Технико-экономическое обоснование Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Технико-экономическое обоснование автоматизации работы с клиентами в сфере страхования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3

1 Аналитический раздел 6

1.1. Характеристика предметной области, объекта и системы управления 6

1.2. Анализ проблемной области 10

1.3. Постановка решаемой задачи 11

1.4. Выбор и обоснование методики расчета технико-экономической эффективности в предметной области исследования 12

2 Расчетно-практический раздел 19

2.1. Расчет затрат на решение поставленной задачи и оценка трудоемкости 19

2.2. Расчет показателей экономического эффекта и ожидаемые результаты 21

2.3. Выводы и предложения 25

Заключение 29

Список литературы 32

  

Введение:

 

Актуальность работы. Характерной чертой автоматизации страховой компании является то, что он считается главным инструментом управления, при этом отображает цели и задачи ИТ системы, степень зрелости бизнеса и ИТ службы отдельно в различных рабочих и проектных документах, инициирует различные задачи, работы, проекты. Но если все это не согласовано с позициями Автоматизации страховой компании, такие мероприятия останутся лишь лозунгами.

В составе автоматизации страховой компании представлены функции, которые имеются в положении, регулирующем департамент информационных технологий, и, чтобы выполнить такие функции, необходимы определенные ресурсы.

К таким функциям относят все виды телефонной связи (стационарной и мобильной). Для некоторых сотрудников могут быть выделены отдельные пункты бюджета, также может быть задействован оператор связи. Также сюда относят каналы связи и доступ в интернет. Многие компании требовательны к доступности связи, поэтому важно иметь выделенные каналы, объединяющие отдельные офисы и подразделения. Кроме того, корпоративная сеть может разделяться на основной и выделенный канал. Также к функциям необходимо отнести рабочие станции и оргтехнику. Это может быть ремонт, модернизация, обслуживание оборудования, закупка комплектующих. Дополнительно сюда можно отнести часть, которая включает в себя расходные материалы, все виды серверного, сетевого оборудования, программное обеспечение.

В структуре автоматизации страховой компании имеется две основные части: операционная и инвестиционная. Первая часть представляет затраты, планируемые на различные нужды, которые имеют отношение к потребностям компании, которые актуальны на данный момент. Инвестиционные расходы имеют цель перспективного развития, при этом выражают взаимозависимость вложений и экономического эффекта.

Процесс развития ИТ – это, в первую очередь, целевая архитектура информационных технологий. Также для определения текущего состояния необходимо формализировать ИТ-архитектуру. Такие моменты становятся основой для того, чтобы создать специальный план перехода, позволяющий модернизировать имеющуюся ИТ-архитектуру в целевую. Но на практике дело обстоит иначе. Сначала создается бюджет на основе прошлогоднего, а затем он разделяется на определенные части между различными проектами. Но современный топ-менеджмент не терпит такого отношения – необходимо точно и грамотно обосновать инвестиции в Автоматизация компании.

Процесс управления автоматизацией страховой компании – это формализация имеющейся ИТ инфраструктуры, создание целевой ИТ инфраструктуры и создание плана, в соответствии с которым будет осуществлен переход. Сегодня все чаще обращают внимание на это направление, так как даже в условиях кризиса финансовый директор сможет адекватно урезать бюджет компании без ущерба для основной деятельности и эффективности работы сотрудников. Также сегодня большое значение имеют ИТ-сервисы. Именно они дают возможность объединить архитектуру организации и архитектуру информационных технологий.

Объект исследования – страховая компания.

Предмет исследования – обоснование автоматизации работы с клиентами в сфере страхования

Цель исследования – анализ ключевых направлений обоснования автоматизации работы с клиентами в сфере страхования.

Задачи исследования:

— Характеристика предметной области, объекта и системы управления.

— Анализ проблемной области.

— Постановка решаемой задачи.

— Выбор и обоснование методики расчета технико-экономической эффективности в предметной области исследования.

— Расчет затрат на решение поставленной задачи и оценка трудоемкости.

— Расчет показателей экономического эффекта и ожидаемые результаты.

— Выводы и предложения.

Структура работы представлена введением, двумя разделами, заключением и списком литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

На основании исследования, проведенного в настоящей работе, нами были сделаны следующие выводы.

Одним из важнейших условий успешного управления финансами предприятия является Автоматизация, в частности платежеспособности и Автоматизация. Финансовое состояние предприятия характеризуется совокупностью показателей, отражающих процесс формирования и использования его финансовых средств.

Автоматизация заключается в обеспечении стабильной платежеспособности за счет достаточной доли собственного капитала в составе источников финансирования. В данном определении учтена взаимосвязь Автоматизация и платежеспособности.

