Технологические машины и оборудование Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Технологический процесс ремонта корпуса буксы грузового вагона

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 2

1  Характеристика ремонтируемого узла. 3

2  Периодичность и сроки ТО и ремонта. 7

3  Основные неисправности и методы их устранения. 10

4  Технология ремонта узла. 13

5  Механизация и автоматизация процесса ремонта. 23

6  Охрана труда и техника безопасности. 27

7  Мероприятия по охране окружающей среды.. 29

Список литературы   31

  

Введение:

 

· значительное сокращение среднего времени оборота
грузового вагона (до 6,3 сут);

· повышение средней массы грузовых поездов до 4000
т;

· увеличение средней статистической нагрузки
грузового вагона до 55,4 т;

· комплексное развитие пропускной и провозной
способности основных направлений сети железных дорог;

· автоматизация основных технологических процессов,
а также систем управления современной электроники, вычислительной техники и
средств связи.

Важное место в развитии железнодорожного
транспорта занимают вопросы внедрения интенсивных технологий, позволяющих на
основе экономических методов управления добиться устойчивого повышения производительности
труда. Интенсивные технологии в первую очередь призваны обеспечить устойчивое
повышение пропускных и провозных способностей отдельных линий или целых
направлений. Это достигается, прежде всего, увеличением числа сетевых поездов,
весьма существенным резервом увеличения пропускной способности являются
значительное сокращение простоя вагонов и ускорение их оборота, повышение
скорости следования поездов, производительности труда железнодорожников и общей
эффективности использования основных производственных процессов при полном
обеспечении безопасности движения. Главной задачей наряду с техническим
перевооружением и модернизацией является внедрение на железнодорожном транспорте
высокоэффективных современных технологий перевозочной процесса, позволяющих на
20 — 50 % увеличить провозную и пропускную способность линий, обеспечить
надежную высокопроизводительную работу локомотивов и вагонов, всей транспортной
техники

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 


Характеристика ремонтируемого узла

Буксовые узлы относятся к ходовым частям вагона. Они
обеспечивают передачу силы тяжести брутто от вагона на шейки осей и
одновременно являются емкостью для размещения смазки и смазочных устройств.
Буксовые узлы соединяют колесные пары с рамой тележки, предохраняют шейки от загрязнения
и повреждения, а также ограничивают продольные и поперечные перемещения
колесной пары относительно тележки Буксовый узел не-подрессорен и жестко воспринимает
динамические нагрузки от рельсового пути, возникающие при движении вагона.
Кроме постоянно действующих нагрузок от массы брутто, буксовый узел испытывает
значительные удары при прохождении колес по стыкам рельсов, от толчков во время
торможения поезда или наезда колес на башмак при роспуске вагонов с горки, от
действия центробежной силы при прохождении кривых участков пути и др.

С 1982 г.
все новые вагоны выпускаются только на роликовых подшипниках. Объясняется это
тем, что вагоны на роликовых подшипниках более надежны в эксплуатации, чем на
подшипниках скольжения. Отцепки вагонов и задержки поездов по грению букс на
роликовых подшипниках в несколько раз меньше, чем на подшипниках скольжения.
Удельное сопротивление поездов при трогании с места снижается в 7—10 раз, а
расход топлива или электроэнергии локомотивами — на 10%. Кроме этого, при
роликовых подшипниках возможно увеличение скоростей движения поездов и длины
безостановочных участков, что приводит к повышению пропускной способности
железных дорог и сокращению объема работы по обслуживанию поездов. В буксовых
узлах с подшипниками качения меньше расходуется цветных металлов и смазочных
материалов, чем с подшипниками скольжения. Таким образом, буксовые узлы на
подшипниках качения обладают лучшими техническими качествами, чем буксовые узлы
на подшипниках скольжения.

Основной буксовый узел современного вагона — это буксовый узел с
цилиндрическими роликовыми подшипниками на горячей посадке, которыми оснащаются
все типы пассажирских и грузовых вагонов. Основными требованиями, предъявляемыми
к буксовым узлам, являются: безотказность и долговечность работы в существующих
условиях эксплуатации в течение установленных сроков службы;  небольшая собственная масса; взаимозаменяемость
и унификация деталей; простота выполнения монтажа и демонтажа узлов при ремонте
и хорошая герметизация буксового узла.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы