Курсовая с практикой на тему Техническое обслуживание вариаторной коробки передач Лада Веста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1
Аналитическая часть. 5
1.1
Общая характеристика предприятия и агрегатного участка. 5
1.2
Характеристика автомобиля Лада Веста, назначение и его основные неисправности
вариаторной коробки перемены передач. 11
2
Организационно-технологическая часть. 20
2.1
Схема технологического процесса по техническому обслуживанию вариаторной
коробки перемены передач автомобиля Lada Vesta. 20
2.2
Современные методы управления производством для повышения качества и
эффективности услуги ремонта на СТО. 21
2.2.1
Технические характеристики существующего технологического оборудования,
применяемого при техническом обслуживании вариаторной коробки передач. 21
2.2.2
Экономическая часть. Расчет точки безубыточности. 23
Заключение. 28
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 30
Введение:
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля,
это два очень важных и необходимых действия, которые обеспечивают соблюдение
основного постулата для любой машины. Как известно, автомобиль создан человеком
для работы, то есть для помощи самому себе. Однако в процессе даже самой
бережной эксплуатации любой механизм постепенно изнашивается и ему требуется
ремонт. Если своевременно проводить техническое обслуживание, то ремонт может
не понадобиться очень долго.
Любому автовладельцу известно, что техническое
обслуживание автомобиля может быть периодическим, сезонным и ежедневным. А вот
что касается ремонта, то он чаще всего носит характер внезапного и
непредвиденного. При этом ремонт, так же, как и техобслуживание, можно
запланировать, если просто грамотно подойти к решению поставленной задачи [3].
Если совместить техническое обслуживание и
ремонт автомобиля, то можно добиться реальной экономии, как денежных средств,
так и времени. Ведь на стадии ТО можно обнаружить неисправность и сразу ее
устранить, а также можно выполнить комплекс мероприятий (элементарная смазка),
и отодвинуть износ детали на пару тысяч километров. В результате такого подхода
автомобиль останется не только на ходу, но и сохранит свои ключевые функции,
предоставив владельцу и дальше пользоваться благами цивилизации в комфорте и
уюте.
Цель исследования: разработка рекомендаций
по техническому обслуживанию вариаторной коробки перемены передач
автомобиля Lada Vesta.
Задачи:
— систематизировать общие данные об СТО и
агрегатном участке;
— проанализировать назначение вариаторной
коробки перемены передач автомобиля Lada Vesta и еe основные
неисправности;
— описать схемы технологического процесса
потехническому обслуживанию вариаторной коробки перемены передач
автомобиля Lada Vesta.
— определить современные методы управления
производством для повышения качества и эффективности услуги ремонта на СТО.
Объект
исследования: вариаторная коробка перемены передач автомобиля Lada
Vesta.
Предмет исследования: технологический
процесс технического обслуживания вариаторной коробки перемены
передач.
Техническое обслуживание и ремонт автомобиля —
это сложный процесс, требующий от СТО расширенных возможностей и ряда
разрешений, а также отвечающий современным требованиям как техники, так и
желаниям владельца машины.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1
Аналитическая часть 1.1 Общая
характеристика предприятия и агрегатного участка
Автотранспортное предприятие (сокращенно – АТП) — самостоятельный хозяйствующий субъект, целью которого
является удовлетворение потребностей других компаний и населения в плане
пассажирских и грузовых перевозок по стране и в другие государства [7].
Предприятие
данного типа является юридическим лицом, а потому наделяется всеми правами и
обязанностями, присущими такому звену экономической системы.
Автотранспортное предприятие обладает
особенностями в плане организации производственного процесса и управления
компанией.
Основные
процессы производственной деятельности транспортного предприятия можно
разделить на 4 группы:
1)
основное производство, предполагающее осуществление главной цели автотранспортного
предприятия — перемещение людей и грузов на определенную территорию по
указанному маршруту следования;
2)
вспомогательное производство, предназначением которого является создание
нормальных условий функционирования автотранспортного парка, в том числе его
техническое обслуживание и ремонт;
3)
обслуживающее производство, главной целью которого является обеспечение
основного и вспомогательного производства необходимыми ресурсами,
в том числе сырьем и материалами, горюче-смазочными материалами,
электроэнергией;
4) управление производством, как общехозяйственный процесс
предполагает контроль над деятельностью всего предприятия, сбор и анализ
необходимой информации, составление плана работы компании на перспективу, внедрение результатов НИОКР.
Автотранспортному
предприятию присуща характерная организационная структура, представляющая
собой различные подразделения, отделы и службы.
Каждое
звено призвано выполнять возложенные на него обязанности, используя полномочия
должностных лиц, знания и умения кадровых сотрудников, а также предоставленную
материальную и информационную базу.
Организационная
структура автотранспортного предприятия может быть представлена в следующем
виде.
а)
Генеральный директор,
осуществляющий непосредственное управление
автотранспортным предприятием.
б)
Ему подчиняются все остальные службы, которые условно можно разделить на 3
основные группы:
—
эксплуатационная служба;
—
техническая служба;
—
экономическая служба.
В
ведении эксплуатационной службы автотранспортного предприятия находится
основное производство организации.
Именно
эта служба осуществляет непосредственную пассажирскую или грузовую
перевозку, и при этом основным рабочим инструментом являются
транспортные средства.
Возглавляет
ее заместитель генерального директора по эксплуатации, которому подчиняются
такие отделы:
—
диспетчерский отдел, осуществляющий логистические функции — построение графика
выездов транспортных средств. К нему относятся диспетчеры и водители, тесно
взаимодействующие между собой;
—
гаражное хозяйство, работники которого следят за техническим состоянием
транспортных средств и выводом их на маршрут в рабочем состоянии. К этому
отделу относятся заведующий гаражом, механики и сотрудник, обеспечивающий
машины горюче-смазочными материалами.
В
ведении технической службы автотранспортного предприятия находятся
вспомогательное и обслуживающее производство организации.
Эта
служба отвечает за то, чтобы в компании существовали нормальные условия
осуществления хозяйственной деятельности.