Курсовая с практикой на тему Техническое обслуживание вариаторной коробки передач Лада Веста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.1
Общая характеристика предприятия и агрегатного участка
2
Организационно-технологическая часть
2.2.2
Экономическая часть. Расчет точки безубыточности.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Введение:
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля,
это два очень важных и необходимых действия, которые обеспечивают соблюдение
основного постулата для любой машины. Как известно, автомобиль создан человеком
для работы, то есть для помощи самому себе. Однако в процессе даже самой
бережной эксплуатации любой механизм постепенно изнашивается и ему требуется
ремонт. Если своевременно проводить техническое обслуживание, то ремонт может
не понадобиться очень долго.
Любому автовладельцу известно, что техническое
обслуживание автомобиля может быть периодическим, сезонным и ежедневным. А вот
что касается ремонта, то он чаще всего носит характер внезапного и
непредвиденного. При этом ремонт, так же, как и техобслуживание, можно
запланировать, если просто грамотно подойти к решению поставленной задачи [3].
Если совместить техническое обслуживание и
ремонт автомобиля, то можно добиться реальной экономии, как денежных средств,
так и времени. Ведь на стадии ТО можно обнаружить неисправность и сразу ее
устранить, а также можно выполнить комплекс мероприятий (элементарная смазка),
и отодвинуть износ детали на пару тысяч километров. В результате такого подхода
автомобиль останется не только на ходу, но и сохранит свои ключевые функции,
предоставив владельцу и дальше пользоваться благами цивилизации в комфорте и
уюте.
Цель исследования: разработка рекомендаций
по техническому обслуживанию вариаторной коробки перемены передач
автомобиля Lada Vesta.
Задачи:
— систематизировать общие данные об СТО и
агрегатном участке;
— проанализировать назначение вариаторной
коробки перемены передач автомобиля Lada Vesta и еe основные
неисправности;
— описать схемы технологического процесса
потехническому обслуживанию вариаторной коробки перемены передач
автомобиля Lada Vesta.
— определить современные методы управления
производством для повышения качества и эффективности услуги ремонта на СТО.
Объект
исследования: вариаторная коробка перемены передач автомобиля Lada
Vesta.
Предмет исследования: технологический
процесс технического обслуживания вариаторной коробки перемены
передач.
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля —
это сложный процесс, требующий от СТО расширенных возможностей и ряда
разрешений, а также отвечающий современным требованиям как техники, так и
желаниям владельца машины.
Фрагмент текста работы:
1
Аналитическая часть
1.1 Общая
характеристика предприятия и агрегатного участка
Автотранспортное предприятие (сокращенно – АТП) — самостоятельный хозяйствующий субъект, целью которого
является удовлетворение потребностей других компаний и населения в плане
пассажирских и грузовых перевозок по стране и в другие государства [7].
Предприятие
данного типа является юридическим лицом, а потому наделяется всеми правами и
обязанностями, присущими такому звену экономической системы.
Автотранспортное предприятие обладает
особенностями в плане организации производственного процесса и управления
компанией.
Основные
процессы производственной деятельности транспортного предприятия можно
разделить на 4 группы:
1)
основное производство, предполагающее осуществление главной цели автотранспортного
предприятия — перемещение людей и грузов на определенную территорию по
указанному маршруту следования;
2)
вспомогательное производство, предназначением которого является создание
нормальных условий функционирования автотранспортного парка, в том числе его
техническое обслуживание и ремонт;
3)
обслуживающее производство, главной целью которого является обеспечение
основного и вспомогательного производства необходимыми ресурсами,
в том числе сырьем и материалами, горюче-смазочными материалами,
электроэнергией;
4) управление производством, как общехозяйственный процесс
предполагает контроль над деятельностью всего предприятия, сбор и анализ
необходимой информации, составление плана работы компании на перспективу, внедрение результатов НИОКР.
Автотранспортному
предприятию присуща характерная организационная структура, представляющая
собой различные подразделения, отделы и службы.
Каждое
звено призвано выполнять возложенные на него обязанности, используя полномочия
должностных лиц, знания и умения кадровых сотрудников, а также предоставленную
материальную и информационную базу.
Организационная
структура автотранспортного предприятия может быть представлена в следующем
виде.
а)
Генеральный директор,
осуществляющий непосредственное управление
автотранспортным предприятием.
б)
Ему подчиняются все остальные службы, которые условно можно разделить на 3
основные группы:
—
эксплуатационная служба;
—
техническая служба;
—
экономическая служба.
В
ведении эксплуатационной службы автотранспортного предприятия находится
основное производство организации.
Именно
эта служба осуществляет непосредственную пассажирскую или грузовую
перевозку, и при этом основным рабочим инструментом являются
транспортные средства.
Возглавляет
ее заместитель генерального директора по эксплуатации, которому подчиняются
такие отделы:
—
диспетчерский отдел, осуществляющий логистические функции — построение графика
выездов транспортных средств. К нему относятся диспетчеры и водители, тесно
взаимодействующие между собой;
—
гаражное хозяйство, работники которого следят за техническим состоянием
транспортных средств и выводом их на маршрут в рабочем состоянии. К этому
отделу относятся заведующий гаражом, механики и сотрудник, обеспечивающий
машины горюче-смазочными материалами.
В
ведении технической службы автотранспортного предприятия находятся
вспомогательное и обслуживающее производство организации.
Эта
служба отвечает за то, чтобы в компании существовали нормальные условия
осуществления хозяйственной деятельности.