Курсовая с практикой на тему Техническая эксплуатация автомобилей
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 6
1.КРАТКАЯ
ПРИРОДНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 7
1.1 Общие
сведения. 7
1.3 Краткая
характеристика парка транспортных средств и производственно-технической базы
предприятия. 8
1.4 Анализ
состояния технического обслуживания. 8
1.5 Задачи
проектирования. 10
2. ОБЗОР И
АНАЛИЗ РАБОТ ПО ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
АВТОМОБИЛЕЙ.. 11
2.1. Значение
системы технического обслуживания и ремонта автомобилей. 11
2.2.
Организация системы ТОР на предприятии. 13
2.3. Контроль
качества выполнения работ по ТО и ремонту машин. 14
3.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
АВТОМОБИЛЕЙ.. 16
3.1
Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта автомобилей. 16
3.2 Планирование технического
обслуживания автомобилей. 20
3.3
Определение годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию и текущему
ремонту автомобилей и выбор типового проекта гаража. 26
3.4 Годовой
план технических обслуживаний и ремонтов автомобилей предприятия 30
3.5
Усовершенствование технологии одного из видов РОВ на заданный автомобиль 31
4.
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ НА ОБЪЕКТЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.. 32
4.1
Организация работы по охране труда. 32
4.2 Основные
производственные вредности. 34
4.3
Требования к технологическим процессам, оборудованию, параметрам микроклимата. 34
4.4 Электро-
и пожаробезопасность. 34
4.5 Охрана
окружающей среды.. 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 45
Введение:
ВВЕДЕНИЕ. 6
1.КРАТКАЯ
ПРИРОДНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ.. 7
1.1 Общие
сведения. 7
1.3 Краткая
характеристика парка транспортных средств и производственно-технической базы
предприятия. 8
1.4 Анализ
состояния технического обслуживания. 8
1.5 Задачи
проектирования. 10
2. ОБЗОР И
АНАЛИЗ РАБОТ ПО ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
АВТОМОБИЛЕЙ.. 11
2.1. Значение
системы технического обслуживания и ремонта автомобилей. 11
2.2.
Организация системы ТОР на предприятии. 13
2.3. Контроль
качества выполнения работ по ТО и ремонту машин. 14
3.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ И ОРГАНИЗАЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
АВТОМОБИЛЕЙ.. 16
3.1
Корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта автомобилей. 16
3.2 Планирование технического
обслуживания автомобилей. 20
3.3
Определение годовой трудоемкости работ по техническому обслуживанию и текущему
ремонту автомобилей и выбор типового проекта гаража. 26
3.4 Годовой
план технических обслуживаний и ремонтов автомобилей предприятия 30
3.5
Усовершенствование технологии одного из видов РОВ на заданный автомобиль 31
4.
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ
СРЕДЫ НА ОБЪЕКТЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ.. 32
4.1
Организация работы по охране труда. 32
4.2 Основные
производственные вредности. 34
4.3
Требования к технологическим процессам, оборудованию, параметрам микроклимата. 34
4.4 Электро-
и пожаробезопасность. 34
4.5 Охрана
окружающей среды.. 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 44
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 45
Заключение:
Значительный рост автомобильного
парка нашей страны вызывает увеличение объёма работ по техническому
обслуживанию и ремонту автомобилей. Выполнение этих работ требует больших
трудовых затрат и привлечение большого числа квалифицированных рабочих. В связи
с этим требуется значительно повысить производительность труда при проведении
всех видов технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Вновь подготавливаемые
кадры для работы в автопредприятиях должны основательно изучить процессы
технического обслуживания и ремонта автомобилей с использованием современного
оборудования.
В ходе выполнения
курсового проекта были решены следующие задачи:
1. Проведено
корректирование нормативов технического обслуживания и ремонта автомобилей с
учетом природно — производственных условий предприятия.
2. Спроектирована
технология и организация ТОР автомобилей и выбран типовой проект гаража.
3. Разработаны
мероприятия по обеспечению безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей
среды при ТО, диагностировании и ремонте подвижного состава.
Фрагмент текста работы:
1.КРАТКАЯ ПРИРОДНО-ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ
ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1
Общие сведения
Сельскохозяйственный
производственный кооператив «Маяк» Мурманской области Каландакшского района расположен
в сельском поселении Зареченское. Место нахождения кооператива: Россия, Мурманская
область, Каландакшский район, с. Зареченское.
Сельскохозяйственный
производственный кооператив «Маяк» (сокращенное наименование — СПК «Маяк»)
создан в соответствии с законодательством Российской Федерации и действует на
основании устава и действующего законодательства Российской Федерации. В состав
кооператива входят члены и ассоциированные члены, внесшие паевой взнос в паевой
фонд кооператива. Кооператив является добровольным объединением граждан на
основе членства для совместной производственной и иной, не запрещённой законом,
хозяйственной деятельности (производство, переработка, сбыт
сельскохозяйственной и иной продукции, выполнение работ, торговля, бытовое
обслуживание, оказание других услуг), основанной на их личном трудовом или ином
участии при объединении имущественных паевых взносов его членов.
Существующее
производственное направление СПК «Маяк» — скотоводство и растениеводство.
Основными отраслями в животноводстве являются производство мяса крупного
рогатого скота, молока, а в растениеводстве — производство зерна.
1.2 Характеристика природных и дорожных
условий
Муниципальное образование
Кандалакшский район расположено на юге Кольского полуострова, входит в состав
Мурманской области (расстояние до г. Мурманск 244 км), граничит на севере
— с муниципальным образованием Ковдорский район и муниципальным
образованием город Полярные Зори с подведомственной территорией; на юге — с
республикой Карелия; на востоке — с муниципальным образованием город Апатиты с
подведомственной территорией и муниципальным образованием Терский район; на
западе — с Финляндией.
