Технология перевозочного процесса Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Технологический процесс работы участковой станции Н (Вариант 3)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4

1.1 Технико-эксплуатационная характеристика станции 4

1.2 Оперативное руководство и планирование работы станции 9

1.3 Технология обработки поездов 12

2 РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ 14

2.1 Организация маневровой работы на станции 14

2.2 Расчет суточного вагонооборота 14

2.3 Нормирование технологических операций с поездами и вагонами 15

2.3.1 Расчет норм времени на расформирование поезда 15

2.3.2 Расчет норм времени на формирование участкового поезда» 16

2.3.3Расчет времени на формирование сборного поезда 17

2.3.4 Организация местной работы на станции «Н» 18

2.3.5 Расчет числа маневровых локомотивов» 19

2.4 Разработка суточного плана — графика работы станции» 20

2.5 Расчет показателей работы станции 23

2.5.1 Расчет вагонооборота станции 23

2.5.2 Расчет простоя вагонов 24

2.5.3 Определение коэффициента сдвоенных операций 31

2.5.4 Определение простоя вагонов под одной грузовой операцией 31

2.5.5 Определение нормы рабочего парка вагонов 31

2.5.6 Определение коэффициента использования маневровых локомотиво32

2.6 Мероприятия по обеспечению безопасности движения 32

2.7 Особенности работы станции в зимних условиях 34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 37

Графики обработки поездов 38

  

Введение:

 


Участковые станции, имеющие очень важную функцию при железнодорожном транспорте, предназначены для выполнения следующих станционных функций:

Прием и отправление транзитных, пассажирских и грузовых поездов только с локомотивными бригадами и сменой локомотивов или локомотивных бригад; технический и коммерческий осмотр вагонов; разборка и создание сборных районных поездов; технический осмотр; оборудование и ремонт локомотивов; ремонт вагонов; Обслуживание пассажиров: погрузка, выгрузка грузов в погрузочных площадках; Содержание подъездных путей к промышленным предприятиям.

Важнейшую роль в успешной работе станции играет четкая, правильная и последовательная подготовка всеми цехами станции технических регламентов станции, обеспечивающих своевременное, комплексное выполнение всех вышеперечисленных и… операций, с максимальным использованием технических средств и подразделений на станции.

Целью данного курсового проекта является разработка технического порядка эксплуатации станции, который должен соответствовать расписанию железной дороги и планам строительства поездов.

Важной частью ежедневного планирования является размышление о задаче загрузки. Основные операции на станции показаны на временной шкале, но, кроме того, на станции выполняются многие другие операции, которые отражают цели проекта.

В пояснительной записке изложены расчет всех норм по проекту простоя, технические нормы, а также порядок работы технического кабинета, мероприятия по обеспечению безопасности движения и охране природы.

Поэтому инструкции и инструкции по оперативному планированию и управлению станцией обеспечивают бесперебойную работу станции.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 


Целью данного курсового проекта ставилось составление технологического процесса станции. Составлен технологический процесс работы станции Н и на основе данных взятых из суточного плана – графика произведены расчеты. По результатам расчета произведен окончательный итог.

Станция Н, имеющая два ПО по три пути в каждом и конструкции горловин, позволяющие производить параллельно операции, пропускает в сутки пару транзитных поездов без переработки вагонов со средним простоем вагона на станции t = 0,25.

Среднее время нахождения на станции вагона с переработкой t тр = 6,9 ч. что включает в себя что включает в себя время нахождения под обработкой по прибытию ; время на расформирование t р-ф = 0,58 ч., время нахождения под накоплением t н = 4,93 ч; время под операцией по окончанию формирования t оф = 0,53 ч., t оф = 6,6 ч., время нахождения под обработкой по отправлению t об = 0,53 ч.

За сутки станция формирует поездов: из них участковых и сборных. Станция в сутки выгружает вагоны и грузит вагоны. Средний простой вагона с местными грузами = 9,6 ч., при коэффициенте сдвоенных операций К = 1,45.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1 Технико-эксплуатационная характеристика станции

Дается технико-эксплуатационная характеристика станции. По схеме станции Н дать ей характеристику: назначение, характеристика прилегающих перегонов, средств связи, расположение парков, длина путей, их уклон, серии локомотивов, время хода поездов по перегонам, план формирования поездов, размеры грузовой.

Схема станции «Н» приведена в приложении А; схема участков, примыкающих к станции «Н» на рисунке 1.

Рисунок — 1 Схема участков, примыкающих к станции Н

Таблица 1 — Характеристика участков, примыкающих к станции «Н»

Участки Количество

главных

путей Средства

сигнализации

и связи Тип и серия локомотивов,

обслуживающих грузовые

поезда Время хода поездов по прилегающему перегону

М-Н

Н-О 2

2 автоблокировка

автоблокировка ВЛ-10у

ВЛ-10у 20

15

Примечание: Интервал между поездами в пакете — 10 мин.

Характеристика станционных устройств и маневровых средств. Количество путей на станции:

1. главных-2

2. пассажирских-1;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы