля
КрАЗ-6322. 5
1.2. Принцип работы дизельной системы питания автомобиля
КрАЗ 6322 5
2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.. 8
2.1. Основные неисправности дизельной системы питания
автомобиля КрАЗ 6322. 8
2.2. Технология ремонта дизельной системы питания
автомобиля КрАЗ-6322 8
2.3. Подбор оборудования для выполнения операций по
ремонту дизельной системы питания автомобиля КрАЗ 6322. 9
3. РАСЧЕТНЫЙ РАЗДЕЛ.. 11
3.1. Расчет затраченных материалов и деталей на ремонт
дизельной системы питания автомобиля КрАЗ-6322. 11
3.2. Расчет затраченного технологического времени на
операции по ремонту дизельной системы питания автомобиля КрАЗ-6322. 12
3.3. Технологический расчет параметров участка ремонта
дизельной системы питания автомобиля КрАЗ-6322. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 23
Список
литературы 25
Введение:
Основным назначением предприятий технического
сервиса, которые уже действуют или только проектируются, является поддержание и
восстановление работоспособного состояния техники при применении
ремонтно-обслуживающих воздействий определенного объёма в установленные сроки с
регламентируемым качеством и минимальными трудовыми и финансовыми затратами.
Работоспособное состояние автомобиля
поддерживается применением планово-предупредительной системы (ППС) технического
обслуживания (ТО) и ремонта. Для поддержания и восстановления качества
автомобилей необходима система технического обслуживания и ремонта,
представляющая собой комплекс: исполнителей, документации и средств по
техническому обслуживанию и ремонту [1].
Перед системой технического обслуживания стоит
цель обеспечения соответствия автотранспортных средств (АТС) требованиям,
которые устанавливаются предприятием-изготовителем, а также рост эффективности
от использования автотранспортных средств потребителями. Таким образом, на
протяжении всего времени работы эксплуатации автомобиля помогает поддержание
его технического состояния, использующего комплекс технических воздействий (в
целях обеспечения работоспособности), разделяющихся в зависимости от цели и
характера.
Цель данной курсовой работы — технологический
расчет участка с разработкой технологического процесса ремонта дизельной
системы питания автомобиля КрАЗ 6322
Цель достигается решением следующих задач:
— изучение
устройства и принципа функционирования дизельной системы питания автомобиля
КрАЗ 6322;
систематизация общих данных о ремонте
дизельной системы рассматриваемого автомобиля;
описание схемы технологического процесса по ремонту
дизельной
системы питания автомобиля КрАЗ 6322;
— технологический расчет параметров участка ремонта
дизельной системы питания автомобиля КрАЗ 6322.
Объект исследования: дизельная
система питания автомобиля КрАЗ 6322.
Предмет исследования: технологический процесс ремонта
дизельной
системы питания автомобиля.
От показателей надежности конструкции и условий
технической эксплуатации зависит техническое состояние автотранспортных
средств. Но у системы ППС также есть и недостатки, такие как: не учитываются
отличительные особенности каждого автотранспортного средства и его объективное
техническое состояние. Эта проблема может стать решаема после перехода на более
эффективную стратегию поддержания автомобиля в работоспособном состоянии по
реальному техническому состоянию (стратегия технического обслуживания и ремонта
автомобиля по фактическому состоянию — СФТС).
Заключение:
Общий характер
технических воздействий на автомобиль позволяет выразить ТО и ремонт в виде
единой целостной системы. Поставленные перед СФТС цели совпадают с целями ППС и
состоят в управлении техническим состоянием АТС посредством обеспечения его
работоспособности на протяжении всего срока эксплуатации или ресурса, сведя к
минимуму затраты средств, времени и сил на выполнение воздействий.
Воплощение этих целей
происходит благодаря организации оптимальной последовательности технических
воздействий на АТС, назначение которых зависит от изменения его технического
состояния. Использование апостериорной информации (более информативной) о
техническом состоянии АТС даёт преимущество СФТС, позволяя приспособиться к
реальным условиям функционирования изделий [6].
Данная работа посвящена вопросам технического
обслуживания и ремонта дизельной системы питания автомобиля КрАЗ-6322.
Система питания
дизельного ДВС представляет
собой целый комплекс устройств. Основной задачей становится не просто подача
топлива к инжекторным форсункам, а еще и подача горючего под высоким давлением.
Давление необходимо для высокоточного дозированного впрыска в камеру сгорания
цилиндра. Система питания дизеля выполняет следующие важнейшие функции:
· дозирование строго определенного
количество топлива с учетом нагрузки на двигатель в том или ином режиме
его работы;
· эффективный впрыск топлива в заданный
промежуток времени с определенной интенсивностью;
· распыление и максимально равномерное распределение
горючего по объему камеры сгорания в цилиндрах дизельного ДВС;
· предварительная фильтрация топлива перед
подачей горючего в насосы системы питания и инжекторные форсунки.
В
системе технического сервиса техническое обслуживание предназначено для
поддержания автомобилей в исправном состоянии, в т. ч. предупреждения
преждевременного износа и поломок деталей, узлов, механизмов, агрегатов. Оно
является профилактическим мероприятием, проводимым в плановом порядке. Каждый
вид технического обслуживания состоит из перечня индивидуальных операций,
выполняемых при достижении определенной наработки или при смене условий
использования машины. Отличительная черта ТО автомобилей связана со спецификой
их эксплуатации, в том числе на объектах в удалении от стационарных баз ремонта
[7].
При этом от режимов ТО и
ремонта, т.е. перечней работ, их трудоёмкости и периодичности выполнения
зависит потребность в постах для ТО и ТР, рабочей силе, материалах,
квалификации и специальности ремонтных рабочих, тип и количество применяемого
оборудования, планировочные решения помещений и постов, а также сама технология
и организация производственного процесса сервисного предприятия.
Фрагмент текста работы:
. ОБЩИЙ
РАЗДЕЛ 1.1. Устройство дизельной системы питания
автомобиля КрАЗ-6322
КрАЗ-6322 – это трёхосный грузовой автомобиль повышенной проходимости,
который с 1994 года производится Кременчугским автомобильным заводом.
В систему питания дизельного двигателя входят приборы, оказывающие
влияние на расход топлива, такие как воздухоочиститель, фильтры предварительной
и тонкой очистки топлива, подкачивающий насос, топливный насос высокого
давления и форсунки, регулятор частоты вращения двигателя и привод. Наиболее
интенсивному изнашиванию подвергаются плунжерные пары топливного насоса и
форсунок, теряют свою упругость пружины. Нарушение герметичности и засорение
элементов топливной системы приводит к перебоям в работе двигателя, а нарушение
регулировок начала, величины и равномерности подачи топлива, угла опережения
впрыска, давления начала подъема иглы форсунки, а также минимальной частоты
вращения коленчатого вала в режиме холостого хода — к повышению расхода топлива
и дымному выпуску отработавших газов[5]. 1.2. Принцип работы дизельной системы питания
автомобиля КрАЗ 6322
Система питания двигателя автомобиля КрАЗ-6322 включает узлы и
механизмы, обеспечивающие питание двигателя воздухом и топливом.