Исследование и информация в сфере гостеприимства Курсовая с практикой Экономические науки

Курсовая с практикой на тему Технические средства распространения информации о гостиничных услугах и средствах размещения

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение 3
1. Обзор современных технических средств распространения информации
о средствах размещения и гостиничных услуг 5
1.1. Понятия распространения информации о средствах размещения
и гостиничных услугах и их виды 5
1.2. Классификация технических средств используемых для распространения информации о средствах размещения и гостиничных услугах 7
1.3. Государственные регулирования в сфере распространения
информации 12
2. Анализ использования технических средств распространения информации
о средствах размещения и гостиничных услугах на примере гостиницы «Корстон-Казань» 16
2.1. Краткая характеристика деятельности предприятия 16
2.2. Оценка эффективности применяемых средств распространения информации о гостинице 20
2.3. Рекомендации по расширению круга технических средств
для распространения информации 25
Заключение 31
Список использованной литературы 34

  

Введение:

 

Современную индустрию гостеприимства невозможно представить без соответствующего информационного обеспечения. Это обусловливается тем эффектом, который можно получить при их правильном использовании. Современные интернет-технологии позволяют организовать работу предприятия с максимальной эффективностью.
Вопрос использования в отельном бизнесе комплексной автоматизации процессов бронирования, расчетов с гостями, агентами, туроператорами и хозяйственной деятельности становится все более актуальным для российских гостиниц.
Отношения в области связи и массовых коммуникаций являются достаточно специфичными и имеют свои особенные черты, которые следует учитывать при характеристике их. И, соответственно, регулирование данного вида отношений должно основываться на данных особенностях. Одной из таких специфичных черт будет являться быстрое их развитие, переход от одной формы в другую, появление и распространение повсеместно сети Интернет.
Вопрос о всемирной сети Интернет вообще стоит особняком, поскольку регулирование ее достаточно сложно само по себе в связи с виртуальным характером отношений в ней. Однако на данный момент законодательство в сфере регулирования отношений в вышеперечисленных областях достаточно сложно и противоречиво. Таким образом, средства связи и массовых коммуникаций, а в особенности Интернет и киберпространство, представляют собой такую область, изучение, систематизация правовых отношений в которой является актуальным для дальнейшего развития любого высокотехнологичного общества и государства. В этом и заключается актуальность данной работы.
Объект исследования: гостиница «Корстон-Казань».
Предмет исследования: технические средства распространения информации о средствах размещения и гостиничных услуг отеля «Корстон-Казань».
Цель курсовой работы: анализ технических средств распространения информации о средствах размещения и гостиничных услуг (на примере гостиницы «Корстон-Казань»).
Для достижения поставленной цели сформулированы следующие задачи:
1. Провести обзор современных технических средств распространения информации о средствах размещения и гостиничных услуг;
2. Провести анализ использования технических средств распространения информации о средствах размещения и гостиничных услугах на примере гостиницы «Корстон-Казань».
Для выполнения этих задач и достижения поставленной цели планируется использовать следующие методы:
– обзор исследований на данную тему
– изучение и анализ источников по заданной теме
– анализ и наблюдение, сравнение
Структура курсовой работы: введение, две главы, заключение и список использованных источников.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Связь в нашей стране образуют все организации и государственные органы, осуществляющие и обеспечивающие электросвязь и почтовую связь на территории Российской Федерации. Регулирование отношений в области связи осуществляется Конституцией РФ как основным законом государства, федеральными законами (ФЗ «О связи», ФЗ «о почтовой связи», и т.д.), иными законами РФ и прочими нормативно-правовыми актами. [13]
Особое внимание нужно уделить всемирной сети Интернет как новой информационной технологии, без которой уже невозможно представить жизнь человека и функционирование современного общества. Определение правовой природы сети Интернет представляет собой сложный и многогранный вопрос, ответ на который до сих пор ищут многие специалисты и исследователи. В наиболее общей форме основные положения регулирования сферы Интернет закреплены в Конституции РФ и различного рода смежных законах.
Нельзя оставить без внимания и вопрос статуса субъектов права в новой технологической среде, иначе называемой киберпространством. Вопрос о правовой природе отношений, возникающих, изменяющихся и прекращающихся в области использования сети Интернет и статусе субъектов киберпространства является самым дискуссионным и сложным в информационном праве.
В целом, проблема правового регулирования вышеуказанных вопросов остается открытой. Сложностью является постоянное изменение и обновление средств и способов связи, усовершенствование всемирной сети и киберпространства в целом. Таким образом, и законодательство в этой сфере должно находиться под постоянным контролем и изменяться в зависимости от меняющихся исходных данных.
Позавчера люди узнавали о событии тогда, когда сообщали о нем СМИ, и так, как они сообщали. Вчера новости вначале появлялись в онлайн-СМИ, а лишь затем про них сообщали радио, телевидение, газеты. Сегодня о событии в интернете рассказывают очевидцы. Площадкой оперативного доступа к этим сообщениям являются социальные сети. Сообщения в блогах и социальных сетях представляют собой материалы для онлайн-СМИ и информационных агентств. Завтра аудитория сможет узнавать о событии практически в тот же момент, когда оно произошло.
Для большинства людей то, какое СМИ они читают или смотрят – атрибут их личного самоимиджа. На деле это выражается в том, что люди любят появляться на людях с любимым журналом, и по-другому всячески демонстрировать свою причастность к миру избранных. Поэтому, что касается социальных сетей, – это огромная возможность для развития. Если на странице СМИ в социальной сети публиковать то, что соответствует мировоззрению и идеалам читателя, то можно быстро увеличивать объем потенциально лояльной аудитории. И случится это именно за счёт того, что человек, которому понравился пост на странице Instagram или Facebook, сделает его репост к себе на страницу и, тем самым, подчеркнёт, что он является читателем этого СМИ (а это почётно), и приведёт на страницу СМИ аудиторию с аналогичной картиной мира.
Социальная сеть – это структура, состоящая из пользователей (индивидуумов и групп индивидуумов), которые функционируют в сети Интернет в рамках созданного компьютерами и программным обеспечением кибер-пространства.
Пользователи (индивидуумы или группы индивидуумов), объединены между собой различными типами взаимоотношений, таких как дружба, родство, общность интересов, финансовый обмен, неприязнь, половые взаимоотношения или взаимоотношения убеждений и веры, знания или престижа.
С точки зрения социологии современный Интернет представляет собой средство и среду социальной коммуникации, порожденную распространением и массовым использованием сетевых информационно-коммуникативных технологий. Интерес социологии сфокусирован на совокупности социальных последствий функционирования этой среды, то есть на изменениях общества происходящих под влиянием Интернета.
Интернет как средство коммуникации преобразует межличностную и массовую коммуникацию, влияет на функционирование системы социальных институтов и становится виртуальным пространством, внутри которого возникают новые формы социальности, например, такие как виртуальные сообщества. Коммуникационная среда Интернета получила название виртуального пространства.
Этой работой и такой постановкой проблемы мы попытались осмыслить социальные изменения, происходящие с распространением и развитием Интернета в обществе. Интернет породил новое измерение социальной реальности – виртуальную социальность, что объясняется возникновением новой структуры социального неравенства и нового вида капитала, детерминирующего эту структуру.
Можно сказать, что рост социальных сетей является одним из главных трендов развития Интернета в России. На сегодняшний день в России сложилась своего рода бинарная система социальных сетей с двумя доминирующими ресурсами – «Вконтакте» и «Одноклассники».
Для продвижения гостиницы «Корстон-Казань» можно воспользоваться только социальной сетью «ВКонтакте». Поскольку эта социальная сеть очень популярна на территории РФ.
В курсовой работе была разработана программа продвижения гостиницы «Корстон-Казань» с помощью создания группы ВК.

   

Фрагмент текста работы:

 

1. Обзор современных технических средств распространения информации о средствах размещения и гостиничных услуг
1.1. Понятия распространения информации о средствах размещения и гостиничных услугах и их виды

Закон Российской Федерации в ст. 11 указывает, что федеральную связь образуют все организации и государственные органы, осуществляющие и обеспечивающие электросвязь и почтовую связь на территории Российской Федерации.
Сеть почтовой связи представляет собой совокупность объектов почтовой связи и почтовых маршрутов операторов почтовой связи, обеспечивающих прием, обработку, перевозку (передачу), доставку (вручение) почтовых отправлений, а также осуществление почтовых переводов денежных средств.
Почтовая связь является частью общественной и социальной инфраструктуры. Осуществляется она государственными предприятиями и государственными учреждениями почтовой связи, иными операторами почтовой связи и предназначается для оказания услуг почтовой связи гражданам, органам государственной власти РФ и ее субъектам, органам местного самоуправления и юридическим лицам. Основу почтовой связи составляют сети, средства и операторы почтовой связи. [7]
Операторы оказывают услуги, предоставляемые почтой, на договорной основе. Такой договор предполагает, что по указанию отправителя оператор обязан переслать доверенное отправителем почтовое отправление по указанному адресу для вручения адресату. Существуют контрольные сроки для пересылки корреспонденции, которые должны соблюдаться операторами. Эти сроки, а также иные нормативы (например, сбор корреспонденции из почтовых ящиков, сроки пересылки и доставки) определяются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным к управлению деятельностью почтовой связи. Они установлены Постановлением Правительства РФ №160. Прочие сроки, необходимые в процессе деятельности почтовой связи, могут быть самостоятельно разработаны операторами почтовой связи.
Виды почтовой связи, действующие в нашей стране, определены в ст. 9 Федерального закона «О почтовой связи». К ним относятся:
– почтовая связь общего пользования, осуществляемая государственными и иными организациями почтовой связи;
– специальная связь федерального органа исполнительной власти в области связи;
– федеральная фельдъегерская связь;
– фельдъегерско-почтовая связь федерального органа исполнительной власти в области обороны.
Электросвязью называется прием и передача различного рода излучений, знаков, сигналов, текста, изображений и голосовой информации, передаваемых по системам проводной, оптической и иным электромагнитным системам, а также по радиосистеме.
К электросвязи относится телефонная, телеграфная, спутниковая и сотовая виды связи, а также радиотелефонная связь и радиосвязь, осуществляемая при помощи специальных технических средств и оборудования, предназначенных для передачи и приема радиоволн.
Единая сеть электросвязи Российской Федерации состоит из расположенных на территории Российской Федерации сетей электросвязи следующих категорий:
– сеть связи общего пользования;
– выделенные сети связи;
– технологические сети связи, присоединенные к сети связи общего пользования;
– сети связи специального назначения и другие сети связи для передачи информации при помощи электромагнитных систем (п. 1 ст. 12 ФЗ «О связи») . [11]
Наиболее распространенными видами современной связи являются: телефонная связь, компьютерная телефония, радиотелефонная связь, системы сотовой радиотелефонной связи, системы стандарта Wi-Fi.
В общем виде телефонная сеть представляет иерархическую структуру, состоящую из следующих уровней: международного, междугородного и уровня конкретного региона.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы