Курсовая с практикой на тему Технико-экономическое обоснование автоматизации работы с клиентами в сфере страхования
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 690 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Введение 3
1 Аналитический раздел 6
1.1. Характеристика предметной области, объекта и системы управления 6
1.2. Анализ проблемной области 10
1.3. Постановка решаемой задачи 11
1.4. Выбор и обоснование методики расчета технико-экономической эффективности в предметной области исследования 12
2 Расчетно-практический раздел 19
2.1. Расчет затрат на решение поставленной задачи и оценка трудоемкости 19
2.2. Расчет показателей экономического эффекта и ожидаемые результаты 21
2.3. Выводы и предложения 25
Заключение 29
Список литературы 32
Введение:
Актуальность работы. Характерной чертой автоматизации страховой компании является то, что он считается главным инструментом управления, при этом отображает цели и задачи ИТ системы, степень зрелости бизнеса и ИТ службы отдельно в различных рабочих и проектных документах, инициирует различные задачи, работы, проекты. Но если все это не согласовано с позициями Автоматизации страховой компании, такие мероприятия останутся лишь лозунгами.
В составе автоматизации страховой компании представлены функции, которые имеются в положении, регулирующем департамент информационных технологий, и, чтобы выполнить такие функции, необходимы определенные ресурсы.
К таким функциям относят все виды телефонной связи (стационарной и мобильной). Для некоторых сотрудников могут быть выделены отдельные пункты бюджета, также может быть задействован оператор связи. Также сюда относят каналы связи и доступ в интернет. Многие компании требовательны к доступности связи, поэтому важно иметь выделенные каналы, объединяющие отдельные офисы и подразделения. Кроме того, корпоративная сеть может разделяться на основной и выделенный канал. Также к функциям необходимо отнести рабочие станции и оргтехнику. Это может быть ремонт, модернизация, обслуживание оборудования, закупка комплектующих. Дополнительно сюда можно отнести часть, которая включает в себя расходные материалы, все виды серверного, сетевого оборудования, программное обеспечение.
В структуре автоматизации страховой компании имеется две основные части: операционная и инвестиционная. Первая часть представляет затраты, планируемые на различные нужды, которые имеют отношение к потребностям компании, которые актуальны на данный момент. Инвестиционные расходы имеют цель перспективного развития, при этом выражают взаимозависимость вложений и экономического эффекта.
Процесс развития ИТ – это, в первую очередь, целевая архитектура информационных технологий. Также для определения текущего состояния необходимо формализировать ИТ-архитектуру. Такие моменты становятся основой для того, чтобы создать специальный план перехода, позволяющий модернизировать имеющуюся ИТ-архитектуру в целевую. Но на практике дело обстоит иначе. Сначала создается бюджет на основе прошлогоднего, а затем он разделяется на определенные части между различными проектами. Но современный топ-менеджмент не терпит такого отношения – необходимо точно и грамотно обосновать инвестиции в Автоматизация компании.
Процесс управления автоматизацией страховой компании – это формализация имеющейся ИТ инфраструктуры, создание целевой ИТ инфраструктуры и создание плана, в соответствии с которым будет осуществлен переход. Сегодня все чаще обращают внимание на это направление, так как даже в условиях кризиса финансовый директор сможет адекватно урезать бюджет компании без ущерба для основной деятельности и эффективности работы сотрудников. Также сегодня большое значение имеют ИТ-сервисы. Именно они дают возможность объединить архитектуру организации и архитектуру информационных технологий.
Объект исследования – страховая компания.
Предмет исследования – обоснование автоматизации работы с клиентами в сфере страхования
Цель исследования – анализ ключевых направлений обоснования автоматизации работы с клиентами в сфере страхования.
Задачи исследования:
— Характеристика предметной области, объекта и системы управления.
— Анализ проблемной области.
— Постановка решаемой задачи.
— Выбор и обоснование методики расчета технико-экономической эффективности в предметной области исследования.
— Расчет затрат на решение поставленной задачи и оценка трудоемкости.
— Расчет показателей экономического эффекта и ожидаемые результаты.
— Выводы и предложения.
Структура работы представлена введением, двумя разделами, заключением и списком литературы.
Заключение:
На основании исследования, проведенного в настоящей работе, нами были сделаны следующие выводы.
Одним из важнейших условий успешного управления финансами предприятия является Автоматизация, в частности платежеспособности и Автоматизация. Финансовое состояние предприятия характеризуется совокупностью показателей, отражающих процесс формирования и использования его финансовых средств.
Автоматизация заключается в обеспечении стабильной платежеспособности за счет достаточной доли собственного капитала в составе источников финансирования. В данном определении учтена взаимосвязь Автоматизация и платежеспособности.
Понятие Автоматизация отражает состояние предприятия в долгосрочной перспективе, а платежеспособность отражает способность предприятия отвечать по своим долгам в данный момент времени и исключительно за счет имущества в денежной форме.
Наиболее распространено в практике российских предприятий проведение анализа Автоматизация предприятия по следующим критериям: абсолютные показатели Автоматизация; показатели платежеспособности; показатели структуры капитала; показатели состояния основных и оборотных средств; показатели оборачиваемости и рентабельности.
Таким образом, оценка Автоматизация предприятия носит комплексный характер, что и было осуществлено во второй главе выпускной квалификационной работы.
Объектом исследования выступало ООО «Флагман», основной деятельностью которого является рыболовное производство, по проведенному анализу ИТ инфраструктуры предприятия которого были сделаны следующие выводы:
Во-первых, были выявлены негативные тенденции в управлении финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, выраженные в значительном росте затрат и снижении показателей рентабельности, что привело к снижению экономического роста предприятия.
Во-вторых, ООО «Флагман» находится в устойчивом финансовом положении. Проявляется даже ситуация наличия избыточной устойчивости и платежеспособности, которая отчетлива заметна по значениям коэффициентов текущей ликвидности и автономии.
В-третьих, пассив ООО «Флагман» формируется за счет собственного капитала, в первую очередь за счет нераспределенной прибыли, и кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками. Предприятие как бы функционирует сама по себе и у нее не возникает потребности обращаться за краткосрочными займами.
В-четвертых, ООО «Флагман» обладает значительным резервом Автоматизация и способно использовать ее для расширения деятельности, не подвергая себя значительным рискам.
Однако, необходимо отметить, что в значительной степени неэффективно управляет затратами, значительный рост которых привел в 2019 году к получению убытка. Данная тенденция, по нашему мнению, тесным образом связано с неэффективной системой управления базой клиентов по страхованию.
Таким образом, были разработаны мероприятия по повышению эффективности управления базой клиентов по страхованию за счет регламентации и автоматизации процесса.
Адекватность проведенного анализа был проведен опытным путем, использовался в компании при составлении ИТ инфраструктуры на обновление информационных ресурсов и затраты на оптимизацию. Обеспечение было сформировано за счет применения ИС «Управления Базой клиентов по страхованию» и внедрения Basware Purchase Management
В целом, был сделан вывод о том, что повышение эффективности процесса управления базой клиентов по страхованию приводит к повышению эффективности управления материальными затратами, запасами и кредиторской задолженностью, что в конечном итоге приводит к дальнейшему повышению платежеспособности и Автоматизация ООО «Флагман», что может быть использовано для дальнейшего развития деятельности предприятия.
Фрагмент текста работы:
1 Аналитический раздел
1.1. Характеристика предметной области, объекта и системы управления
Производственно-административная структура ООО «Флагман» представлена на рисунке 1.
Рисунок 1 – Производственно-административная структура ООО «Флагман».
Основные подразделения ООО «Флагман»:
— Администрация:
1 Генеральный директор;
2 Главный бухгалтер;
3 Руководитель отдела №1;
4 Руководитель отдела №2;
5 Делопроизводитель;
6 Ведущий специалист по страхованию;
7 Специалист по учету;
8 Специалист по учету;
9 Специалист по учету.
— Обособленное подразделение №1 :
10 Специалист по автострахованию.
— Обособленное подразделение №2 :
11 Специалист по автострахованию;
12 Специалист по автострахованию.
— Обособленное подразделение №3 :
13 Консультант;
14 Консультант;
15 Консультант.
— Обособленное подразделение №4 :
16 Консультант;
17 Консультант;
18 Консультант;
19 Консультант.
— Обособленное подразделение №5:
20 Консультант;
21 Консультант;
22 Консультант;
23 Консультант.
— Обособленное подразделение №6 :
24 Специалист по автострахованию;
25 Консультант;
26 Консультант;
27 Консультант;
28 Консультант.
Сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору (ОКВЭД ОК 029-2001 КДЕС. Ред. 1)
Сведения об основном виде деятельности:
— 67.20.1 Деятельность страховых агентов. ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения — 1137847253235, 04.07.2013
Сведения о дополнительных видах деятельности:
— 67.20.2 Деятельность специалистов по оценке страхового риска и убытков. ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения – 1137847253235. 04.07.2013.
— 67.20.9 Прочая вспомогательная деятельность в сфере страхования, кроме обязательного социального обеспечения. 52 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения – 1137847253235. 04.07.2013
— 74.84 Предоставление прочих услуг. ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения – 1137847253235. 04.07.2013