Сервис дорожно-строительных машин Курсовая с практикой Технические науки

Курсовая с практикой на тему Техническая эксплуатация. Организация Сервиса бульдозеров.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1. ПРОЕКТНО-ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ЧАСТЬ 3
1.1 Расчеты площади участка цеха под агрегатный ремонт 3
1.2 Планировка участка сервиса бульдозеров 8
2. КОНСТРУКТОРСКАЯ ЧАСТЬ 15
2.1 Обзор сборочно-разборочного оборудования для сервиса бульдозеров 15
3. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 26
3.1 Технологическая карта выполнения ТО-2. 26
4. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ 32
4.1 Диагностическая модель трансмиссии бульдозера 32
Список использованной литературы 43

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Бульдозеры – это тип строительной землеройной спецтехники, который состоит из колесного или гусеничного трактора с криволинейным статичным или поворотным отвалом в качестве основного рабочего элемента. Отвал бульдозера располагается за пределами базы ходовой части спецтехники. Бульдозер выполняет следующие функции: послойное снятие грунта, планировка, разравнивание и перемещение масс грунта, горной породы и других сыпучих материалов. Отвалы бульдозеров имеют различные системы привода: механический, электромеханический и гидравлический.
Горный бульдозер воплощает собой инженерную философию Liebherr, ключевая идея которой состоит в увеличении производительности машин за счёт повышения эффективности их подсистем. В ходе разработки большое внимание уделялось удобному и быстрому обслуживанию бульдозера. Вместе с тем, в просторной кабине были созданы все условия для комфортной и сосредоточенной работы машиниста на протяжении всей смены.
Под агрегатом понимается сборочная единица, обладающая свойствами полной взаимозаменяемости, независимой сборки и самостоятельного выполнения определенной функции в изделиях различного назначения, например, в электродвигателях, редукторах, насосах и т. д.
Агрегатный метод ремонта — это обезличенный метод, при котором неисправные агрегаты заменяются новыми или заранее отремонтированными.
Необходимость этого метода вызывает неодинаковая износостойкость, а, следовательно, неодновременный износ сборочных единиц строительной машины. Например, рабочие органы, ходовая часть и двигатели изнашиваются раньше, а рамы, трансмиссии, металлоконструкции — позже.
Основные преимущества агрегатного метода:
— уменьшение простоя автомобиля в ремонте, так как агрегат заменяется целиком;
— вышедший из строя агрегат, впоследствии можно отремонтировать, в зависимости от состояния базовых деталей (картера редуктора, картера коробки переключения передач, блока цилиндров и др.) и пополнить фонд агрегатов на предприятии;
— грузовой автомобиль-это коммерческий вид транспорта, а каждый час простоя – это убытки, поэтому рациональнее заменить агрегат, чем ремонтировать снятый – это займет значительно больше времени, а за это время можно было бы получать прибыль и перекрыть стоимость нового агрегата.
При проектировании цеха производственная площадь определяется на плане расположения оборудования, рабочих мест, складских помещений, проездов и т.д.
Площади участков рассчитывают по площади, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки.
Площади производственных помещений определяют одним из следующих методов:
— аналитически (приближенно) по удельной площади, приходящейся на один автомобиль, единицу оборудования или одного рабочего;
— графически (более точно) по планировочной схеме, на которой в принятом масштабе вычерчиваются посты (поточные линии) и выбранное технологическое оборудование с учетом категории подвижного состава и с соблюдением всех нормативных расстояний между автомобилями, оборудованием и элементами зданий;
— графо-аналитически (комбинированный метод) путем планировочных решений и аналитических вычислений.
При наличии настольного, переносного оборудования и приборов, а также настенного подвесного оборудования в суммарную площадь должны входить площади столов, верстаков и стеллажей, на которых устанавливается оборудование и приборы, а не площади самого оборудования. Если оборудование занимает меньшую площадь в плане, чем площадь устанавливаемого на него автомобиля, то в суммарную площадь оно не включается.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы