Курсовая с практикой на тему Технико-эксплуатационное обоснование оптимальной схемы механизации и технологии перегрузочных работ в порту
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ 6
1.1. Краткая характеристика порта 6
1.2. Грузооборот и грузопереработка порта 7
1.3. Выбор флота и сухопутного подвижного состава. 11
1.4. Характеристика груза 14
1.5 Тип и параметры причалов и складов. 16
2. ОБОСНОВАНИЕ СХЕМ И ТЕХНОЛОГИИ МЕХАНИЗИРОВАННОЙ ПЕРЕРАБОТКИ ГРУЗОВ 20
2.1 Выбор и эскизная проработка схем механизированной перегрузки грузов 20
2.2. Описание технологических схем перегрузки груза по вариантам работ 22
2.3. Расчет технологических процессов и норм 23
2.4 Расчет пропускной способности причалов 36
3.1. Расчет объема капитальных вложений в порту 40
3.2 Капитальные вложения во флот за время его грузовой обработки 43
3.3 Эксплуатационные расходы по порту 45
3.4 Эксплуатационные расходы по флоту 50
3.5 Технико-экономическое сравнение вариантов механизации и технологии и выбор наилучшего варианта 51
3.6 Определение оптимального количества установок на причале 54
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
Введение:
Речной порт – транспортное предприятие на внутренних водных путях, имеющие в своем распоряжении один или несколько причалов с прилегающей территорией и акваторией. Речной порт является крупным транспортным узлом, в котором сходятся водные, железнодорожные и автомобильные пути. Он включает специальные инженерные сооружения, подъемно-транспортные и другие устройства, расположенные на участке берега и предназначенные для приема, стоянки, обработки и обслуживания судов.
Порт состоит из отдельных административно-производственных подразделений – грузовых участков (районов).
Грузовой участок включает группу причалов, находящихся на одной территории и предназначенных для переработки определенных грузов. Причалы грузового участка обычно имеют общие подъездные пути, ремонтные мастерские и другие сооружения.
Грузовой участок (район) – хозрасчетное подразделение порта, с самостоятельным производственным планом и аппаратом, возглавляемым начальником участка.
В состав порта могут входить также отдельные пристани и остановочные пункты, приписанные к нему и находящиеся на его балансе.
К основным функциям порта относятся: привлечение грузов и пассажиров для перевозки речным транспортом, заключение договоров с грузоотправителями на перевозки; прием, хранение и выдача грузов и багажа; ведение перегрузочным операций и перевалки грузов с одного вида транспорта на другой и пр.
Основная производственная деятельность порта – выполнение перегрузочных работ и комплексное обслуживание флота.
Так же многие крупные порты осуществляют добычу со дна рек и водоемов нерудных строительных материалов (НСМ) и погрузку их в суда.
Заключение:
В данном курсовом проекте были проведены расчеты различных показателей для обоснования выбора оптимального варианта. При расчете технико-экономических показателей был выбран вариант схемы механизации с одним портальным краном. При данном варианте суммарные величины капитальных вложений и расходов ниже, чем при варианте с портальным краном. Кроме того, значение приведенных затрат при варианте с мостовым краном меньше аналогичного показателя при варианте с портальным краном:
З_пр^портальный=8914,2 тыс.руб.;
З_пр^мостовой=12869,1 тыс.руб.
После расчетов основных показателей при различных вариантах работвнедряем дополнительные установки для того, чтобы убедиться, что еще одна и несколько установок не приведет к уменьшению приведенных затрат. При расчете технико-экономических показателей после внедрения дополнительной установки показатель приведенных затрат оказался выше, чем аналогичный показатель до внедрения, что говорит об отсутствии необходимости внедрять дополнительные установки.
Подводя итоги, можно сказать, что для оптимального режима обработки судов необходимо внедрить один портальный кран.
Таким образом, цели и задачи курсового проекта успешно достигнуты благодаря обоснованию и выбору технологии, схем механизации.
Фрагмент текста работы:
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ
1.1. Краткая характеристика порта
Порт морской, речной либо смешанного типа, а также техническое оборудование пристани на внутреннем водном транспорте и морские портопункты на прибрежном морском шельфе представляют собой — сложное инженерное сооружение, предназначенное для погрузки, выгрузки и перевалки грузов, обслуживания пассажиров, а также обслуживания транспортного флота и подвижного состава других видов транспорта. С целью оптимизации транспортно-технического процесса и полного удовлетворения потребностей потребителей транспортных услуг.
Основные виды деятельности:
• погрузочно-разгрузочные работы и связанные с ними услуги;
• перевозки грузов и пассажиров водным транспортом;
• добыча и реализация речного песка;
• комплексное обслуживание флота;
• вспомогательные производства (автотранспортные, ремонтно-строительные и др.).
Для осуществления производственной деятельности порт имеет:
• портальные и плавучие краны
• землесосы;
• буксирный, пассажирский, специальный и служебно-вспомогательный флот
• развитую инфраструктуру портового хозяйства.
Порты в зависимости от их классификации имеют соответствующие элементы и развитую портовую инженерию.