Площадь района — 14
410 км. Климат района относится к умеренно-холодной зоне Атлантического сектора
Арктики. Зима продолжительная с частыми метелями. Средняя температура воздуха в
январе-феврале составляет -12-14 градусов, июля +13+14. Территория относится к
району Крайнего Севера.
1.3 Краткая
характеристика парка транспортных средств и производственно-технической базы
предприятия
Автотранспортный цех
является важным структурным подразделением предприятия, выполняющим
грузоперевозки, обеспечивающие нормальную жизнедеятельность предприятия.
Виды деятельности
автотранспортного цеха:
· перевозка нефтепродуктов;
· перевозка грузов;
· дорожные работы (строительство, ремонт,
содержание дорог, расчистка от снега дорог и прилегающих территорий);
· ТО и Р подвижного состава и инструмента;
· хранение подвижного состава и инструмента.
Содержание:
Содержание. 2
ВВЕДЕНИЕ. 4
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРИРОДНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
ПРЕДПРИЯТИЯ.. 6
1.1 Общая характеристика
природных и дорожных условий. 6
1.2 Анализ производственной
деятельности предприятия. 6
1.3 Краткая характеристика
парка транспортных средств и производственно-технической базы.. 7
2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ МАРОЧНОГО
СОСТАВА И ПОТРЕБНОГО КОЛИЧЕСТВА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ.. 8
2.1 Составление календарного
плана выполнения транспортных работ. 8
2.2 Обоснование марочного
состава грузовых автомобилей. 8
2.3 Составление годового
календарного плана транспортных работ предприятия. 9
2.4 Построение графиков
машиноиспользования. 15
2.5 Построение усредненной
интегральной кривой пробега автомобилей. 16
2.6 Построение годовых
календарных графиков технического обслуживания автомобилей. 16
2.7 Расчет производственной
программы ТО.. 17
2.8 Корректирование нормативных
трудоемкостей ЕО, ТО и ТР. 20
2.9 Расчет объемов работ ЕО, ТО
и ТР. 22
2.10 Расчет численности
производственных рабочих. 23 3 МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ, ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЕМ.. 25
3.1 Нормирование расхода
топлива. 25
3.2 Нормирование расхода
смазочных материалов. 27
3.3 Нормирование расхода
запасных частей. 28
4 ТЕХНОЛОГИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ И ДИАГНОСТИРОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ.. 30
СПИСОК
ЛИТЕРАТУРЫ.. 31
Введение:
Техническая эксплуатация –
это комплекс технических экономических мероприятий, обеспечивающих поддержание
машинного парка в исправном состоянии.
Техническая эксплуатация
подвижного состава определяет пути и методы наиболее эффективного управления
состоянием машинного парка, обеспечения регулярности и безопасности перевозок
грунта при наиболее полной реализации технических возможностей конструкции и
обеспечения заданных уровней эксплуатационной надежности подвижного состава.
В задачи технического
обслуживания входит сохранение надёжности и исправности оборудования
автомобилей, увеличение срока службы автомобилей и технически грамотное
выполнение необходимое для этого объёма работ по ремонту и уходу [3].
Оптимизация материальных
трудовых затрат, сведения к минимуму отрицательного влияния технического
состояния автомобильного парка на персонал, население и окружающую среду.
Цель исследования по
технической эксплуатации автотранспортных средств является привитие студентам
устойчивых навыков практического применения теоретических знаний в области
планирования, проведения работ по техническому обслуживанию и диагностированию
в условиях автотранспортных предприятий (АТП), парков сельскохозяйственных предприятий,
а также станций технического обслуживания автомобилей (СТОА).
Для достижения цели
необходимо решить ряд задач:
систематизировать общие
данные об АТП и климатических условиях;
проанализировать марочный
состав, построить необходимые графики машинопроизводства;
определить календарный
план выполнения работ, производственную программу и объемы работ;
— произвести нормирование
расхода топлива, смазочных материалов и запасных частей.
Практическая значимость данного проекта заключается в составлении наиболее
эффективных рекомендаций по улучшению условий зоны ремонта и технического
обслуживания автомобильного транспорта АТП.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРИРОДНО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ УСЛОВИЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1 Общая характеристика природных и дорожных условий
Климатические условия
умеренные.
Характерной особенностью
умеренного пояса является то, что в районах с умеренным климатом располагаются
массы атмосферного воздуха с повышенным уровнем
влажности и низким атмосферным давлением. Если говорить о воздушных
массах, можно подметить, что температура воздуха подчиняется временам года.
Зима холодная, а летом температуры поднимаются до +22 градусов по Цельсию,
местами до +40 °С. Годовой объем осадков значительный, но распределяются осадки
по территориям умеренных поясов неравномерно. Средний показатель осадков в год
от 300 до 800 мм.
Основная характеристика
умеренного климата и заключается каркас в том, что осадки за год не превышают
800 мм и не меньше 300 мм. Нижняя граница в 300 мм чаще является особенность
умеренного континентального климата. Верхняя граница в пределах 800 мм описывает
умеренно муссонный, умеренный морской климатические пояса. Ниже разберем
отдельно особенности и характеристики разных типов умеренного пояса. 1.2 Анализ производственной деятельности предприятия Перевозимый груз Объем перевозок, т Сроки Расстояние
перевозок ,км Нефтепродукты в автоцистерне (тыс. л.) 50000
50000
60000
70000
40000
35000
30000
40000
40000
25000
25000
30000 Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
декабрь 35
40
30
25
25
25
30
35
40
30
35
45