Понятие Автоматизация отражает состояние предприятия в долгосрочной перспективе, а платежеспособность отражает способность предприятия отвечать по своим долгам в данный момент времени и исключительно за счет имущества в денежной форме.

Наиболее распространено в практике российских предприятий проведение анализа Автоматизация предприятия по следующим критериям: абсолютные показатели Автоматизация; показатели платежеспособности; показатели структуры капитала; показатели состояния основных и оборотных средств; показатели оборачиваемости и рентабельности.

Таким образом, оценка Автоматизация предприятия носит комплексный характер, что и было осуществлено во второй главе выпускной квалификационной работы.

Объектом исследования выступало ООО «Флагман», основной деятельностью которого является рыболовное производство, по проведенному анализу ИТ инфраструктуры предприятия которого были сделаны следующие выводы:

Во-первых, были выявлены негативные тенденции в управлении финансово-хозяйственной деятельностью предприятия, выраженные в значительном росте затрат и снижении показателей рентабельности, что привело к снижению экономического роста предприятия.

Во-вторых, ООО «Флагман» находится в устойчивом финансовом положении. Проявляется даже ситуация наличия избыточной устойчивости и платежеспособности, которая отчетлива заметна по значениям коэффициентов текущей ликвидности и автономии.

В-третьих, пассив ООО «Флагман» формируется за счет собственного капитала, в первую очередь за счет нераспределенной прибыли, и кредиторской задолженности перед поставщиками и подрядчиками. Предприятие как бы функционирует сама по себе и у нее не возникает потребности обращаться за краткосрочными займами.

В-четвертых, ООО «Флагман» обладает значительным резервом Автоматизация и способно использовать ее для расширения деятельности, не подвергая себя значительным рискам.

Однако, необходимо отметить, что в значительной степени неэффективно управляет затратами, значительный рост которых привел в 2019 году к получению убытка. Данная тенденция, по нашему мнению, тесным образом связано с неэффективной системой управления базой клиентов по страхованию.

Таким образом, были разработаны мероприятия по повышению эффективности управления базой клиентов по страхованию за счет регламентации и автоматизации процесса.

Адекватность проведенного анализа был проведен опытным путем, использовался в компании при составлении ИТ инфраструктуры на обновление информационных ресурсов и затраты на оптимизацию. Обеспечение было сформировано за счет применения ИС «Управления Базой клиентов по страхованию» и внедрения Basware Purchase Management

В целом, был сделан вывод о том, что повышение эффективности процесса управления базой клиентов по страхованию приводит к повышению эффективности управления материальными затратами, запасами и кредиторской задолженностью, что в конечном итоге приводит к дальнейшему повышению платежеспособности и Автоматизация ООО «Флагман», что может быть использовано для дальнейшего развития деятельности предприятия.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Аналитический раздел

1.1. Характеристика предметной области, объекта и системы управления

Производственно-административная структура ООО «Флагман» представлена на рисунке 1.

Рисунок 1 – Производственно-административная структура ООО «Флагман».

Основные подразделения ООО «Флагман»:

— Администрация:

1 Генеральный директор;

2 Главный бухгалтер;

3 Руководитель отдела №1;

4 Руководитель отдела №2;

5 Делопроизводитель;

6 Ведущий специалист по страхованию;

7 Специалист по учету;

8 Специалист по учету;

9 Специалист по учету.

— Обособленное подразделение №1 :

10 Специалист по автострахованию.

— Обособленное подразделение №2 :

11 Специалист по автострахованию;

12 Специалист по автострахованию.

— Обособленное подразделение №3 :

13 Консультант;

14 Консультант;

15 Консультант.

— Обособленное подразделение №4 :

16 Консультант;

17 Консультант;

18 Консультант;

19 Консультант.

— Обособленное подразделение №5:

20 Консультант;

21 Консультант;

22 Консультант;

23 Консультант.

— Обособленное подразделение №6 :

24 Специалист по автострахованию;

25 Консультант;

26 Консультант;

27 Консультант;

28 Консультант.

Сведения о видах экономической деятельности по Общероссийскому классификатору (ОКВЭД ОК 029-2001 КДЕС. Ред. 1)

Сведения об основном виде деятельности:

— 67.20.1 Деятельность страховых агентов. ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения — 1137847253235, 04.07.2013

Сведения о дополнительных видах деятельности:

— 67.20.2 Деятельность специалистов по оценке страхового риска и убытков. ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения – 1137847253235. 04.07.2013.

— 67.20.9 Прочая вспомогательная деятельность в сфере страхования, кроме обязательного социального обеспечения. 52 ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения – 1137847253235. 04.07.2013

— 74.84 Предоставление прочих услуг. ГРН и дата внесения в ЕГРЮЛ записи, содержащей указанные сведения – 1137847253235. 04.07.2013

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы